Мои размышления про современные песни

Нравится мне иной раз читать тексты современных поп-песен и рэповских песен. Такое ощущение, что сочинители этих песен совсем в школе не учились, а если и учились, то не читали книг и русский язык у них прошёл стороной. Предлагаю на Ваш суд некоторые выдержки из реальных современных песен (разумеется, без указания их названий и авторов), их я назвал запеснизмы: 


Я иностранец для своей собственной души – а для других душ, значит, перебежчик!

Просто одинокая волчица не любого может полюбить – красивая фраза, но неточная: волчица не может быть одинокой по определению – она всегда со своим волком.

Сердце мое больше не спросит, кто кого бросил – интересно, сердце при помощи рта спрашивает или каким-то ещё способом?

Она может даже лица штопать – пластический хирург что ли?

Она может предсказывать погоду – ну не иначе как Росгидрометеоцентр, или бабушка с больными суставами.

Когда я не совсем трезв – я хочу тебя видеть «без…» - видимо в трезвом виде он её не хочет видеть даже в одежде, такая «красивая».

Я буду бежать по небу, по тонкому – ага, а по земле лететь.

Ты со мной, но без меня, и я твой, ты вроде моя – это как? Вроде ты моя, а может быть и ни чья! То тогда ты чья, если не моя? 

Полюбила в полумраке я тролля, полу-принц или полу-король! Тролль, в переводе со шведского, сверхъестественное существо из скандинавской мифологии — карлик, великан, ведьма. Возникает тогда вопрос: тролль – это оборотень что ли (полупринц или полукороль) или трёхглавый змей  (одна голова полупринца, другая голова полукороля, третья голова тролля)?

На постели следы и нетрезвый рассвет в окне – наверное, это нетрезвый рассвет сполз с постели и захотел выйти через окно, поэтому на постели следы.

Я не чувствую вдох, пока добавляешь мне яд в бокал – конечно, после глотка яда уже ни вдоха, ни выдоха не почувствуешь, полный аут. 


Рецензии