Невероятные страдания оккупантов в России
Николай Десятниченко, 9-классник из Нового Уренгоя, моментально стал «звездой» интернета. То, что он говорил, и правда звучало чудовищно. Вот отрывки: «Я узнал биографию Георга Йоханна Рау. Георг был одним из 250 000 немецких солдат, которые были окружены советской армией в так называемом «Сталинградском котле». Только 6000 из этих военнопленных вернулись с войны. Георга среди них не было. Долгое время родные считали его пропавшим без вести и лишь в прошлом году семья получила информацию, что солдат умер от тяжелых условий в лагере для военнопленных Бекетовке. История Георга и работа над проектом тронула меня и подтолкнула на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи города Копейск. Это чрезвычайно огорчило меня, поскольку я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не хотели воевать». Ну, и так далее…
А о чем в том же самом Бундестаге говорили остальные члены этой делегации, девочки? Судя по всему, они все вместе учатся в престижной городской гимназии.
Агеева Валерия рассказывает о военнопленном по имени Юлиус Дитрих: «Письма с фронта к своим жене и детям были наполнены тоской по родному дому и они не теряли надежды увидеть его скоро здоровым и веселым...». Ее одноклассница Ирина Кокорина озабочена судьбой другого Юлиуса – Фогта, который попал в плен к русским солдатам. «Я была опечалена увиденным, так как погибло очень много невинных людей, которые хотели мирной жизни. Благодаря данному проекту я смогла более детально изучить биографии немецких солдат, узнать об их жизни, глубоко погрузиться в то сложное военное время».
…Проблема, как вы видите, куда глубже фантазий одного конкретного новоуренгойского мальчика, которого неучем никак не назовешь, если он является призером всероссийской олимпиады по истории. Это уже не болезнь. Это целая эпидемия.
Очевидно, что с детьми надо работать: провести по Пискаревскому кладбищу или свозить в Хатынь. Но в их головы всю эту муть вложили взрослые, родители или учителя. По их признаниям, озвученным в Бундестаге, участвовать в этом гуманитарном проекте им предложил классный руководитель, который, видимо, соб-ственной рукой тексты выступлений и составил. Мы разве так говорим: «Была опечалена», «это чрезвычайно огорчило меня», «попал в плен к русским солдатам»? Ощущение, что за них это написал какой-то старый военнопленный, причем сначала на немецком, а только потом перевел на русский. В принципе, посыл этого торжествующего гуманизма понятен - мы же сами не раз говорили с гордостью: вот-де, с немцами, с которыми в прошлом веке воевали дважды, у России проблем нет, а с сестрами по бывшей стране и братьями по оружию до сих пор чего-то делим.
От выступления школьников из Уренгоя в Бундестаге передернуло даже ряды российской интеллигенции. Многие удивились толерантности мальчиков и девочек, которые ласкали слух членов Бундестага убежденностью, что немецкие солдаты под Сталинградом не хотели воевать и вообще они - невинно погибшие люди.
В Бундестаге выступили и русские, и немецкие школьники, но те за преступления Рейха не каялись
См. в интернете: Невероятные страдания тевтонских рыцарей.
Невероятные страдания монголо-татар на Куликовом поле.
Невероятные страдания поляков в России.
Невероятные страдания шведов под Полтавой.
Невероятные страдания французских солдат под Москвой.
Невероятные страдания немецких солдат в России.
И главный урок, которого не надо стесняться - Россия, всегда найдет возможность обеспечить внешнему агрессору "невероятные страдания", как на своей территории, так и у него дома, чтобы в следующий раз при мысли о нападении на Россию, он трижды подумал о пользе пацифизма и об опасности завоевательных планов в отношении России. И уже с этим пониманием, можно порассуждать о мире во всем мире.
Источники: КП, интернет
Свидетельство о публикации №117112011745