Я любила Ленина 100 - летняя годовщина Октября
Так любит девочка цветущее деревце,
Где каждый цветок – чаяние, надежда и вера близких тебе людей
Он поднял с колен невольных.
Обреченные на смерть выжили , помощью правых идей.
Мироеды были - остались
Перевертыши - стали только наглей
Маскарадные маски надели - угнетатели разных мастей
Заводы – рабочим !
Землю – крестьянам !
Будет земля – не сгинем.
Правое дело земли передел.
Бог создавал же людей равными
Почему одним сады, поля , пастбища ,
Другим -два метра – на кладбище ?
Моральная экономика - каждому равный надел !
О прибавочной стоимоси позабыли
Вертят в лапках богатый марфон…
Не доступны лекарства… Недоедают сироты – дети
Хаты настроили с краю, проворненькие воришки
Руки - руки моют, след заметен…
Не твевожь ты меня – промолчу о тебе …
Бедно кто то живет ? Где ?
Ума не хватает видно ?
Виноваты сами… круговой поруки хоровод не водили…
Давно бы богатенько жили
Гордыня ! Моралисты !
Проявляйте себя в напряженном , тяжком и грязном труде…
Искушение жить богатыми преодолели
Мааксималисты народный идей
Дожили до наших дней
.
Мироед
уничиж. человек, живущий за счёт чужого труда ; Известно, что «мироед» на всей Руси составляет одно из самых позорных названий, а этим именем величают не только какого-нибудь старосту, земского или сотского, но и всякого мужика, разжиревшего на мирской счет. Н. А. Добролюбов, «Черты для характеристики русского простонародья», 1859 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ; Кузьмич ; известный ихний мироед, во всю свою жизнь не дававший пощады ни одному бедняку, сдиравший последнюю рубаху с нищего, грабивший живого и мёртвого. П. В. Засодимский, «Терехин сон», 1886 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ; Истинный мироед зачался одновременно с упразднением крепостного права, но настоящим образом он оперился, оформился и расцвёл благодаря сивушной реформе. М. Е. Салтыков-Щедрин, «Мелочи жизни», 1886-1887 г. // «источник-НКРЯ»
- крестьянство в России
Крестьянское наступление велось под лозунгами присвоения и раздела помещичьих имений, ликвидации хуторов и отрубов, нового передела земли по числу работников или едоков, обобществления лесов, выгонов и вод и восстановления общинных порядков, которые, очевидно, соответствовали представлениям “моральной экономики” : “Земля должна принадлежать тем, кто обрабатывает ее своими руками и поливает ее своим потом” (46)
Один крестьянин в Новгородской губернии, противодействуя агитации в пользу реквизиции, высказался так: “Послушайте, товарищи… это правда, что земля наша, но урожай принадлежит им [правительству]. Леса принадлежат нам, скот принадлежит нам, но деревья, молоко, масло и мясо – принадлежат им. Вот что сделало для нас правительство. Пусть они заберут землю назад и обожрутся” .
Вопрос о том, можно ли возникшее в большевистской традиции понятие “кулак” связать со старым понятием “мироед”, должен быть оставлен для дальнейшего исследования. Со старым понятием “мироед” ассоциировался всякий деревенский богач, который приобрел свое благосостояние вне сельского хозяйства и таким образом стал властвовать над “миром”.
https://aloban75.livejournal.com/1419631.html -Россия - 1913 г.: Цены, зарплаты, статистика.
https://echo.msk.ru/blog/fedor/951266-echo/-Школьное образование и грамотность в России к 1917 году
http://istmat.info/node/81 -Смертность населения России за 1861-1913 гг.
А.Г. Рашин Население России за 100 лет (1813 - 1913)
Статистические очерки
Деклара;ция прав челове;ка и граждани;на (фр. D;claration des Droits de l'Homme et du Citoyen) — важнейший документ Великой французской революции, определяющий индивидуальные права человека. Декларация была принята Национальным учредительным собранием (фр. Assembl;e nationale constituante) 26 августа 1789 года. В основу идей Декларации прав человека и гражданина положена концепция равноправия и свободы, принадлежащей каждому от рождения. Естественными правами человека и гражданина объявлялись свобода личности, свобода слова, свобода убеждений, право на сопротивление угнетению.
Декларация до сих пор лежит в фундаменте французского конституционного права. Она подтверждена французской конституцией 4 октября 1958 г. 16 июля1971 года Конституционный совет Франции признал Декларацию юридически обязательным документом, нарушение которого приравнивается к неконституционности.
В 2003 году ЮНЕСКО включила декларацию в реестр «Память мира»[1].
–
Союз социалистов-революционеров-максималистов (максималисты) — российская политическая партия, выделилась из партии эсеров, оформилась в 1906 году. Объединяла в основном рабочих и учащихся
Занимала промежуточное положение между анархистами и эсерами. Программа партии включала требования социализации земли, фабрик и заводов, установления «трудовой республики». Предполагалось передать землю в коллективное управление сельских общин, а фабрики в управление трудовых коллективов работников. Самоуправляющиеся коллективы города и деревни должны были составить основу экономики будущего общества. Венчать эту конструкцию должна была Трудовая Республика. В отношении того, как её следовало устроить, единогласия не было. Часть максималистов считала, что основой трудовой республики станут съезды советов — органов, составленных из делегатов от трудовых коллективов
Свидетельство о публикации №117111906456
Так любит девочка цветущее деревце,
Где каждый цветок – чаяние, надежда и вера близких тебе людей
Он поднял с колен невольных.
Обреченные на смерть выжили , помощью правых идей"... Еще раз спасибо... Светлого Вам настроения и творческих успехов,с уважением,
Сергей Новиков Хабаровск 11.12.2017 17:01 Заявить о нарушении
Незадолго до 7 ноября видела во сне Ленина Очень серьезный был Мои чувства Как бы в его защиту Смешали память с грязью А сами творят черте что
Лолита Страута 12.12.2017 10:34 Заявить о нарушении