Объявление про ВВП

Дорогие друзья, давайте решать судьбу ВВП.
Я сделала условия как на номерных конкурсах, но ажиотажа это не вызвало.
Имеет ли смысл дальше проводить конкурс ВВП?
Высказывайтесь в свободный микрофон.


Таня.



/участники предыдущих 5 ВВП- не переживайте обзоры арбитров будут :)/


Рецензии
Свободный микрофон.
Пишите свои пожелания.

Семь Дней 3   19.11.2017 11:44     Заявить о нарушении
Конечно, имеет! Для меня ВВП - большой стимул к дальнейшему самосовершенствованию, но в последнем ВВП меня забыли включить в список для голосования. Обид не имею, буду совершенствовать другие стихи. Очень надеюсь на продолжение :)

Ольга Королева   19.11.2017 11:53   Заявить о нарушении
Оль, посмотри ссылку в заявке. Написано- произведение удалено автором.

Семь Дней 3   19.11.2017 11:54   Заявить о нарушении
Оль, дай ссылку рабочую. Участникам покажу.

Новикова Таня   19.11.2017 11:56   Заявить о нарушении
Так это я сама виновата! :) Я зашла туда, при подаче что-то произошло со ссылкой, скорей всего я недокопировала. Забудь, Таня! Извини.

http://www.stihi.ru/2007/07/28-1417

Ольга Королева   19.11.2017 12:01   Заявить о нарушении
Люди, а может сделаем ВВП тематическими? Или условием наличие контрольных слов?
М.к. это заставит нас пересмотреть свое "старенькое".
Можно по очереди быть принимающим редактором (без права ставить свои стихи в этот раз)и не решать принимаю/не принимаю, а, дав короткий обзор, рекомендовать оставить/поменять.
Могу быть принимающей для пробы, потом можно составить очередность.

Елена Элентух   19.11.2017 12:08   Заявить о нарушении
Интересная мысль :)

Новикова Таня   19.11.2017 12:15   Заявить о нарушении
Давай, Тань, попробуем!

Елена Элентух   19.11.2017 12:16   Заявить о нарушении
А вы знаете, как подаётся стихотворение на конкурс, тем более если этот конкурс не имеет очень жёстких условий? Я вам по большому секрету скажу ;-)
Оно САМО подаётся. Вот чувствует стихотворение, что в нём что-то не так, и толкает автора под руку: давай! подавай! И, более того, будучи заявленным, оно начинает приводитьСЯ к удобоваримому виду иногда совершенно независимо от того, что о нём говорят эксперты/другие участники, да и говорят ли что-нибудь вообще. Главное, чтобы конкурс предусматривал возможность правки, а ещё лучше – чтобы именно с этой целью и был организован.
Моё мнение вы, надеюсь, уже поняли. На сайте множество конкурсов, впрямую запрещающих корректировку стихотворения с момента его приёма, а ВВП – один ;-)

Николай Бошинцев   19.11.2017 12:25   Заявить о нарушении
Николай, это всё понятно, что жестких рамок нет. Меня тоже это привлекло в своё время.
Лен, можно попробовать, но людей нет.

Участники номерных, приходите на ВВП тоже, если хотите, чтобы он существовал!
За 2 месяца- всего 7 заявок набралось :(

Новикова Таня   19.11.2017 12:33   Заявить о нарушении
Я "ЗА" ВВП! ВВП нужно (имхо). Возможность реанимировать старые стихи.
У Елены очень интересная идея. Поддерживаю!)
Думаю, нужно обязательных критиков на площадку запустить(пусть по очереди), но, чтобы стихи участников не оставались без внимания.
Ещё, очень нравится, что условия поменялись и стали такими же, как на номерных. Это дисциплинирует и люди подолгу не скучают.
Моё мнение:ВВП нужно сохранить!)

Гера Шторм   19.11.2017 12:58   Заявить о нарушении
Наличие темы заставляет перерыть старое или написать новое...
При наличии темы появляется хотя бы один более или менее определённый критерий при голосовании. На тематических конкурсах очень много прекрасных стихов отбрасываю при голосовании в первую очередь из-за несоответствия теме, но мало кто кроме меня придерживается этого правила.
А что делать со свеженаписанным стихо в тему? Отправлять сразу на оба конкурса?

Евгений Хорус -Конкурсы   19.11.2017 22:26   Заявить о нарушении
Евгений, а как Вы, например, отличаете хорошие стихи от плохих? По каким критериям?
Вот скажите, как Вы выбираете стихи при голосовании?
Просто, наблюдая за "выборами" мне действительно очень интересует, по каким критериям люди выбирают "лучшие" стихи на данной площадке?
По знакомству, по принципу "ты мне-я тебе","пофиг за кого, лишь бы не за этого" или по технике?
Вот правда, можно говорить, что всё дело во "вкусовщине", но думается мне, что это не так. И, как я заметила, крайне мало авторов делают свой выбор отпираясь на свой хороший поэтический вкус (у меня порой складывается мнение, что он периодически отсутствует напрочь у голосующих). А если так, то о как можно ждать хороших текстов от голосующих авторов, если у них нет вкуса.
Что уж говорить о том, что здесь по пальцам можно посчитать людей, кто оценивает тексты по технике написания исходя из знаний поэтики.
Вот от чего и так грустно...

Гера Шторм   19.11.2017 23:17   Заявить о нарушении
Гера, не грустите. Один товарищ попав в мою ловушку для роботов дал ссылку на басню и правильно заметил, но я ему ответил: http://www.stihi.ru/rec_author.html?dundur2

Как я выбираю стихи при голосовании: именно, как независимый, ничем не отягощённый читатель. Разбираться здесь при голосовании с техникой… Да ошибки себя всё равно проявятся в содержании или звучании. Во всяком случае я всегда могу обосновать свой выбор невзирая на лица. Давайте разберу «Ведьму» (но только там под стихотворением), в которой мои технические замечания так и не были учтены, но Вы (как Семецкий) написали на порядок больше. Думаю, моё прочтение удивит не только Вас, но и автора.

Если бы остальные руководствовались такими принципами, а то ведь просто стебаются при голосовании (если не хуже) – посмотрите, например: выбор рецензента в ВВП 19, или голосование в ВВП 25 за убожество №2. Но пусть стебаются ничего мне не объясняя, но я после этого на ВВП – не ходок.

Да и для кого пишем? Заморачиваться как здесь голосуют? Красивый «Бирск» ничем на стихире не отмеченный до сих пор бродит где-то в дебрях «Одноклассников», принося лайки, уже собрал более 300% от количества друзей (обычно поэты, и не чета мне, собирают 10-20%), а последнее моё хулиганство администрацией сайта при публикации было удалено в первую же минуту, но при повторной публикации без фотографии, но со ссылкой на стихиру… - на следующий день пришло сообщение, что мою заметку за это время прочли очень много, и «так держать»… Да еще и бабушка 71 год хвалу написала. А здесь, кто-то не постесняется за него проголосовать или покритиковать? Очень сомневаюсь…

Евгений Хорус -Конкурсы   20.11.2017 13:59   Заявить о нарушении
Евгений, ничего не поняла! Извиняйте!

Елена Элентух   20.11.2017 14:42   Заявить о нарушении
Елена, мне Гера задала вопрос - ей и отвечал, но думаю достаточно доступно и для других.

С уважением,

Евгений Хорус -Конкурсы   20.11.2017 15:10   Заявить о нарушении
Елена, я до сих пор чувствую себя идиотом, когда никто так и объяснил (хотя я намекал) в чем прикол голосовать за рецензента, который не написал ни единого критического замечания. Или постебаться в критике над новичком (один я хоть в чём-то честно пытался ему помочь), а потом дружно голосовать по принципу: «за самого слабого». Человек все-таки умный оказался – послал и голосование и конкурс, а я следом…

Евгений Хорус -Конкурсы   20.11.2017 16:02   Заявить о нарушении
Евгений, очень надеюсь, что мой ответ Вас не обидит, да и других тоже.
Пишу только о себе и своих ощущениях, т.е. НИКАКОЙ объективности))
Уровень у нас на странице оставляет желать большего и лучшего. Я понимаю, что начинающим авторам надо где-то обкатывать свои тексты, но пожалейте читателей, пожалейте ведущих. Мы не можем сказать "НЕТ", у нас всегда "ДА", но (если очень повезет) с замечаниями. Рецензенты мы сами. Каждый в меру своего опыта, способностей, культуры и т.д. Очень часто рецензия (я утрирую, хотя и сама этим зачастую грешу)) выглядит следующим образом - поменяйте это слово на это, эту фразу на эту и будет вам счастье.
Мне кажется, что необходимо заставить автора задуматься, взглянуть на свой текст отстраненно, а это требует слов, которые мы посчитаем обидными.
Вы прекрасно понимаете, что не все можно поправить, иногда нужно выбросить без сожаления. Ан, нет! Несут всё. Слабые, бессмысленные, беспомощные строки.
Поэтому я предложила принимающих на конкурс с самой щадящей формулировкой "рекомендую заменить". Хотела бы добавить, что двух "рекомендаций" такого рода д.б. достаточно для отстранения автора от текущего конкурса. Милости просим на следующий (кто не из обидчивых).


Елена Элентух   20.11.2017 16:28   Заявить о нарушении
Только-только собрался нести свои старые стихи на конкурс ВВП, и вдруг узнаю, что он может закрыться... Будет грустно, если это произойдёт. Думаю, на конкурсах ВВП главное не занятое место, а добрый совет. Именно добрый. У меня как раз вызревает желание написать литературоведческую работу на тему нетерпимости представителей различных течений современного стихосложения ко всем, кто не похож на них. Поэтому тема толерантности представителей различных школ в нашей профессии очень актуальна. Но именно здесь, на площадке "Семь дней", так сложилось, что рецензенты дают часто очень ценные советы, подсказывают авторам, что в их творениях не так, что можно и нужно исправить, сделать глубже и понятней. И лишиться такой трибуны было бы неверно. Да, иногда у рецензентов не совпадают взгляды на один и тот же текст. Но на то и автор, чтобы выбрать нужный ему путь улучшения стиха, выбрать мягко, не обижая авторов противоположных мнений. Может быть, автор неправ, а правы те, чьим мнением он пренебрёг. Что ж, со временем он может понять свою ошибку и принять ранее отвергнутую подсказку.
Теперь о так называемой "вкусовщине". Я от неё столько натерпелся, что страшно вспомнить. Живого места не осталось. Почему-то некоторым кажется, что рецензируемые авторы должны писать так, как привык именно он, рецензент, а все прочие то ли из прошлого века, то ли из позапрошлого. Этим особенно грешат молодые, только что начавшие свой путь. Со временем я перестал на них обращать внимание. У некоторых авторов тексты стихов без расшифровки каждой строки понять просто невозможно, и на некоторых площадках такой способ создания текста особенно приветствуется. Я считаю это детской болезнью взросления. Прочтите раннего Пастернака - он сложен, даже переусложнён. И прочтите позднего Пастернака - чувствуете, насколько прозрачнее стали стихи? Прочтите Юрия Левитанского, моего любимого поэта двадцатого века, с его бесподобными глагольными рифмами, с бездонной глубиной его текстов, и в то же время кристальной прозрачностью - и вы поймёте, что должна быть проста и понятна, принята душой каждая строка. Сложна ли рифма, бедна ли, глагольна ли, - всё это вторично, несущественно, если понятна и близка сердцу мысль, бьющаяся в стихах.
Извините за многословность, но просто накипело.


Василий Толстоус   20.11.2017 18:02   Заявить о нарушении
А я не прием разделение авторов по возрасту, статусу или половой принадлежности. Разделении поэзии на женскую и мужскую. Автор-существо бесполое, так же как и критик, если он (автор или критик) не подчёркивает свой пол специально.
Удивительно - новые стороны своего видения стихов открываешь на анонимных конкурсах. Там только неуверенные в себе люди голосуют за откровенно слабые тексты. и то, только лишь потому, что сами участвуют и им не выгодно за сильные.)

Вот странные мы, люди существа, всё таки. Миллион не выигрываем, корову не делим, пришли сюда улучшать свои тексты, получать какие-то знания, поделиться своими если есть таковые. Почему тогда так себя ведём? Почему огрызаемся на подсказки? Почему начинаем "кака*ами" в "отместку" кидать? Откуда столько злости, агрессии, даже ненависти и нелюбви к ближнему?

Гера Шторм   20.11.2017 18:28   Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен, Гера. Сам в прошлом нажил немало врагов, будучи судьёй нескольких интернет-конкурсов. С тех пор от судейства в большинстве случаев отказываюсь, исключая разве что любимый мной "Золотой Пегас". Кстати, Вы обращали внимание на то, что в финалах ЗП разные судьи часто ставят одному и тому же стихотворению противоположные оценки? Это говорит о крайней поляризации нашего авторского сообщества. Первый, второй тур Пегаса и полуфинал - это честное, напряжённое состязание текстов. Финал же - рулетка, в которой итог подчас неясен до самого последнего момента. За это я и люблю Пегас, и остаюсь ему верен много лет. За семь лет судьба подарила мне участие в тридцать одном финале. "Семь дней" - вторая любимая мной площадка. Здесь очень комфортно.

Василий Толстоус   20.11.2017 18:59   Заявить о нарушении
Василий, ну я буду рада прочесть от Вас советы и замечания по моим текстам.
Я очень адекватно отгощусь к объективной критике. Мы ведь всегда, в своих "бревна" не видим) Так, между прочим у очень многих авторов и мне говорили, что это более, чем нормально. Тем и прекрасны 7 дней!

Гера Шторм   20.11.2017 19:08   Заявить о нарушении
Если вы, Гера, заметили, я в списках рецензентов почти не бывал. Точнее, пару или тройку раз попытался, и даже имел нахальство предложить свою версию текстов, которые мне показались почти идеальными, но требовали ещё минимальной шлифовки. И что же я получил в ответ? Резкий отпор. Едва не поссорился с замечательным автором, стихи которого обожаю много лет. Поэтому я вернулся в свою крепкую скорлупу и с тех пор своё мнение о чужих текстах высказывать перестал. Но не перестал их мысленно редактировать.

Василий Толстоус   20.11.2017 19:19   Заявить о нарушении
Да, и ещё. Если вижу стих, в многоумных дебрях которого легко заблудиться, так и не найдя ожидаемого смысла, либо текст, который просто невозможно запомнить наизусть НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, я такой текст обхожу стороной. Кстати, я как-то попытался ради смеха соорудить нечто подобное, и понял, что могу это СДЕЛАТЬ очень быстро и в больших количествах. Но зачем? Вот в чём вопрос.

Василий Толстоус   20.11.2017 19:26   Заявить о нарушении
Василий, Вы имеете в виду, что у меня сложные тексты?

Гера Шторм   20.11.2017 19:33   Заявить о нарушении
Ну как же, Василий? У Алекса Т. очень сложные тексты и техника и смысл заложенный, и поэтический язык. Он очень современно пишет (что мне импонирует), не для каждого, пока, для избранных. Вот возьмите предыдущий номерной, судя по комментариям, вообще никто ничего не понял. А я , прямо влюбилась в этот текст. Сложность-сложностям рознь. Тут ещё зависит от начитанности и восприятии читателя. А мне не нравятся простые тексты, прозрачные как стекло. Когда после первых 2х строк, хочется бросить, потому как знаешь уже о чёт этот текст будет. И таких масса. Ну, тут каждому своё, конечно.)

Гера Шторм   20.11.2017 19:57   Заявить о нарушении
текст д.б. прозрачен, как Байкал, например, чтобы глубина была.
лужицы весной голубенькие,тоже прозрачные, облачка отражаются, лучики там, детишки в красных сапожках резиновых... и все слова понятны(😁

Елена Элентух   20.11.2017 20:07   Заявить о нарушении
Я за то, чтобы ВВП продолжал существовать. Как сделать, чтобы участников было побольше... В этом весь вопрос. Ответить на него сложно. Участвовать в конкурсе, где до 10 человек не интересно не только мне. Ну,.. давайте общими усилиям-стараниями!..

Сергей Ясонов   20.11.2017 20:12   Заявить о нарушении
все на новый ввп!
я уже.

Елена Элентух   20.11.2017 20:14   Заявить о нарушении
Лен, тогда тематический будет следующий.Щас свободная тема.Женя, божежмой, столько времени прошло, а Вы до сих пор в обидах

Новикова Таня   20.11.2017 20:52   Заявить о нарушении
И зря Вы говорите, что в обзорах не были. БЫЛИ.

Новикова Таня   20.11.2017 20:58   Заявить о нарушении
ВВП нужен, однозначно.

Василий Толстоус   20.11.2017 21:01   Заявить о нарушении
Обзоры Арсений Ж-С ввп 25-29 и Долгановских Ю ввв25-29

Новикова Таня   20.11.2017 21:02   Заявить о нарушении
Так еще у Светланы Мель и Анны Германовой.

Новикова Таня   20.11.2017 21:05   Заявить о нарушении
Отвечаю Гере. Я Алекса в виду не имею. Его тексты не сложносочинённые, а ассоциативные. Между этими двумя понятиями разница огромная. Я здесь не раз заявлял, что стихи Николая Бошинцева и Алекса Трудлера мне импонируют, в них есть что читать, имеются и подтекст, и глубина. Его стихи в чём-то близки творчеству Семёна Кирсанова. А вот закрученные стихи-шарады, стихи-ребусы, кто бы ни был их автор, не приемлю. А насчёт простоты в стихах скажу вот что: не простецкость и наивность, а классическая простота, когда хочется стихи заучивать наизусть и на всю жизнь - вот к чему хочется стремиться.

Василий Толстоус   20.11.2017 21:10   Заявить о нарушении
Василий, приходите на ВВп.Честно, очень интересно Ваше мнение по стихам.Хоть иногда.Думаю, врагов не наживете здесь.

Новикова Таня   20.11.2017 21:17   Заявить о нарушении
Василий,
"Поэтому я вернулся в свою крепкую скорлупу и с тех пор своё мнение о чужих текстах высказывать перестал. Но не перестал их мысленно редактировать."

И это правильно, но не здесь. Площадка 7 дней и существует для критики!!!
Куму не нравится-те ошиблись дверью!
На других площадках и чужих страницах авторов уместно промолчать, ибо не всем "нужна" критика. А вот здесь, как раз специально за этим люди приносят стихи. Поэтому их обиды необоснованны и ваше молчание не оправдано.

Гера Шторм   21.11.2017 08:45   Заявить о нарушении
Василий, вот полностью поддерживаю и Таню, и Геру - всегда очень хотелось услышать Ваше мнение.

Евгений Хорус -Конкурсы   21.11.2017 11:50   Заявить о нарушении
Во-первых, огромное спасибо вам, коллеги, за ваши рецензии к моим стихам. Они мне очень помогли, помогают и, я надеюсь, будут помогать.
Во-вторых, беру обязательство прекратить молчание и наладить диалог.
С искренним уважением, Василий.

Василий Толстоус   21.11.2017 16:22   Заявить о нарушении
Да, ещё. У меня пока нет новых стихов. Не пишется. Может, и возраст тому причиной. Всего, чего хотел, я добился: выступления в последнем финале "Вечерних стихов", публикации в толстых литературных журналах и альманахах. Зато есть очень большое желание разрыть завалы и выставить на суд критики и для дружеского обсуждения стихи прежних лет.

Василий Толстоус   21.11.2017 16:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте. Конкурс - домашний, уютный. Услышать что-то конкретное и развёрнутое от нескольких человек, предпочтительнее трёх-пяти десятков прошедших мимо молча. Я - за. Спасибо.

Борис Балицкий   22.11.2017 08:33   Заявить о нарушении
новым стихам при подсчёте голосов +1 балл
===
"Новость" стихов невозможно проконтролировать, может, оно из "долгого ящика" вынуто, или же: http://stihi.ru/rec.html?2017/11/26/6015

Сергей Николаев-Смирнов   30.11.2017 21:44   Заявить о нарушении
Стесняюсь спросить, а кто такой Сергеев?
и кто с кем сговорился за спиной у господина Усова?😕

Елена Элентух   03.12.2017 19:08   Заявить о нарушении
Владик, думаю, В.Сергеев сюда точно не придет.Ему БЛК хватает:)

Новикова Таня   03.12.2017 19:11   Заявить о нарушении
от я отсталаяяяя, Таню знаю, а всяких других нет.
хорошо мне от этого!
главное, и сейчас я серьезна, как никогда, не относиться серьезно к своим текстам, легче надо, воздушнее

Елена Элентух   03.12.2017 19:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владислав Усов. А других слов, что, не знаете? Зашли, ни здрасте, ни привет, ладно, так ещё и брызги во все стороны. Не по взрослому как-то.

Борис Балицкий   04.12.2017 07:33   Заявить о нарушении
ах, как маргинально, г.Усов, как брутально!
сразу чувствуется - лучше г. Усова не забижать, а то...
в бан Вас, любезнейший, в бан.

Елена Элентух   04.12.2017 07:49   Заявить о нарушении
Автор Владислав Усов занесен в "черный список" за употребление ненормативной лексики.

Семь Дней 3   04.12.2017 12:22   Заявить о нарушении