Я здесь... Инезилья!
«Сквозь чугунные перилы
Ножку дивную продень!»
И занесло же мою милашку. Поди доберись ещё в это её Ново-Пукино. Так на те: одиннадцатый этаж — докричись-ка попробуй. Соседи уже все высунутся из окон, на балконы высыплют, будто на салют какой смотреть. Кричат на меня, сквернословят… фикусами кидаются. Ей хоть бы что. А почему не хожу к ней, ну, в дверь эту самую, и сам не знаю. Привычка у меня такая, аж с детства: свистеть или, там, на худой конец, кричать когда мне чего где понадобится. На беду я свою по радиосети, под аккомпанемент на фортепьяно, романс услышал. А потом и другой. И всё про одно. Там тоже к своей тёлке парень пришёл, ну и кличет её: здесь я, мол, выдь на балкон, побалакаем. Ну и там всякие комплименты игривые ей говорить стал: дескать, ты перл и жемчужина, ножки там у тебя разные, ну и такое всё прочее. Словом, усвоил я эту науку и к Настьке своей под балкон прихожу и, прямо как по писанному, начинаю:
— Здесь я, — кричу, — И-не-зиль-я!
А она цветочки свои, как раз, поливает. Слышит, но виду не подаёт. Будто вся эта моя декламация вовсе её не касается.
— Тут я, — кричу.
— Ну, вижу. И что?
Повернула-таки шею.
— А то, — ору, — объято всё Ново-Пукино и мраком, а также и этим… сном! Самое время, — говорю, — разговаривать.
— Ну-ну, давай, лей, — это мне Настька-то с верхотуры своей верещит.
Сама-садик свой, рассеянно так, увлажняет. Вода с ейного балкона на соседский бежит — ветром её туда задувает, а там, аккурат, бельё сушится. Но я, не отвлекаясь на житейские мелочи, умиляюсь: хозяйственная, основательная, и базис в ней о-го-го какой, и надстройка… опупенная!
— Слушай, — чуть потише кричу, — твой-то хрыч старый, поди, уже спит?
Это я на папашу её ненавязчиво намекаю: сложные у меня с ним отношения.
—А его и нетути, — ответствует, — в деревню свою по яйцы отбыл. Да и курей, глядишь, прихватит.
— Так чего же ты тогда — заигрываю с ней, — медлишь! Чего-то тут нечисто! А?
— А иди ты, — она мне так, лирически, задумчиво отвечает.
А сама на решётку балконную вся навалилась и смотрит на меня, пучеглазая, чего ей там на земле видно: всё, как поётся, мраком объято. Мне так, наоборот, в оконном свете тонкости всяко-разные высвечиваются.
— Ты там чего на себя понапялила, сбрось, ангел милый, эту… мантилью хренову, — вкрадчиво так, прошу.
— Ну, сбросила! Что дальше-то? — Разгорячённо так спрашивает, колышет босыми плечами.
Вспомнились мне тут ещё слова этой романсовой песни.
— Ногу, — кричу ей, — просунь!
— Че-го?
— Ногу, вот чего!
— Ногу… чего?
— Твою ногу.
—Чего, мою ногу?
— Просунь.
— Куда?
— Ну, в эту… ре-шёт-ку!
— Нафиг?
— Нужно так, — отвечаю.
— Вот ещё, — говорит, — чего выдумал. Да она и того… не пролезет…
Настька моя попыталась было протиснуть сквозь решётку ядрёную свою ногу… Да как завизжит:
— Ой, больно! Да помоги же ты, балбес! Вытащи!
— Да как же я вытащу: я ведь здесь, а ты — вона!
— Быстрее, — вопит, — помоги!!!
Ну, я, весь как был, сразу на лифте отправился. А лифт барахлит. Бегом по лестнице шпарю: только кошки из-под ног в разные стороны… Прибегаю. В двери стучу. А чего тут стучать: и сам знаю — в тисках чугунных она. А Настька вся на балконе визгом визжит.
Общественность уже выбегает — в майках, трусах, некоторые штаны на ходу натягивают.
— Опять, — этот хулиган, — обличают.
А чего тут обличать?
— Сами же, — говорю, — слышите: женщина там в опасности!
Ну, тут один проворный такой сосед выискался: ножичком, раз, и, поди ж, открыл! Кинулись все в квартиру гурьбой, некоторые аж трясутся. Настьку бегут вызволять!
— Чего это, дурёха, — ей говорят, когда затею всю эту её увидели, — кто тебя надоумил, бес какой попутал: окорок-то свой в решётку просовывать?
— Вона, — отвечает, — хахель мой, ногу, вишь, ему просунь. Думала я может для дела какого надо, а он, злыдень, шутки со мной шутить вздумал!
— Ну, а ему-то зачем? — Интересуется, значит, общественность.
— У него вот, поди, и спроси!
— Эх, — говорю, — тётя Маня! Из песни, ведь, слова не выкинешь! Хотел было я по культурному, чтоб как в романсе.
Ну, сбегал я тогда быстренько в дворницкую за ломом. Решётку раздвинул. Настькину ногу вызволил.
И всё-таки меня не поняли. Пригрозили, что терпят в последний раз. А Настька с балкона чего-то совсем разговаривать перестала.
— Надо тебе, — говорит, — поговорить: заходи, — говорит, — садись, разговаривай. А под окошками тебе брехать нечего!
Свидетельство о публикации №117111800918