Гидрогеология - 2

Я присоеденился к этой компании в последние минуты. Мне тоже надо было попасть в

Паново. А отказывать попутчикам, на Ангаре не принято. Не успели мы привыкнуть

друг к другу, как возникла неполадка с мотором. Он несколько раз чихнул и заглох.

А были мы в это врямя на самой середине Ангары. Дул сильный верховой ветер. Размер

волн достигал двух метров. Если бы лодка оказалась между двух волн её обязательно

перевернуло, или  залило - и она ушла бы на дно. Началась паника. Молодые

бородатые силачи не понимали, что им делать. "У вас хоть вёсла есть?"-спросил я.

"Да есть где-то",- был ответ. "Так доставайте их скорей!" Немедлено появились

вёсла. Я занял скамейку возле них и на несколько часов стал капитаном. Теперь я

сам удивляюсь себе. По сравнению с баркой я был просто червяк. И тем не менее, я

ухитрился управлять ею при помощи досок, у которых от вёсел быди только уключины.

Каждый гребень я всегда встречал носом - не своим, а лодки. Когда лодка начинала

скользить вниз по волне, я успевал несколько раз подгребсти к берегу. А потом

снова разворачивал её против волны. Чтобы мои матросы не паниковали, я заставил

их банками выгребать воду, которая всё-таки попадала в лодку. Так продожалось

часа три-четыре. Я даже не чувствовал усталости, когда лодка, наконец,

причалила к берегу. На следующий день, при помощи шестов, мы благополучно

добрались до Панова.

   


Рецензии

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 25 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →