Ходящiи Закона

                ХОДЯЩIИ ЗАКОНА *

                бездорожья суть*...
                Взгляд нетленный за горизонт,
                горсть надежды, за пояс заткана,
                поступь твёрдая, вера славная,
                крепок посох в руке, прямо в бой!

                ...кто ты, путник, от рождения до гроба?
                Уклоняясь всякого греха,
                Непрестанной шествуешь дорогой,
                В поисках блаженства на века.
                ...Путь в Отечество -  ходящiи Закона,
                Агнцев,  жизнь - дорога нелегка,
                Жаждут все блаженств, но в шествии ко гробу,
                Многие меняют берега.

                бездорожья суть...
                Вольным ветер в грудь,
                в бурелом шальной, сквозь хребтов конвой,
                Верой праведной, предначертан путь,
                Хлеб насущный за спиной.

                ...от пагуб ожидающий блаженства,
                Отвергши непорочность куда зря*,
                Погибнешь, бездной пожираем,
                Кромешной тьмы закроются врата.
                ...но коль течешь ты как великая река,
                Стремясь надеждою пристанища Христа,
                На путь вступив, развившись*, не у лейся*,
                Постигнув океана берега.

                бездорожья суть...
                крылья Веры расправив, взмахнуть,
                в Вечность шаг вмещая, оплавленный!
                горсть Надежды, Любовью вдохнуть,
                сердцем Крест обуяв, окровавленный!

                (12.09.2005г) 05.02.2015г...

*  - (Пс.118:1) Святитель Феофан Затворник. Избранные псалмы. Стихи 1 — 56;
суть* - Это — здесь; потому-то святой пророк и говорит: не «будут» блаженны, а «суть», то есть здесь блаженны;
ходящiи* – Греч. слово, дает мысль, что идущие идут не останавливаясь, не обращая ни на что внимания, не пугаясь преград, — идут, как течет какая-либо величавая река, пока войдет в море;
куда зря* - Блаженства все желают и ищут; оно есть двигатель всех деяний и предприятий человеческих, и больших, и малых. Но не все понимают, в чем оно и как к нему дойти, и даже понявши, не все так располагаются действовать, как нужно, чтобы достигнуть блаженства. В этом скрывается что-то непонятное. Человек осязательно терпит тут обман, и даже некоторое насилие, и идет куда зря;
развившись* – (Фил.3:12-16) греч. слово «телейос» в стремлении;
не у лейся* - (1Ин.3:2) что же будет — «не у лейся» [там же см.*].


Рецензии