***
Прошлое аукается в настоящем-
Вечная борьба добра и зла.
Так устроен мир, и не бывать иначе,
Но добро в нём под защитою Христа.
Сергий Радонежский Пересвету молвил:
«Путь твой в войско Дмитрия Донского.
Демона осилить сможешь, схимник*-воин,
Постоять за Родину достойно.
Боевую магию Бон-по*освоил
Челубей со статусом «бессмертный».
Этот здоровяк могучий – сильный воин,
Монастырский богатырь Тибета.
Выставил его Мамай на поединок,
Чтобы дрогнул русич, дух сломить,
Но запомни, Бог с тобой, мой славный инок,*
Ты «бессмертного» обязан победить.»
Пересвет доспехи сбросил в поле чистом.
Лишь наряд церковный, православный крест,
Чтоб копьё врага прошло сквозь тело быстро,
Чтоб сразить соперника ещё успеть.
Утро раннее над Куликовым полем,
А туман густой мечом не разогнать.
Будто совушка печально воет-стонет.
Жизнь продляет воинам природа-мать.
Битва важная, решающая битва –
Многолико зло с Руси прогнать.
Лучшие бойцы сойдутся в поединке,
И придётся проигравшим отступать.
Вот рассеялся туман над полем битвы.
Пересвет под знаменем Христа стоял.
Белый конь под Челубеем норовисто,
Дерзко всхрапывал, кусая удила.
В напряжении войска застыли нервно –
Копья выпрямив, бойцы уже летели.
Челубей пронзает Пересвета первым -
Демона копьё на метр длиннее.
А наряд церковный – это не доспехи –
Быстро острое копьё насквозь прошло…
Дотянуться Пересвет ещё успеет –
Тело Челубея уж с коня сползло.
Хоть с копьём в груди, в пылу агонии
Александра верный конь несёт назад.
Загодя Земля подставила ладони,
Чтоб героя бережно на них принять.
Говорят, что перед смертью все едины,
Только раньше демон наземь пал.
Вдохновлённые победою - лавиной
Разгромили русичи врага!
В книгу имя Александра Пересвета
Занесли тибетцы неспроста:
Выдающаяся схимника победа –
Знаковое торжество Добра!
*Схимник – монах, принявший великую схиму, иначе, великий ангельский образ.
*Бон-по – древнейшая практика боевой магии.
*Инок – православный монах.
Свидетельство о публикации №117111405054