Каким учителям я доверяю
Сейчас напишу, кому можно доверять, если человеку очень нужен человеческий учитель.
В наше время, когда нестабильность зашкаливает, появляется много лжеучитилей, ведуших своих послушников в светлое духовное будущее.
Сложно разобраться в красивых речах лжеучителей. Все говорят о здоровье, духовном развитии, пробуждении, просветлении, вере в бога и любви к нему и т. д.
Тема весьма актуальна, потому что ищущему и идущему человеку по пути духовного развития сложно самому разобраться во всех тонкостях духовного бытия.
Духовное бытие резко отличается от материального бытия и многогранность духовного развития может легко человека запутать и увести в дебри психологического нездоровья, высокомерия, мании величия, тщеславия, эгоцентризма, вседозволенности, став богом для своих адептов.
У истинного учителя должен быть один истинный ученик -это он сам для себя и учитель и ученик.
Лжеучителя тоже очень хорошо могут чему -то научить, но учеба может очень дорого стоить, можно потерять здоровье, семью, недвижимость и движимость, все финансовые сбережения, своих близких и т. д. А потом очень сильно переживать всю жизнь.
Я таких называю жертвами духовной слепоты.
А таких становится всё больше и больше.
Лжеучителя собирают группы разных людей и по одной программе пытаются сделать всех просветленными, говоря, что условно за пять сеансов смогут все просветлиться, но это будет стоить денег.
Надо знать, каждый человек индивидуален и пришел на землю со своей индивидуальной программой, поэтому с каждым человеком надо работать индивидуально, а не собирать всех скопом в одну группу и всех под одну гребенку нежно расчесывать, приговаривая завороты, привороты, мантры, молитвы и т. д.
Для лжеучителя, чем больше народа, тем больше можно на них заработать.
Для истинного учителя важно, чтобы его ученик познал всё то, что знает учитель и умел все то, что умеет учитель и когда ученик познает и будет уметь всё, то что знает и умеет учитель, учитель его с благодарностью отпускает на вольные хлеба и в самостоятельную жизнь.
Лжеучитель старается как можно дольше держать около себя учеников, чтобы как можно дольше поиметь их в своих интересах.
Я не отрицаю групповые методы обучения и познания, но надо четко видеть, что можно давать в группах, а что надо изучать в одиночку и давать только одному ученику.
Конечно же, чаще практикуются групповые методы обучения, чтобы не использовать время на каждого индивидуально. Время дорого, а его как всегда не хватает.
В каждом сообществе есть авторитет, идол, кумир, на которого надо равняться и на кого надо походить. Им может быть уже ушедший в иной мир авторитетный человек или ныне здравствующий.
В любом сообществе есть некая властная структура, где создается культ конкретного человека, труды, которого надо безоговорочно изучать.
Истинный учитель делает своего ученика знающим, умеющим и свободным.
Моим учителем долгое время был мой предок из рода ариев асов бессмертный жрец. Это не живая и не ныне здравствующая личность.
Это духовная сущность и информацию от него я получал напрямую.
У меня никогда не было живых официальных учителей, хотя мы все друг для друга являемся учителями и учениками.
Мы все друг от друга чему -то учимся, что -то познаем и узнаем, ведь общаемся, сотрудничаем и сожительствуем.
Сейчас пришло время и я освободился от опеки своего духовного учителя, но он для меня остался духовным Отцом.
Я просто остался подключенным к потоку информации, которая мне помогает разбираться в тонкостях бытия и жития человека, не имея для себя конкретных учителей.
Я не нуждаюсь в конкретных учителях ни в живых людях, ни в духовных сущностях из тонкого мира.
Пообщаться могу хоть с кем.
Я всегда делаю так: после очередного редкого общения я делаю выводы и если меня что -то начинает цеплять, нахожу ответ и что -то выкладываю в соцсети в виде таких размышлений.
Если ничего не цепляет, то всё проходит спокойно.
Постоянный читатель уже давно понял какого свойства идет от меня информация и в каком информационном потоке я работаю.
Свидетельство о публикации №117111205014