Сарказмы
шампанское утешает, как ничто другое,
по сей причине я хандрил недолго.
* сразу стало легче
поменяла духи, купила шубку, немного новой зимней одежды,
позволила парикмахеру изменить свою внешность...
ей сразу стало от этого легче.
*Стилист
В его глазах блеснули слезы:
«Просто я был для женщин создан.
Они любят меня. Вот только...
я единственный из мужчин,
который имеет право говорить:
да, они боготворят меня,
но… не любила ни одна».
* Общественное мнение
это наркотик -
легкий способ
ухода от действительности.
* явились теологи
Он ушел дорогой сказанного слова,
но явились теологи –
те, что всегда были готовы
подменить идею догмой.
* Как все нарциссисты
он считал старость и смерть
уделом всех тех -
других,
а сам строил грандиозные планы,
хотя зеркало его уже предостерегало:
зубов оставалось все меньше,
спасала искусственная челюсть.
Сексуальные потребности стали острее,
но быстротечнее, поэтому бордели
не привлекали, он все больше зависел
от мимолетных встреч, случайно выпавших чисел.
* Вечно голодная пантера
Она держала своё тренированное тело
в состоянии вечно голодной пантеры,
готовой бросится на любого мужчину
просто так, без всякой причины.
* Он описал ее безошибочно
« … эта твоя подруга, лишь пародия
на великих Гетер прошлого...
их мелкая, современная копия».
* все духовные знания
податливые губы,
напряжённые руки,
горячие тело —
вот, пожалуй, и все духовные знания,
что нужны человеку для существования.
* пилигримы
Мы считаем себя пилигримами,
Думаем, что находимся в поиске;
но на деле — мы беспросветные кретины,
симулянты и ничтожества.
*романист
Казалось, он был уже совершенно пьян,
когда воскликнул:"Что? Ваш современный роман? -
это куча дерьма. Негодяи ее навалили
в тех местах, где сами грешили!"
*Смешно быть жертвой любовной измены
Смешно быть жертвой любовной измены,
а если человек еще и высокого мнения
о себе,
то впадет он в ярость… быть беде.
* Помните тот мучительный переход?
Помните тот
«переход»?
Новый мир вставал наглым, жестоким,
а старый - был поражен анкилозом.
Кто уцелел, жили, будто в преддверии ада:
"влиятельные интеллектуалы"
такие, как Познер, Навальный
были на пике славы...
* Мужество.
вернувшись домой,
просто пить кофе с тобой,
вечером погулять,
перекинуться словом
и лечь спать.
Да!
Для этого нужно огромное мужество!
* Это Нечто
Это "Нечто" обошлось с нами всеми
как липучка с летaющей мухой:
зацепив, задержало в движении,
прилипив друга к подруге.
* Собеседница
Какая импозантная женственность форм!
ведет утонченный, светский разговор,
а при этом взирает бессовестно вежливо,
как кошка с высокого дерева
на проходящую мимо собаку.
* инфузория, однажды догадавшаяся о беспредельности
Я – лишь человек – «инфузория»,
однажды догадавшаяся о беспредельности,
случайный участник этой фантасмагории,
финал которой - там, в бездне.
* Укладываю в постель свое тело
Укладываю в постель свое тело - довесок к лицу.
Бездействия, покоя, отдыха - забвения ищу.
* Топоры.
друг для друга мы -
топоры,
рубить под корень всех
тех,
кого по-настоящему любим.
11-й сарказм. Иррациональный мир простейших
Город в движении -
фабрика экскрементов:
простейших кишение,
как ежедневное жертвоприношение.
* Телесность
Телесность слишком уж входит в моду.
Это опасно и легкомысленно: тело,
особенно хорошо натренированое,
берет верх без спросу. Само-уверенно
реагирует на любой раздражитель
автоматическими движениями -
учащенным дыханием, дрожью,
сумасшедшим сердцебиением.
От глаз, ушей идут наши мысли
от суставов, желез, от сердечной мышцы,
от смутных впечатлений кожаного мешка,
в котором все это спрятано, который есть «я».
* не то жандармы, не то курильщики опиума
Я забросил большую и многообещающую работу:
коллеги показались мне не то прокурорами,
не то жандармами логики,
не то курильщиками опиума,
от которого
их мир наполнялся видениями чисел,
беспредметными связями и смыслами.
* Удел
нам в удел остается politika -
стадом ходить на митинги.
* Ох, уж эта заносчивость юности,
для которой, увы,
величайшие умы
лишь на то и нужны,
чтобы пользоваться ими по своему усмотрению,
в зависимости от "общественного" настроения.
Всё, всех в одну колоду -
и Ницше, и Савонаролу …
* учитесь смотреть свои сны, господа
Если мы научимся смотреть сны, господа,
то обретем, может быть, истину.
Однако, не оглашайте их ... пока
не подвергнете сны проверке, хотя бы логистикой
* Птицеферма. Главные вопросы
их вырвали у человека из сердца,
поместив в "инкубаторы-птицефермы":
теология, этика, философия... -
там они размножаются. Так людям удобнее.
* Ну и живи, как живётся
Жить - очень просто.
Живи, как живётся,
как все живут:
едят, пьют,
влюбляются, ненавидят -
всё как в сериалах мыльных.
* Оттеснение духа
от глаз, ушей, желез идут наши мысли
от суставов, от сердечной мышцы,
от смутных впечатлений кожаного мешка,
в котором все это спрятано, который есть «я».
3-й Сарказм
в презрении к поискам поэта-собрата,
веду на привязи злой собакой
свору страстей и мерзостей – моих пленников,
чтоб однажды спустить их на современников.
* 4-й сарказм.
"Пью нефть, чтоб изрыгать огонь" -
слова достойные хорошего актера.
Но что мне делать, если зритель мой
не терпит даже алкоголя.
* контрмеры
инстинктивно она приняла контрмеры:
объявила меня еще «незрелым»,
хотя я и старше на несколько лет.
Она себе положила тайно меня жалеть.
* Ехидна
недовольная, ядовитая,
ироничная, презрительная,
с утра как Ехидна колкая,
одурачила ты меня! настолько,
что сквозь яму пространства и времени,
проваливаюсь в новое предположение.
Достигнув дна (все потеряно!),
во мне рождаются злые намерения.
Из каменного подземного мира
подымается твой "дивный" образ
перепончатого, перистальтирующего,
животного: женщины - кобры.
Спутанность сознания. Потеря ориентаций.
Истекаю как клюквенным соком, кровью.
Мне страшно.Страшно с тобой оставаться,
А на всю жизнь - тем более...
* феномен сексуальной инверсии
Раз сама по себе материя безразлична,
то ее можно заполнить полностью мыслью.
Истину эту, феномен сексуальной инверсии
(кто- то озвучил уже эту версию),
проясняет лучше, чем его vis-a-vis -
сам феномен любви.
* маленький пустяк
В этом мире ничего нет,
кроме маленького пустяка -
«Я».
Все остальные - "Те" -
как бы в моем сне,
который начинается нигде
и уходит в никуда.
"Те"
существуют только благодаря
мне,
благодаря тому, что я
пока
вижу вас, господа.
*2-й Сарказм
Как сияют эти вершины! -
Истина, Красота, Добро.
Но вы, люди, однако, свиньи,
для вас это - высоко.
Вам в удел остается politika -
стадом ходить на митинги.
Cлепы, бескрылы …
Вершин для вас нет,
так и не поднимайте рыла –
умер уже Чело-век!
* Эволюция
от желудочного самосознания -
к головному,
от еды и плоти -
к разуму.
* Колькулятор
Колькулятор – сплетенные системы
сложений, чисел, делений.
Не тратя ни одной мысли,
всё можно решить очень быстро.
Например,
ты ко мне с трепетным чувством,
а я говорю : «… минуточку,
вычислим погрешности, пределы
и вероятную стоимость этого дела!»
Колькулятор — акцент, знак, символ
нашей без-умной жизни:
не тратя ни одной мысли,
можно решать все быстро.
*** цинизм
Уговорил. Зачем? - Но поехали.
Полутемная комната была пустой.
Нас было трое: ты, я, дама-медиум.
Садились трижды за круглый стол.
Дама твердила так печально:
«Дух, почему ты покинул нас?»
Кто-то постукивал и позвякивал.
Просидели так целый час.
"Вдохновенно" ждали, сцепившись мизинцами,
Но... сеанс был сорван моим "цинизмом".
* два голоса
Два голоса говорили во мне разом.
Один, с облегчением: "Прекрасно.
Ты наконец-то влюбился.
Есть чем гордиться".
Но мое alter ego в панике закричало:
"Избави меня от любви – пыток начало".
* пожалуй, что так
податливые губы,
напряжённые руки,
горячие тело —
вот, пожалуй, и все духовные знания,
что нужны человеку для существования.
* Дебри импульсов вины
плутаю в дебрях импульсов вины -
не в силах выбраться и отыскать дорогу.
О, если бы Господь благословил
нас чувством юмора немного.
* Театр
Страсть к абсурду делала его славным, милым,
но в общении ненадежным и невыносимым.
Он играет на улице, как на авансцене,
свой спектакль о скудоумии истеблишмента:
"Фидель –
идеальный революционер!"
"крутые ребята - их время пришло! -
дядюшки Мао и Хо!"
"Врубайтесь в дух нашей борьбы.
Будьте мудры.
На самопожертвование не поведитесь.
Революция – не ради самоубийства,
это - ради жизни".
Быстро вошел он в роль
поэта "панк рок-н-ролл".
Взрывая динамитом клетки головного мозга,
хочет стать мифом, который сам себя создал…
* с одного уровня на другой
автомобили - горизонтально,
лифты - вертикально
перемещают людскую массу с одного уровня на другой;
люди всасываются,
подхватываются
без раздумий, каждый своей чередой.
Наземные
надземные
подземные
поезда
снуют туда - сюда,
всегда и везде -
мы спешим,
а если стоим,
то с секундомером в руке.
Вдруг - синкопа, пауза. В этом временном провале,
в тридцатисекундном интервале,
можно обменяться с другом взглядом и словами.
В пронизаном силовыми линиями «общественном теле»
любой из путей ведет к Положительной Цели,
если, конечно, слишком долго не размышлять
и ритм, заданный Кем-то, не нарушать.
можно бы было в эти тайны проникнуть
Тома Мин
У неё были зубы мелкие и немного неровные —
отчего улыбка была одновременно и хищной, и скорбной.
Акт соития её приводил в изнеможение столь глубокое,
что оно походило на смерть. Мне ничего не стоило
раз за разом доводить её до оргазма.
И все Это у нас получалось прекрасно,
настолько прекрасно, что поражало:
как быстро мы подводили друг друга к экстазу,
как машины, работающие на полных оборотах,
решая исключительно технические вопросы.
Не спеша, медленно и постепенно
Мы проникали с ней в сокровенное:
в тайный смысл наслаждения, страсти.
... жаль, но надо было расстаться.
* попытка любить правильного человека
попытка любить правильного человека —
тщетна,
даже если знаешь всем сердцем:
именно его ты искала. Так нет же...
вдруг, чей-то запах, походка, дыхание, жест
все ниспровергнет мгновенно, "в один присест".
Свидетельство о публикации №117110902616