Сплетни Юбилейного-Врата Тибетския
- Сашинька,а вот видел лично как плакал мужик один-говорит,что на Тибете у монахов в лучших учениках ходил,ан от зараза-жинка померла и ,значится,родня егоная умолили надавили через посла на монахов отпустить его ,суккина сына,назад в Караганду - тянуть лямку с двумя малолетними детьми-сиротами при живом отце то .. Я,говорит,уже через какие то там врата проходить стал( глаза при этом счастливые и как у обкуренных) - а у самого слёзы вооот такеные! И текут по щекам,а мужик их не прячет и не стыдится.. Поразилси я, что за учение тако,что зрелого чела ,мужика-детину(не заморыш он- не робкого бойцовского виду) заставляет забыть кровиночку родну! И какой он апосля этого им отец будет? Тогда я ещё не жанатый был - осудил прямо в глаза:дети твои и есть счастье - штампами затараторил словесными - прям как на комсомольском съезде речь пламенну толкнул,да токо вижу на него это не особо то.. И даже вроде как с жалостью посмотрел на меня как на сирого.. Испытав же многия тяготы семейного бытия и ордынской действительности нашей беспросветной, невольно да и вспомню того мужичёночка.. Он ведь в колени бросился взмолился учителям-" Не гонитя,ноги мыть ваши буду радостно!!! При тапках ваших псом сторожевым лягу!" А они сами чуть не плачють: Карма(судьбинушка по ихнему) твоя така видать сынок,да делать нечего.. Наследил-отвечай уж.
-Я бы тебе, Ергали, много могла рассказать об эфемерности кровных уз, которые люди, отчего-то считают нерушимыми и как бы обязательной опцией по умолчанию. А между тем, каждый из нас - бессмертная единица в мясном костюме, и то, что у этих костюмов генетика общая, ещё ничего не решает. Совсем ничего. Это может говорить о том только, что карматика у людей общая - на какой-то период времени они нужны друг другу зачем-то. И только. У каждого свой путь.
Но, разумеется всё не так односложно, как я вижу. И никто на самом деле не знает, как оно есть. Но, если расти над собой, стараться контролировать свой разум, то можно воочию увидеть некоторые фундаментальные вселенские законы, которые работают вне зависимости от того, верит ли в них кто-то, знает о них, или нет.
Рецензии