Мотор помидора
Техническая лекция с художественными отступлениями и преступлениями против
художественности в нескольких частях с прелюдией и антрактом
ПОМИДо'Р, --а, род . мн . -ов, м. Огородное растение сем. паслёновых, а также его округлый сочный плод красного или, реже, жёлтого цвета, томат.
Трактовка происхождения названия, якобы от французского pomme d’amore, мне не нравится уже хотя бы потому, что во французском "золотое яблоко" гораздо больше походит на русскую помидорку, чем напыщенное, но pr-гентное или -абельное "любовное".
Яблоко => искушение => любовь => секс.
Подозреваю, что по-итальянски "золотое яблоко" или что-то подобное звучит гораздо ближе. Да, вот, нашел: "итал. -pommodoro, от роmmo d'oro, "золотое яблоко. Забавно, но фильм Микеле Плачидо «Помидор» переводится как "Pummalaro" .
Рассуди. Кто врет?
Помидор, если его не только рассматривать как предмет нашего мыслетока, но и есть, приятен на вкус, забавит глаз и содержит природный антиоксидант лейкопен, который способен тормозить развитие рака. простаты. Мое индивидуальное бессознательное с детства страхуется от такого диагноза, поэтому я способен истреблять натуральные (не бледно-гидропонические) томаты килограммами.
Помидор - фаворит потайных смыслов. Удачное сочетание цвета, способности брызнуть соком, золотистых семечек, вкуса и названия сделали его овощным лидером жаргонов и арго. Ребенок знает, что увядание помидоров связано с уходом любви.
Мистический смысл кошмарно-помидорных снов будоражит мельпоменианцев. И бутафоры добавляют в томатный сок сахар или специи по вкусу очередного исполнителя роли Дракулы.
Великая искупительная миссия помидора несомненна: сперва на жертвеннике овца заменила человека, теперь же на экране кетчуп заменяет их обоих. И оппоненты антиглобалистов привыкают есть с кетчупом сам кетчуп.
Европа пьет его сок сгущая и подслащивая . Мы же = стремимся напомнить себе терпкую солоноватость крови, слёз и океана. И по лезвию ножа к нему добавляем не взбалтывая. А можно просто глотать попеременно, удивляясь периферийным ассоциациям, выдающим пары: соль-кожа, красный-красивый, кожица-ранимость...
ПОМИДО' Р, -а, м. 1. (или СИНЬОР-). Ирон . обращение. 2. обычно мн. зад, ягодицы. 3. только мн. Внутренние войска. [] По самые -ы что, что делать (обычно всадить , засадить , впиндюрить, втюхать, вонзить, заделать и т. п.) -- сделать что-л. интенсивно, мощно, одним махом. См. также ШЕВЕЛИТЬ 1. -- из популярной сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино»; 3. -- от красного цвета погон ; возм . из арм.; ср. помидорные войска (из словаря московского арго).
В отличие от человечьего сердца, которое, по преданиям — четырёхкамерное, плод помидора скромно ограничился двумя, словно карбюратор моего бензинового страдальца (которого, кстати, нет, но это другая история... )
Камера! Мотор! Пролог. Кадр первый. Дубль первый. переписывая набело/накрасно/нажелто/
При условии бесконечного совершенствованиs итога, можно добиться (оттенок "желать") бесконечного повторения процесса. Помесь Хармса и "Дня сурка". Но в желании повторить не повторяясь есть надежда. Есть неудовлетворенность и желание иного большего. Присоединяюсь. Я приеду специально к тебе "без никого", числе и без навязчивых "предлагаемых обстоятельств" в которых места и события ожидают именных действий, якитори — пластмассовые, а стрелки чересчур подвижны. Но это — потом.
Это на сцене, играющий очередной спектакль актер, может перешлифовывать в себе "Вильяма нашего Шекспира", если случится событи марктвеновский "Королевский Жираф" , = сложная баллистическая кривая, учитывающая угол Это, возвышения, вращение земли, и т п . , приведет оно и красный снаряд к цели. Помидор — эталон высокоточного оружия. Он всегда попадает в самооценку. А вот Арбатский поэт и конфетный флотородитель твой поставлены в свои натужные позы навсегда. Они неподпомидорны. Им не дано расти и продвигаться к большему. Даже если кинуть в Петра помидором — клякса достанется только бронзовому истукану.
Пролог. Кадр первый. Дубль второй.
Я хочу успеха. Поэтому = скорее, нежели из желания выцепить ошибку, перечитываюсь. Переговариваю интервью. Переписываю служебно=необходимую фразу наутро. Вычеркиваю.
Путевое стихотворение, жевавшее несколько часов мои мозг, очистилось за сотню бессознательных циклов от случайно налипших н ракушек. В желании "повторить не повторяясь" есть и надежда и потребность оценить своей неудовлетворенностью степень своего роста. Я приеду специально к тебе. Доделывать то, что хочется добавить, умышленно забывая прошлые промахи.
В переделывании и потакание. Сценический оттенок острой потребности во внешней поддержке. Но только в случае, если она совпадает с самооценкой.
Нелюбящие фотографироваться протестуют и против беспристрастного фиксирования образа "как есть " = не припудренного самовоспрнятием. Как ты воспринимаешь себя в записи?
Кран. Наезд.
Как ты воспринимаешь себя в записи?
Версия: В подобном библии "Понедельнике..." Стругацких есть любопытный пассаж: дубли (бездушные копии героев, вроде бы кремнийорганические, запрограммированные и заряженные энергией в рамках выполнения конкретной функции), не могли вытерпеть созерцание собственной фотографии и потому у ним не было документов. Ведь для качественного выполнения функции важен её основной критерий. Следовательно, базовым качеством дубля является потребность к сравнению результатов и модели. И критичная неудовлетворенность.
Булат Шалвович Окуджава (надо же , мой Word знает его фамилию и не знает отчества!) перепевал и переписывал. Он даже просил на концерте разрешения начать песню еще раз, потому что, по его же словам, "безгрешных не знает природа". Хочу верить, что четвертый "черный квадрат" Малевича чем-то лучше первого.
Часть первая, изавтомобильная.
Вволю надумался по пути обратно, в Питер. В то время как накануне всячески стремился отойти от готовых схем и сценариев.
Невозможный навык "не думания" о белой обезьяне можно обмануть решением не развивать события по заготовленным сценариям.
Это, конечно же самообман и компромисс, но так оно и должно было быть.
Я обрадован тому, что ты есть. Такая, какой захотела и смогла быть. Твой образ ярок и целостен. Без непримиримых противоречий. С достоинствами и неожиданными сюрпризами. С головой. Мне было тебя вкусно. Именно эта корявая антирусскоязычная фраза близка к структуре моего переживания. Теперь опасаюсь, что тебя что-либо может отпугнуть.
У тебя изысканные глаза, в которые / нравится
\ легко смотреть долго,
но это-то и мешает. Если задаться вопросом "чему", то ответ будет раздраженным: мешает и всё! Как дерево выросшее там, где его предусмотрела природа, а не вкус наблюдателя. Может быть они призваны смущать, но они лишь смещают привычные ожидания к непривычным. Мне понравилось смотреть в твои глаза и я надеюсь делать это со вкусом и без помех. В том числе неосознаваемых. Я еще не научился обращаться с собой для тебя.
Голос. И сам по себе и в обертке из смысловых фантиков, - то что называется речью.
(to be cont)
Свидетельство о публикации №117110707332