Фрагменты. Другое видение мира при воспитании
Это же отдельная история, вот этой истории учить надо.
Нет, я не говорю, что надо закрывать уши и глаза, чтобы
не изучать ту историю, которую преподносят нам в новостных сводках, но можно увлечься историей любви небесной, это отдельная тема, но пока остановимся на реальностях.
Воспитываем мы людей будущего, куда ни иди.
Ребёнок он ДРУГОЙ. Ему жить в другое время, и возможно в другом государстве, а мы пытаемся из него делать клона. Делаем подобного себе, только в более лучших, выгодных условиях, с более высокой стартовой площадки. И мы все, конечно его любим, желаем добра, счастья, здоровья, но при этом совершенно нас не интересует, как, куда и какой ценой будет развиваться его личность и судьба. Мы за него всё знаем. Он часть нашего собственного быта. Он часть нашего семейного благосостояния. Он часть нашей самобытности. Мы сами для него закон. А в социуме он будет жить, в воздушном или безвоздушном пространстве и в какое время, нас это очень мало трогает. Мы не любим ребёнка, мы не любим детей, мы любим себя в них. Мы хотим в них исправить то, что не дано уже изменить в себе. Мы хотим получить в них то, на что не хотели терять собственные время, силы и здоровье. Мы хотим наших заменителей и заместителей, мы забываем о том, что они самоценны. Они ДРУГИЕ. Что чтобы дальше решить проблему отцов и детей, пресловутую, то нужно начинать её решать сегодня, в частности, как по фильму «Солнечный удар»: нужно сейчас объяснять, что мы от Бога, а не от обезьяны. Иначе вырастим обезьян.
Свидетельство о публикации №117110201022
Влияние предков проявляется заметнее на полукровках. Одни предки Гитлера подарили Германии телевизор, который был поставлен в общественных местах, другие подарили войну.
Облако 2 22.05.2018 17:39 Заявить о нарушении