Осенней розе

Тонок аромат цветов осенних, нежность их  чарует тихий взгляд
"Долго ждать цветов теперь весенних",- розы засыпая говорят...
                *

Сад мой нежно осень привечает, радуясь прозрачным небесам
Молод сад мой...Он еще не знает: просветленность неба к холодам...

Ночь уходит... вновь... прощаясь взглядом, полным   тайной ласки и любви
А   рассвет   любуются каскадом  несравненной   росной   красоты!
                *
Взмыли    птичьи   стаи  в   поднебесье   улетая  в  теплые края
Утро   вновь   поет   ликуя   песню,    радость пробуждения даря!
                *
Осень   тихо   шепчет: "Аллилуя"- Роза,   роза,   мы   еще  живем(!)
Жди Авроры нежной поцелуя... Солнце  льется  золотым   дождем...

 
Тихо лепестки   роняют    розы, пышным   цветом  отцвели  сады
Но минуя холодов угрозы , все- таки спаслись мои труды...
                *
               
Мы царим еще в садах земных и чащах, где  в    озерах   пары   лебедей
Остаются    зимовать   все   чаще среди    спящих   в   тишине полей.
                *
Тонок аромат цветов осенних, нежность их  чарует тихий взгляд
"Долго ждать цветов теперь весенних",- розы засыпая говорят,-
                *
Не гулять вам рОсными лугами, не ловить изящных мотыльков
Стужа с ветром ходят берегами, забирая землю под покров.
                *
Лепестки кружась в осеннем злате- украшают осени наряд
Белоснежным инеем объятый...россыпью алмазною горят.
                *
Провожают осень как Невесту в платье невозможной красоты
Я расстроилась, друзья мои, не к месту- вспоминая светлые мечты!)

Что я в самом деле? Вновь за кисти! А ля-прима*  в несколько минут
Вот они -прекрасные, живые  на холсте у Осени цветут!


*А ля прима (от итал. a la prima — «в один присест») — разновидность техники масляной живописи (также используется и в акварели), позволяющая выполнить картину за один сеанс (или в два или более сеанса, но по отдельным частям, каждая в один слой).

Техника укрепилась в живописи с появлением работ импрессионистов, но также применяется и более «традиционными» художниками для создания предварительных набросков будущих картин.


Рецензии