Когда в стране правление ну просто не в пи... ду..
СТРАНА ИДЁТ УВЕРЕННО И ПЛАНОВО!.. КО ДНУ!..
МНЕ СКАЖУТ СРАЗУ: - "ТЫ ОКСТИСЬ, ПОГАНЕЦ,
ВЕДЬ ТЫ НИКТО... ТИПИЧНЫЙ ГОЛОДРАНЕЦ!..
ТЫ ПРОСТО ШИЗИК - ТЫ БОЛЬНОЙ!
НЕЛЬЗЯ ТАК ИЗДЕВАТЬСЯ НАД СТРАНОЙ!!.
ПРОДУМАЙ ВСЕ СВОИ ЗАЯВЫ И ОКСТИСЬ!..
СКАЖИ ОТКРЫТО НЕЧИСТИ РОССИЙСКОЙ: - "БРЫСЬ!!!"
И ПОДКЛЮЧИ НЕМЕДЛЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ,
ПУСТЬ НЕЧИСТЬ ГАДСКУЮ ЗАТАЩАТ ВРАЗ В ТАРТАРАРЫ!!!
Её осудили за секс с Сатаной, но она обещала вернуться. Можно сказать, что вернулась!
Лилиас Ади была преуспевающей шотландской ведьмой, но сильнее всего она преуспела после смерти. Фокус в том, что в Шотландии ведьм предпочитали сжигать, но в случае с Лилас экзекуторы что-то сделали не так. Её приговорили к сожжению, но по каким-то причинам так и не привели приговор в исполнение: Лилиас скончалась в тюрьме Торриберна в 1704 году и считается единственной официальной подтверждённой шотландской ведьмой, чьи останки не были уничтожены.
Похоронили её на морском берегу, в зоне между приливом и отливом, видимо, считалось, что в этом случае она не сможет вылезать по ночам из могилы и преследовать местную публику.
Ей в вину вменялся секс с дьяволом и колдовская деятельность. Похоже, что дьявол действительно в последний момент вмешался в судьбу дамы, оказал успешную юридическую поддержку!!!, и тем самым спас её от огня, сохранил её историю и внешность для потомков. Для нас. Используя цифровые (вау!) технологии исследователи использовали все имеющиеся знания и технику, чтобы восстановить лицо ведьмы 18 века максимально реалистично. Теперь ты можешь поглядеть в её
глаза!
Как отмечает автор реконструкции доктор Кристофер Ринн, в работе очень важно себе чётко представлять кожу и мимику давно усопшего человека. Для этого реконструктор мысленно сопоставляет имеющиеся останки и документы с теми живыми людьми, которые он наблюдает ежедневно. По словам Ринна, он понимал, что Лилас вовсе не была какой-то дикой жуткой колдуньей, она являлась обычной женщиной, которой пришлось пережить тяжелейшие незаслуженные испытания и тягости.
Понимание этого факта нашло отражение в портрете.
Можно ли считать 17-летнее правление Путина успешным в экономике?
На вопрос отвечает Сергей Алексашенко, экономист, старший научный сотрудник института Брукингса, первый зампред правления Центробанка в 1995–1998 гг.
Многие россияне искренне любят Владимира Путина и считают его великим лидером, много сделавшим для страны. И готовы голосовать за него на выборах. И готовы выйти на митинг в его поддержку. Но эта любовь, как и положено, опирается не на здравый рассудок, а на эмоции. Эта любовь ближе к религиозной вере, которую нельзя «поверить алгеброй».
Возможно именно поэтому у сторонников Путина плохо получается объяснить, что же такого хорошего для страны сделал российский президент за 17 лет своего правления, и какими своими действиями он улучшил жизнь простых россиян.
На мой взгляд, это тот случай, когда отсутствие рациональных аргументов, пытаются подменить плакатной продукцией. Плюс—многие приведённые на плакате показатели после 2013-го будут смотреться уже не так красиво.
Если взять данные 2013–2016 годов, то окажется, что за это время ВВП в долларовом выражении сократился на треть, до $1,4 трлн, а ВВП на душу населения до $9,66 в год; золото-валютные резервы снизились до $398 млрд, а госдолг вырос до 13,2% ВВП. Но, понятно, что такая оценка тоже не будет адекватной.
Так, вряд ли справедливо приписывать лично Владимиру Путину рост мировых цен на нефть в 2003–2008 годах—он ничего не сделал для этого, а Россия получила более $2 трлн дополнительной экспортной выручки только от нефти и нефтепродуктов и ещё примерно $1 трлн—от экспорта газа (я уже объяснял эту свою оценку, которая строится на разнице между средней ценой на нефть в 2000-2002 годах и фактическими ценами на «чёрное золото»). А, собственно говоря, и рост ВВП, и
рост золото-валютных резервов, и рост бюджетных расходов, и рост зарплат бюджетников и пенсий, и погашение внешнего долга, и бездефицитный бюджет являются следствием этого.
Точно также не стоит забывать о том, что Владимиру Путину повезло, и он пришёл в Кремль, когда российская экономика восстановилась после тяжелейшего кризиса 1998 года и набрала полный ход—темп роста экономики в 1999-м составил 6,4%, а в 2000-10%. И, очевидно, что бюджетная ситуация и ситуация с выплатой зарплат и пенсий после этого резко улучшилась.
Однако, если в двух словах подводить итог экономической политики Владимира Путина по состоянию на сегодняшний день, то этот итог будет звучать неутешительно:
российская экономика находится в состоянии стагнации, у неё нет внутренних сил для роста, а попытки правительства оживить её пока не приносят успеха.
Слабы стороны современной России
Для большей объективности приводим данные исследования «Индекс глобальной конкурентоспособности 2016–2017» (The Global Competitiveness Report 2016–2017), выпущенного в конце 2016 года Всемирным экономическим форумом (World Economic Forum).
Исследование содержит 114 рейтингов, в каждом из которых 138 государств мира проранжированы по одному из показателей, отражающих конкурентоспособность страны возможность обеспечить благосостояние своих граждан, эффективное использование ресурсов и т. д.
Вот 20 рейтингов, по которым у России самые плохие показатели, и она не вошла даже в топ-100:
1. Высокая инфляция (132-е место; первые места занимают страны с самой низкой инфляцией).
2. Большой объём импортных товаров (128-е место; первые места занимают страны с наименьшей долей импорта в ВВП).
3. Распространенность офшорных схем (126-е место; первые места занимают страны, где владение активами через зарубежные фирмы не распространено).
4. Неблагоприятные условия для прямых иностранных инвестиций (124-е место; первые места занимают страны с самыми благоприятными условиями для ПИИ).
5. Плохая защита прав собственников (123-е место; первые места занимают страны с самыми защищёнными собственниками).
6. Низкое качество дорог (123-е место; первые места занимают страны с самыми качественными дорогами).
7. Ненадёжность банков (121-е место; первые места занимают страны с самыми надёжными банками).
8. Недостаточная защита интеллектуальной собственности (117-е место; первые места занимают страны с сильной защитой).
9. Недостаточная защита интересов миноритарных акционеров (116-е место; первые места занимают страны с сильной защитой).
10. Неэффективное биржевое регулирование (113-е место; первые места занимают страны с эффективным регулированием).
11. Низкий объём привлекаемых иностранных инвестиций и технологий (111-е место; первые места занимают страны с развитым трансфером технологий).
12. Распространённость нетарифных барьеров для инвесторов (111-е место; первые места занимают страны, в которых такие барьеры отсутствуют).
13. Отсутствие нужных финансовых сервисов для бизнеса (111-е место; первые места занимают страны с высоким предложением таких сервисов).<.i>
14. Низкая поддержка аграрного сектора (110-е место; первые места занимают страны, активно поддерживающие своих фермеров).
15. Ненадёжность полицейских служб (109-е место; первые места занимают страны, в которых граждане доверяют полиции).
16. Непривлекательное для инвесторов налогообложение (106-е место; первые места занимают страны со стимулирующим экономику налоговым режимом).
17. Распространённость ВИЧ (106-е место; первые места занимают страны с наименьшей долей инфицированных от взрослого населения).
18. Непривлекательное для трудящихся налогообложение (105-е место; первые места занимают страны со стимулирующим экономику налоговым режимом).
19. Неэффективное использование трудовых ресурсов (103-е место; первые места занимают страны с наибольшей эффективностью).
20. Высокое давление госрегулирования (103-е место; первые места занимают страны с минимальной бюрократией).
Свидетельство о публикации №117110106002