Чё дурят...

Бросается проявление   " грамоты  " русской налицо -
Который год сам президент , премьер Димон дают
Примеры образованности  " верной ",мямлят вместе
Невыразительное своё  знаменитое : " Чё ? ! " ...
По поводам разным , выступая пред народом ..,

Не надо только рвать немедленно ,   сейчас же
С вызовом рубаху и кричать : " За них мы всех порвём ! " ...
Полноте ! Мы не разворачиваем здесь ссору
За  приверженность к именам , штандартам ...,
И не о политике и дальнем будущем речь  ведётся ...

Дело в ином , нас дурят , объявив , что готовится
Прорыв в деле создания и достижения  мечты
Великой техногенной - < искусственного интеллекта >  ...
И будет " найс " полнейший ... , везде компы будут
Определять ответственность и зоны применения ,
Допустим - от тёплых туалетов  с режимами водяной настройки ,
До -  совершенного управления карами в автомат - режиме...
Других прорывов обещают валом , подчёркивая ,
Что за всё в ответе будет этот созданный новый разум ...

Но , господа , увольте о чём речь , когда нет
< Разума обыкновенного >  у многих , при этом пусть
Не хвастаются  некоторые  на существующем  фоне своим  IQ ...,
Которое зашкаливает выше , чем у Альберта Энштейна .. 

Нет образования  ни в школах, ни в институтах ,
Зато напечатали и продали дипломов лже -" академиков"
И  " докторов ",в диссертациях которых-" лажа " с плагиатом...
На деле наблюдается подчас картина , что молодёжь
Не в состоянии оперировать счётом  < ручным >
В пределах < ста > цифр  , хватаясь сразу за калькулятор ... ,
Частность , наблюдал картину , когда выключился ток , 
То " главмэнеджер " с двумя продавцами с трудом считали -
Какой же будет счёт конечный о сделанных покупках ...

Короче ! Нечего нас дурить! Разрыв огромный в образовании
Между социальными прослойками  ( и классами ) огромен ,
Кто будет создавать этот искуственный разум,
Кому он  нужен вообще , когда случилось это " Чё " давно
 И ,  < обыкновенного разума  > ещё не развили , к сожалению ,
Не хватает его и по сей день до упора,а тут на такое замахнулись
Чуток бы повременить * , начать повторение алгебры , дробей...
,.....
* Надо напомнить и времена " шаражек " ... по поводу образованности ... Дело происходило в конце 30 - х , начала 40 - х годов ... Вкратце  история выглядела  следующим образом :
В закрытом конструкторском бюро под охраной НКВДэшников  , где работали  " зэки "  - инженеры конструкторы высочайшей квалификации , решался вопрос о применении на самолёте дальней авиации вспомогательного двигателя для  обеспечения вспомогательных систем , путём замены  двухтактного ДВС на - четырехтактный . Когда о предложении было доложено начальнику бюро полковнику НКВД , у которого  за душой от силы был первый класс церковно - приходской школы , о намечаемой замене " двух тактов " на " четыре ", то тот , ..." подумав "..."глубокомысленно" , изрёк : " Оно может быть и хорошо ... , но уж больно , того - смело ...Давайте сначала ,  для верности , сделайте  трёхтактный двигатель  ! " ... После чего получил устойчивую кличку - " трёхтактный " ...


Рецензии
Да уж. Грамотность у нас достигла таких невиданных высот, что даже страшно.

Сирожа Боцманков   31.10.2017 07:58     Заявить о нарушении
Здесь много можно рассуждать ... Красочные картины благоденствия , рисуемые
" вождями " не совпадают с реальностью ..., бедный народ ...

Витас Росса   31.10.2017 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.