Чё дурят...
Который год сам президент , премьер Димон дают
Примеры образованности " верной ",мямлят вместе
Невыразительное своё знаменитое : " Чё ? ! " ...
По поводам разным , выступая пред народом ..,
Не надо только рвать немедленно , сейчас же
С вызовом рубаху и кричать : " За них мы всех порвём ! " ...
Полноте ! Мы не разворачиваем здесь ссору
За приверженность к именам , штандартам ...,
И не о политике и дальнем будущем речь ведётся ...
Дело в ином , нас дурят , объявив , что готовится
Прорыв в деле создания и достижения мечты
Великой техногенной - < искусственного интеллекта > ...
И будет " найс " полнейший ... , везде компы будут
Определять ответственность и зоны применения ,
Допустим - от тёплых туалетов с режимами водяной настройки ,
До - совершенного управления карами в автомат - режиме...
Других прорывов обещают валом , подчёркивая ,
Что за всё в ответе будет этот созданный новый разум ...
Но , господа , увольте о чём речь , когда нет
< Разума обыкновенного > у многих , при этом пусть
Не хвастаются некоторые на существующем фоне своим IQ ...,
Которое зашкаливает выше , чем у Альберта Энштейна ..
Нет образования ни в школах, ни в институтах ,
Зато напечатали и продали дипломов лже -" академиков"
И " докторов ",в диссертациях которых-" лажа " с плагиатом...
На деле наблюдается подчас картина , что молодёжь
Не в состоянии оперировать счётом < ручным >
В пределах < ста > цифр , хватаясь сразу за калькулятор ... ,
Частность , наблюдал картину , когда выключился ток ,
То " главмэнеджер " с двумя продавцами с трудом считали -
Какой же будет счёт конечный о сделанных покупках ...
Короче ! Нечего нас дурить! Разрыв огромный в образовании
Между социальными прослойками ( и классами ) огромен ,
Кто будет создавать этот искуственный разум,
Кому он нужен вообще , когда случилось это " Чё " давно
И , < обыкновенного разума > ещё не развили , к сожалению ,
Не хватает его и по сей день до упора,а тут на такое замахнулись
Чуток бы повременить * , начать повторение алгебры , дробей...
,.....
* Надо напомнить и времена " шаражек " ... по поводу образованности ... Дело происходило в конце 30 - х , начала 40 - х годов ... Вкратце история выглядела следующим образом :
В закрытом конструкторском бюро под охраной НКВДэшников , где работали " зэки " - инженеры конструкторы высочайшей квалификации , решался вопрос о применении на самолёте дальней авиации вспомогательного двигателя для обеспечения вспомогательных систем , путём замены двухтактного ДВС на - четырехтактный . Когда о предложении было доложено начальнику бюро полковнику НКВД , у которого за душой от силы был первый класс церковно - приходской школы , о намечаемой замене " двух тактов " на " четыре ", то тот , ..." подумав "..."глубокомысленно" , изрёк : " Оно может быть и хорошо ... , но уж больно , того - смело ...Давайте сначала , для верности , сделайте трёхтактный двигатель ! " ... После чего получил устойчивую кличку - " трёхтактный " ...
Свидетельство о публикации №117103101538
Сирожа Боцманков 31.10.2017 07:58 Заявить о нарушении
" вождями " не совпадают с реальностью ..., бедный народ ...
Витас Росса 31.10.2017 08:20 Заявить о нарушении