07 54 000 Ад, рай и жизнь вечная

Эп:
"Тот, кто однажды нарисован,
Имеет право быть всегда!" (Белла Ахмадулина)


У каждой религии есть свой подход к понятиям ада и рая, но есть у всех них и что-то общее: 1 Туда отправляются только и исключительно после смерти. 2 В аду плохо, а в раю хорошо. 3 В ад попадают грешники, а в рай - праведники.
Ну, и кроме того, наиболее агрессивные религии полагают, что в ад попадают все неверные (не крещёные, не иудеи, и прочие не наши). Ну, это понятно. Это всё для того, чтобы наши боялись стать не нашими.

В развитых религиях ад, как правило, структурирован, разделён на круги, сектора и прочие подразделения. В зависимости от провинностей грешник попадает в той или иной сектор, чтобы мучения были не абы какие, а строго специализированные. То есть, соответствовали греху. "Каждому по делам его".
Что делать с теми, у кого имеется несколько грехов, пока не придумали. Понятно, что "смертные грехи" вне конкуренции, но если у тебя и смертных грехов несколько, то твоё местопребывание в аду будет определяться либо прихотью надзирателей, либо в строгом соответствии с законами жребия.
Но в общем, круги и сектора ада в наше время описаны настолько подробно, что предприимчивые люди уже придумали ознакомительный курс: "Как устроен ад. Краткий путеводитель". Видимо, для того, чтобы новичок не заблудился.

Рай тоже бывает структурирован в соответствии с добродетелями. Но это, скорее, исключение, чем правило. Рай вообще описывают куда как менее охотно, чем ад. Видимо, желающих вернуться из рая, чтобы поведать о нем, было куда меньше, чем в случае с адом. А может, это дань человеческой скромности. Мало кто считает себя настолько праведником, чтобы стать достойным рая. Вот и не интересуются.
Зато ад интересен каждому. Каждый знает за собой немало таких грешков, которые позволят в ближайшем будущем познакомиться с адом поближе. Кто-то нищему не подал, а другой наоборот - отдал деньги какой-нибудь "прости Господи" за доставленное удовольствие. Оно и удовольствия было не так чтобы много, так что сто долларов вполне могут сойти за милостыню. А другой печалится или гневается, а то и вовсе, возлюбил жену ближнего своего. А то и самого ближнего, как самого себя. Так что, грехов много, на всех хватит.

Особую пикантность картинкам ада добавляют экскурсанты. Тот есть, возвращенцы из ада после клинической смерти.
Какие только приключения они не переживают, какие только страсти они не рассказывают! Кого жгут, кого вешают, кого червями кормят... Так что становится понятно, ад у каждого из них свой, персональный. Китайца, например, кормить червями в аду никто не станет. В раю - может быть, а в аду - ни за что. Зачем же в аду кормить такими вкусняшками? Скорее уж, китайца в аду будут потчевать французскими сырами, чем червяками и ласточкиными гнёздами. Но тут возникает и встречный вопрос: зачем вообще кормить в аду? А в раю зачем? Зачем мусульманину в раю 40 тысяч гурий, если член его остался гнить в земле? Почему христианин боится обжечь задницу об адские сковородки, если задница - кусок бренного тела, отпетого батюшкой и гниющего в гробу?

Мораль: ни телесных наказаний, ни телесных удовольствий после жизни никому не светит. Ни адского смрада, ни райского благоухания мы не почуем, ни визга грешников ни пения ангелов нам не услышать. Ни адских сковородок, ни чертей с вилами, ни ангелов с лирами - ничего этого не будет. Даже думать мы там не сможем - мозгов не хватает. Ни боли, ни чувств - НИЧЕГО!
Ну, хорошо. А что же тогда будет? И стоит ли ради этого "нечто" здесь на земле стараться, терпеть, воздерживаться от удовольствий и не грешить? А когда ещё грешить, если не здесь и сейчас? Ни в раю, ни в аду, грешить уже не получится.
Или эти все воздержания тоже придумали "жидовствующие"? Сами-то они ни в чем себе не отказывали. И отражением саддукеев стали "эпикурейцы". А вот "новым христианам", стало быть, удовольствия стали запрещены. Ну, правильно. Народу на земле много, удовольствий на всех не хватит. А значит, следует оставить удовольствия избранным, а остальные - отдохнут в раю...
Вот только в каком? Наиболее продвинутые из христиан сами понимают, что если нет тела, то нечем ни страдать, ни наслаждаться. Отсюда пошли многочисленные теории ада и рая, как нематериальной сущности. Ну, например, что путешествие души после смерти будет похоже на сон. А грешной души - на кошмарный сон. Или другой пример, рай - это место, где душа вечно радуется, а ад - вечно страдает от укоров совести. Есть и такая теория, что после смерти хорошая душа соединяется с Богом, а плохая - с дьяволом.
А поскольку дьявол сам страдает больше всех остальных, то и душа, соединившись с ним, разделит его страдания.
Иной подход оказался у буддистов. Не особо заморачиваясь насчет ада и рая, ни просто отправляют душу скитаться из тела в тело до тех пор, пока та не накопит опыт и не усовершенствуется до предела. Что будет за этим пределом - никто не знает. Но все надеются, что всё будет хорошо.
Что ж, реинкарнация - штука не новая. Да вот беда - вселяясь в новое тело, душа тут же забывает прежний опыт, и всё приходится начинать с начала.
А стало быть, теория реинкарнации, по большому счёту, ничего не меняет. И вопрос об аде и рае остаётся открытым.
Так же открытым остается вопрос распределения душ: кому в ад, кому в рай, и кто решает? Святой Петр? Я вас умоляю!
В данном случае Святой Петр играет лишь роль камня на распутье: направо пойдёшь, налево пойдешь... Но идет человек сам.
Среди легенд есть немало вариантов, когда грехи и добродетели человека взвешиваются на весах: что перевесит, туда человек и отправится: в ад или в рай. Понятно, что "весы" - это УС, а "чаши весов" - это правая и левая часть УС. Левые уходят в ад, правые - в рай. А куда попадает обычный человек, чья душа соответствует среднему стандарту УС? Как это ни странно, но душа его попадает в рай, ведь правая часть стандартной УС заведомо больше левой. Стало быть, чтобы попасть в рай, особо париться не надо. "Все псы попадают в Рай", и ты тоже. Видимо, именно такие соображения привели евреев к известному скепсису в отношении ада. Понятно, что если человек - еврей, он заведомо лучше гоев, а стало быть, автоматически попадает в рай, и думать тут нечего.
А вот христиан наоборот, запугали настолько, что если кто-то из них и посчитает себя достойным рая, его тут же обвинят в прелести, в гордыне и отыщут ему в аду местечко потеплее.
На самом же деле никакие грехи и добродетели на распределение выпускников школы с названием "Жизнь земная" никакого влияния не имеют.
Грехи и добродетели - суть, лишь внешние проявления глубинных процессов, происходящих в душе. Даже эмоции - лишь индикаторы Е+Е- баланса души.
Всё просто: производит человек Е+, и испытывает определенные эмоции, совершает соответствующие поступки, попадает в рай. Причем, попадает в рай не за эмоции и не за поступки, а только и единственно за производство Е+. Производит Е+, попадает в рай, производит Е-, попадает в ад. Проще некуда.

Но и тут есть свои нюансы. Во-первых, каждый человек производит и то, и другое. Тут всё решается просто: методом сложения-вычитания. Чего останется больше, Е+ или Е-, то и победит. Во-вторых, жизнь человека хоть и коротка, но сотворить, и натворить каждый успевает изрядно. И весь вопрос в том, будет ли при подсчете учитываться вся твоя жизнь, или только Е+Е- состояние души на момент смерти? И что обидно, подсказку нам даёт сам Христос своей притчей о работниках в винограднике.

"В ней Иисус уподобляет Царство Небесное винограднику, хозяин которого утром вышел нанимать работников. Первым нанятым он пообещал плату в один динарий. Затем хозяин ещё в третий, шестой и одиннадцатый час выходил нанимать работников говоря: «что следовать будет, дам вам»  (Мф. 20:4). Когда закончился день, работники пришли к нему получать плату и, несмотря на то, что кто-то из них проработал полный день, а кто-то только один час — все получили одинаковую плату. Первые из нанятых возмутились:
« эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенёсшими тягость дня и зной. Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? возьми своё и пойди; я же хочу дать этому последнему [то же], что и тебе; разве я не властен в своём делать, что хочу? или глаз твой завистлив от того, что я добр? Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
(Мф. 20:12-16)"

Эта притча говорит о том, что вся твоя прежняя жизнь в зачет не идёт и в грош не ставится. Имеет значение лишь количество Е+ Е- в твоей душе на момент смерти. Как-то всё это получается не справедливо. Всю жизнь человек праведником, и лишь однажды оступился, и всё. Добро пожаловать в ад. И главное ведь не в том, что оступился, а просто момент, чтобы оступиться, неудачный выбрал. А другой наоборот - всю жизнь воровал, грабил, убивал, а довелось ему оказаться по правую руку от Христа, раскаялся в последний момент в всё. Пять минуть и ты уже в раю. Сторожем.

Правильно, несправедливо. Но это есть, и никуда от этого не деться. Ни прошлые заслуги, ни прошлые грехи в зачет не идут. Простое правило. Только настоящее имеет значение.

Однако. Никто не знает, когда его настигнет смерть. И, стало быть, если у тебя в душе постоянно много Е+, твои шансы попасть в рай многократно повышаются. Даже в случае внезапной смерти.
"Моменто морэ!" - говорили "древние греки", и я с ними полностью солидарен.

Ну, хорошо. А теперь представьте себе такую ситуацию. Вот ты бережно хранишь в душе свои бесценные сокровища, свою Е+. А приходит вампир, и крадёт её у тебя. У тебя уныние, у него радость. И в этот момент вас настигла смерть. И что? Он попадает в рай, а ты - в ад. "Моменто морэ". Да, ещё одна несправедливость. Тебя же ограбили, и ты же из-за этого пострадал. Да. А где вы видели в этой жизни справедливость? То-то же. Тут уж одно из двух: либо не позволяй себя грабить, либо имей такие запасы жалости, чтобы сквозь них ни один вампир не мог подобраться к тебе и твоей Е+. Ну, или имей такие запасы Е+, чтобы все окружающие вампиры в ней захлебнулись бы, и самому бы осталось.

И ещё один интересный вопрос: попадают ли в рай мученики? Вопрос не такой уж простой. С одной стороны, они уничтожают много Е-, то есть, играют против дьявола, на стороне Бога. А с другой стороны, их ведь не просто мучают. Их, при этом ещё и грабят. За счет мучительства деблокируют их душу, и лакомятся их Е+. Понятно, что  пробиться в душу праведнику, палачу не под силу. Сквозь суперзащиту В+ ни одному вампиру не пробиться, не добраться до Е+. А если ты не праведник, и суперзащиты нет, тогда как?
Тогда получается, что все твои мучения напрасны. Выпил тебя вампир досуха, и отправился ты не в рай, а в ад, попрекая Бога за несправедливость...

Что, не нравится такой расклад? Правильно. И мне не нравится. Но это не важно.

А теперь вопрос, ключевой для всей проблемы "жизни вечной". Будет ли структурирована душа после смерти? Или это будет случайный хаотичный набор Е+ ?
То есть, будет ли душа осознавать себя как личность, сохранится ли у неё память о жизни на земле, сохранится ли у неё свобода воли?
Вопрос, конечно, интересный. Потому что, если этого ничего не предвидится, вопрос об аде и рае теряет свою актуальность. Какая разница, куда ты попадёшь, ведь это уже будешь не ты.
И даже если у тебя не будет просто возможности покаяться, то есть. свободы воли, что толку тебе от всего остального? Всё становится бессмысленным. Тебе остаётся лишь смотреть чужое кино, комедию или ужастик - уже не важно. Всё равно, ты лишь смотришь, но не участвуешь.

А то ведь ещё так может статься, что даже и в ад попадут не все. То есть, чьи-то души будут структурированы, а чьи-то нет, в зависимости от качества души. Даже на небе есть кометы, планеты, звезды, черные дыры, звездная пыль... А есть и вакуум. Тоже, говорят, штука не пустая. Но не структурированная.
Вот, к примеру, у животных есть душа. Но качество этой души настолько низкое, что она не является "бессмертной". И после смерти такая низкокачественная душа никуда не попадает. Вероятно, и людей, которые по своим душевным качествам близки к животным, ждёт та же участь. Но как определить, заслуживаешь ты "жизни вечной" или нет? Причем, мы уже говорили, что грехи, добродетели, поступки, эмоции здесь не играют никакой роли. Ну, и как? Правильно, никак.
Поэтому лучше подстраховаться заранее.
И тут мы вплотную подходим к феномену Герострата. Был такой мужик в древнем Эфесе, который сжег храм Артемиды только для того, чтобы все его помнили после смерти. Дурак, да? А те, кто хотел лишить его посмертной славы, умные, да?
А может это мы все дураки, и чего-то не понимаем в этой загробной жизни?

Почему люди так жаждут посмертной славы? Понятно, что это инстинкт. Но вот что интересно. Ни один инстинкт не бывает случайным. Всякий инстинкт направлен на продление жизни, либо на продолжение рода. С чего бы это инстинкту посмертной славы быть исключением?
Давайте разбираться.

Посмертная слава тоже ведь понятие относительное. В принципе, посмертная слава есть у всех. Дети помнят родителей, внуки - дедов, максимум, прадедов. Но встречаются семьи, в которых память о предках сохраняется веками. Составляется генеалогическое дерево, ведутся семейные альбомы, слагаются легенды, истории, анекдоты... Особенно это характерно для элиты и ...

С точки зрения здравого смысла, посмертная слава - абсолютная глупость. Но если подумать, может именно так, с помощью посмертной славы сохраняется структура души.
Душа жива, пока о человеке помнят. Душа бессмертна, пока о ней помнят. Не напрасно ведь появилось выражение "вечная память". Живые дают жизненную силу мертвым, и тем сохраняют структуру их души. Видимо, в древности о этом знали больше, чем мы сейчас. Отголоском этого стало евангельское: "Пусть прошлое само хоронит свои мертвецов".
Не напрасно ведь, древние, желая отомстить врагу, стремились стереть саму память о нём. Уничтожить его близких, друзей, родственников, лишь бы некому было о нём помнить.
Разрушали памятники, разрывали могилы, сжигали книги, убивали очевидцев, чтобы стереть, вычеркнуть его не только из жизни, из настоящего, но и из истории, из прошлого. Города переименовывали, сказки запрещали, фрески сбивали, лишь бы уничтожить, деструктурировать его душу.

Понятно, что далеко не все мстители понимали, зачем они это делают. Их вел всё тот же инстинкт. Инстинкт ненависти и разрушения.
Зато себя и друзей они возвеличивали, как могли. Писали картины, сочиняли легенды, называли их именами города и улицы... а самым почетным ещё и мавзолеи выстраивали, и мощи нетленные напоказ выставляли, и целые религии создавали, заставляя людей помнить о них и поклоняться их памяти. А некоторые из них оставались даже не в одном, во многих "дубликатах-отражениях", как герои нашей истории. О них помнят и сейчас, и будут помнить вечно, до тех пор, пока кто-нибудь не озадачится их деструктурированием, и не сотрёт их из памяти грядущих поколений. Уничтожит портреты и книги,  города переименует, и из Интернета удалит. В принципе, всё это возможно, кроме Интернета. "Жидовствующие" демоны таки дотащили своё существование до Всемирной паутины, чем окончательно и бесповоротно обессмертились.

В принципе, демону не обязательно быть плохим. Отражения демона могут быть разные. Как и у наших героев: и плохие, и хорошие. Например, один из наших демонов - дьявол. Единственный в мире памятник падшему ангелу(дьяволу) находится в парке "Ретиро" в Мадриде. Ну и что. Зато все на свете знают о дьяволе. А вот памятников святому Павлу - сколько угодно. Ну, и какой он, этот демон, хороший или плохой? Плохой? А мы вам ещё парочку суперхороших отражений. Ну, или сверхплохих. Кому как нравится.

Но, пусть. Но ведь есть и однозначно хорошие демоны. Например, иконы. Та же икона "Спас нерукотворный" - тоже демон, как это ни странно. Да, хороший, да самый лучший. Но, демон. А ведь Христос возражал против демонов. "...иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов". И не делил их на хороших и плохих. Почему? Да потому что для поддержания своего существования демонам требуется Е+. И взять эту Е+ мертвые могут только у живых. Поэтому они заведомо находятся в позиции В- по отношению к живым. Стало быть, демоны, даже хорошие, даже самые лучшие, всё равно требуют Е+, всё равно являются вампирами. Именно поэтому В+ Христос находился в оппозиции к  В- демонам.

Самый известный демон, это, разумеется, Мона Лиза. А из скульптур - статуя Свободы. Самая первая легендарная статуя-демон была Галатея. Пигмалион изваял Галатею вдохнул в неё душу, она ожила, и дальше всё было хорошо...

А чего хорошего?  Это сколько же нужно было вложить Е+ в кусок камня, чтобы он ожил, чтобы он вернулся в мир живых. Ну, и? Ради чего?

Демонических портретов было много. А художников?  Знаете, кто был самым демоническим художником в истории? Не угадали. Репин! Все люди, с которых он рисовал портреты, вскоре умирали. Словно обменивали остаток своей жизни на жизнь вечную, подписали договор с дьяволом. Словно художник вынул из них душу, чтобы вложить её в портрет.

(Может потому и ислам запрещал изображать людей, дабы не создавать демонов. "Нет Бога кроме Аллаха (УС), и Магомед пророк Его"...
Основным идеологическими наследником старого христианства стал именно ислам)

Ну, хорошо. Допустим, что портрет может стать демоном. Но будет этот демон натурщика или художника? Портрет Иоанна Крестителя в исполнении Леонардо да Винчи, где натурщиком был Салай (Салаино) - чьим будет этот демон? Кто за него в ответе?
Или вот знакомое произведение:"Слово о полку Игореве", у которого потерялся автор. Будет ли оно сохранять структуру души неизвестного творца, или эта структура рассыплется, как только позабудется его имя? И вообще, сохраняется лишь та часть души, которая вложена в произведение или что-то большее?

Не знаю.

По видимому, "жидовствующие" тоже не знали, или не были уверены. Вот и решили максимально подстраховаться. И подстраховались. Столько "следов", сколько оставили нам "жидовствующие" не оставил никто.

Причем, это не только уже известные "отражения", не только сказки легенды и тосты, не только скульптуры, портреты, иконы; но и такие сугубо материальные вещи, которым поклоняются даже атеисты.

Например, Гороскоп (тоже, кстати, от Христа - Гора). Лев = Леон. Дева = дева Мария (Марта-Лена). Водолей = Иоанн Креститель. Стрелец = Христос (Воитель). Овен = Христос (Агнец). Козерог = Мария (согласно легенде, Христа выкормила коза Амалея = Аморея = Мария). Скорпион = Св. Троица. Близнецы = Иван и Юрий? (Или же два Ивана). Рыбы = УС. Рак = двуглавый орел.

Год (Бог). Названия месяцев. Январь - в честь "двуликого Януса", двух Иванов, соправителей = Ивана Старого + Ивана Молодого. Соответственно Старый и Новый Год (Бог). Февраль - в честь Феба - бога Солнца. (Либо Христа - Солнца, либо Люцифера - бога Света). Март - в честь Марты - Марфы Собакиной. Апрель - ? (Есть мнение, что в честь Афродиты, но не уверен. Тем более, что есть ещё один загадочный персонаж: Марк Аврелий - Св. Марк). Май - ? (Говорят, что от Майи - Марии). Июнь - Юный. (Либо Дмитрий, либо Иван Молодой). Июль - Юлий = Юрий. Август - Иван Великий. Отсюда и "августейшие особы". Остальные месяцы - номерные, а стало быть, к нашей истории отношения не имеют.

Дни недели. В русском языке дни недели номерные. Понедельник - начало недели, вторник - второй, среда - средний, четверг - четвёртый, пятница - пятый. И наконец, суббота - Саваоф (Шавуот, каббала). Воскресение - день воскресения Христова.
А вот в английском всё куда как интереснее. Сан-дей = день Солнца - Христа. Ман-дей = день Мана - Человека. Венс-дей = день Ванов - Иванов. Фрай-дей = день Фреи (Фриды = Марты). Сетер-дей = день Сета - Сатаны - Сатира.

Впрочем, и русская неделя довольна демонстративна. Да, дни там номерные. Но и сами цифры могут кое-что подсказать. Один (Раз) = бог Один (Аз = Асс). Кол? Два = возможно, дева (или тварь). Три - написание "3" похоже на написание третьей планеты - Земли. Четыре - Чет Захария. Пять - пятно, пята, пятак. Похоже, пять означало круг. Шесть - шест? Семь = Шем - Солнце.

А вот вам названия планет
Венера = от "винес = венец" Царица Марта. Венец творения.  Земля = семья, семя. Марс = св. Марк (Масон). Уран = Юрай = Юрий (Георгий). Плутон = плут=Платон. Юпитер = Питер - Пётр. Луна = Лена? Сатурн = Сатир - Сатана.

Названия континентов. Азия - осталась названой в честь Бога Асса = Иисуса. Европа - в честь Марты-Европы (Финикийской-иудейской царевны). Африка - в честь Марты-Афродиты (Юной греческой богини). Австралия - в честь Марты-Астры (Звезды).

Названия стран. Австрия - в честь Марты-Астры. Германия (Армения) - в честь Христа-Хера. Джорджия (Грузия) - в честь Георгия (Юрия).

Про города и улицы, имена детей, растений и химических элементов, и говорить не приходится. Там всё кишмя кишит "именами" наших персонажей.

Демоны - энергетические (Е+) ловушки.

Заметьте, "Сын" - тоже стал "демоном". Просто, в рассказанной истории без него нельзя было обойтись. Впрочем, в западном христианстве, ставшем основным наследником "жидовствующих" к Сыну относятся без особого почтения. (См     ). Тот, чьим именем названа религия, оказался позабыт-позаброшен. Куда больше внимания уделяется другим участникам нашей трагедии. Особенно Святому Петру и деве Марии. Правда, под "девой Марией" здесь фигурирует "Марта-Лена", а роль "младенца" исполняет Дмитрий-антихрист.
Не напрасно детки, глядя на иконы, рассуждают: это - папа, а это - мама с ребёночком. Ведь в нашей истории так оно и было. И "дева" была не матерью Христа, а его женой.

И все те "отражения-дубликаты", которые связаны с "девой" и "кесаревым сечением" могут оказаться отражением не только Ивана Ивановича, но и Дмитрия Ивановича. Видимо, евреи в курсе этой истории. Не так чтобы весьма подробно, но вполне достаточно, чтобы не испытывать почтения ни к иконам, ни к "святым", что на иконах изображены.

Ну, хорошо. Теперь давайте вернёмся к нашим демонам. Стало быть, пока о человеке сохраняется память, сохраняется и структура его души, и душа остаётся живой.
Тогда становится понятен обычай устраивать поминки на 9й и 40й день. Родственники и прочие знакомые собираются вместе, чтобы повспоминать о покойном, чтобы душа его дополнительно структурировалась. Девять дней - понятно. После восьми (УС). В почему сорок? Не знаю. Может, это просто римский счёт: XL. То есть, Харон-Христос с косой. А может, от старославянского. Там сорок будет обозначаться М с "титлой" (От "титлы" - "титул", то есть, венец над головой. Так же как "зло" - от буквы "зело" - S!). А мы ведь знаем, что "М" прочно вошла в масонскую символику как символ Марты-Марии, "Мертвой царевны", так и как символ УС (См Шт 1).

Ну, так. Какие ещё вопросы остаются? Например, такой. Поддержание существования демонов - процесс добровольный, или демоны сами могут активно сосать Е+ у тех, кто с ними сталкивается? Думаю, и то, и другое возможно. Во всяком случае, многочисленные легенды говорят об этом со всей определённостью. Состояние у человека при этом такое же, как после вампирской агрессии (См     ).
Ну, и как нам защититься от "тонкого мира"? Принципы защиты, примерно, те же, что и от живых вампиров. Разумеется, есть нюансы. Например, возрастает роль молитв. Молитвы либо "закрывают" тебя от демона, либо защищают тебя от "плохого" демона, вызывая "хорошего".
И что интересно. Выходит, "плохие" демоны могут насильственно забирать твою Е+, а "хорошим" ты отдаёшь её добровольно, и они, при случае, могут ею с тобой поделиться. Получается, что связь с "тонким миром" гораздо более тесная, чем мы себе представляем. Да уж. Плохо мы ещё знаем наш "тонкий мир".  И вся эта "мистика" нуждается в дополнительном изучении...

Впрочем, мы и так превысили все возможные лимиты. Пока! До встречи на Штуке 8!


Рецензии