07 44 000 Как это было. Попытка Реконструкции
Основная проблема возникает с датами. Не считая многочисленных Библейских, древнеримских, древнегреческих и прочих отражений-дубликатов, у нас имеется минимум пять дубликатов только русской истории. Какой из них лег в основу наших событий - точно сказать невозможно. Постоянно возникают какие-то сбои, путаница. Может быть, это потому, что сам "Иван Грозный" был фигурой комбинированной, состоящей из правления из четырёх царей: Иван Васильевич, Иван Иванович, Дмитрий Иванович, Симеон Бекбулатович. Да ещё и Юрий Васильевич периодически подключался к этой истории, то в виде "брата", а то и в качестве самого императора.
А может, путаница связана с тем, что описываемые события могли захватывать эпоху правления не одного, а двух "Иванов". Какая-то часть событий могла относиться к одному, другая - к другому, а позже их слепили вместе и разделили пополам.
Наша история – словно луковица. Под каждым новым слоем – еще один слой смысла. И ещё. И ещё… И каждый слой переворачивает все представления с ног на голову. И от каждого слоя не только горечь, но и польза. Видимо, игрушка «Матрёшка» была сделана по такому же принципу. Не успеешь привыкнуть к чему-то одному, разложить по полочкам, поделить на плохих и хороших, как всё переворачивается, и всё меняется.
Как бы то ни было, Фоменко считает, что в основе событий лежит эпоха Ивана 4го. Вот, с него и начнём.
Если не вникать во всякие подробности, то основа событий получается примерно такая.
Император Иван Грозный родился в 1530 (1536) году. О детских годах его нам известно ещё меньше, чем о взрослых, то есть, вообще ничего. Хотя, возможно, именно они были ключевыми в этой истории. Во всяком случае, будущий император получил блестящее по тем временам образование. Наверняка его учителями были лучшие ученые всего мира – а кому ещё доверить обучение будущего Императора Вселенной?
Если обратиться к биографии Императора Нерона (отражение Ивана Грозного), то его имя при рождении было, якобы, Lucius (Люцифер?) Domitius Ahenobarbus (Рыжебородый). А вот к моменту смерти титулов добавилось: Великий Понтифик и Pater Patriac (Отец Отечества).
Так вот, об учителях. Одним из учителей Нерона был сам Сенека. Да, при таких учителях трудно оставаться дураком. Ну, так Иван Грозный дураком и не был. Более того, это был один из умнейших людей своего времени. А одно из его многочисленных отражений – царь Соломон – и вовсе считается мудрецом на все века.
Иван Грозный (Великий) живёт в Владимире (Древний Рим) – столице Великой Империи, центре Мира.
«Все пути приводят в Рим», гласит пословица, и это действительно так (См ).
Сложившуюся к тому времени систему власти можно назвать вполне демократической. С одной стороны – парламент из бояр (Дума), законодательная власть. А с другой стороны – царь, исполнительная власть. Была ещё и власть судебная, которую Иван Грозный реформировал весьма радикально.
Существует легенда о неправедном судье, с которого Император повелел живьем содрать кожу, и оббить ею стул. А на место убитого судьи назначил его сына, напутствовав его словами: "Помни, на каком стуле ты сидишь"
Казалось бы, всё идёт хорошо, но потом происходит что-то непонятное. Император переезжает из Владимира в Александровскую слободу (древняя Александрия) вместе со всем двором, но без парламента. Парламент (Дума) заседает в Ярославле. А Император затевает строительство новой столицы, достойной Великой Империи. Строится город на реке Смородине, на семи холмах, где были похоронены герои Куликовской битвы. Гигантская стройка собирает на себя всех лучших строителей Великой Империи. Руководит строительством брат царя – Юрий.
Название Москва пришло не сразу. До этого был Семихолмный (Семирамида), Вавилон (Белокаменный), Новый (третий) Рим, Новый (второй) Иерусалим, может быть и Мис-раим . Это была стройка «жидовствующих» то есть, европейцев. Стоили её лучшие специалисты со всей великой Империи: в основном итальянцы. Проект, вероятно, сделал Леонардо до Винчи = «древний грек» Аристотель = итальянский архитектор Аристотель Фиораванти. А и другие принимали в этом участие: поэт Вергилий, философы Плутарх, Платон и Фукидид и прочая и прочая. Многие взяли себе имена новой истории. А Иосиф Флавий написал славную книжку о тех временах «Иудейская война». Леонардо изготавливал строительные механизмы, землеройные машины для огромного лабиринта выкопанного открытым способом и выложенного белым камнем. Оттого и Москву потом прозвали белокаменной.
Рафаэль на той московской стройке даже простудился и спустя какое-то время умер. (И стал Архангелом Рафаилом). Но успел нарисовать Леонардо в виде Платона.
Затем лабиринт засыпали и сверху построили Кремль – царскую резиденцию – и систему укреплений вокруг Кремля.
А дальше шли оборонительные рубежи: Китай-город, Белый Город, Земляной Город. Само строительство Московского Кремля описало в Библии, в книге Неемии как строительство древнего Иерусалима (См ).
Попутно в семье царя происходит трагедия. А ведь начиналось всё просто блестяще. Пришла пора женить сына. Среди семисот претенденток (семьсот жен царя Соломона) Иван Грозный выбирает самую лучшую. Сегодня она известна нам как Елена Волошанка Эсфирь, Марфа Собакина, Мария Стюарт… Однако, проблема заключалась в том, что невестка приглянулась и самому царю. Происходит какой-то сексуальный конфликт, и Иван Грозный убивает своего сына – Ивана Молодого. Законную жену отсылает в монастырь, (монастыри в то время несли и функции тюрьмы), а сам привечает молодую невестку и её друзей. Вот только друзья у неё оказались очень уж специфические. Эти друзья были «жидовствующими». И этот период истории Руси был назван «ересь жидовствующих» или «опричнина». В чем была суть этой самой ереси из современной трактовки истории не очень понятно, но понятно другое – молодая еретичка имеет огромное влияние на царя.
Дальнейшие события отражены в истории Эсфири, и празднуются современными евреями как Пурим. Опричнина победила земщину. Царь захватывает и разрушает Новгород (Ярославль). Опричники бесчинствуют...
Но увы им. Наступает возмездие. Спустя какое-то время царь спохватывается и зовёт на царство одного из Рюриковичей, крымского хана Симеона Бекбулатовича. Тот приезжает, и наводит порядок. Идут массовые казни еретиков - "жидовствующих", остальные разбегаются. Хэппи энд.
В принципе, костяк событий взят из Новой Хронологии Фоменко.
Но и НХ Фоменко, при всей её революционности многого не объясняет.
Для написания Евангелий использовалась, по всей вероятности, огромная библиотека Ивана Грозного (Александрийская библиотека), которая, после выполнения работы была сожжена.(Не только Евангелия сочинялись по материалам этой библиотеки, но и «древнегреческая» и «древнеримская» классика. А ведь «древнегреческий» куда как ближе к сегодняшнему греческому, чем к «среднегреческому», что само по себе о многом говорит). Итак, первоисточники сгорели, а Евангелия остались. Вероятно, в те же времена писалась и Тора. И уж конечно Иерусалимский (Ярославский) и Вавилонский (Московский) Талмуд. Позже и Евангелия и Тора переделывались неоднократно, но основа их была заложена именно в те времена.
Так что же в действительности произошло в те стародавние времена? Зачем Император уничтожил демократию, перебил столько людей (в одном только Ярославле было убито 75 тысяч человек), и обернулся против своего народа? Неужели так уж сильна была его любовь к Звезде-Эсфири, что она привела к разрушению Великой Империи?
Вряд ли. (См )
Давайте попробуем дополнить реконструкцию Фоменко известными нам фактами, и посмотрим, куда нас это заведёт.
Детство и юность придется оставить - слишком мало данных. Учителями будущего императора, полагаю, были лучшие специалисты в Империи. Либо греки, либо латиняне. "Жидовствующие". Ведь это они были самыми прогрессивными людьми своего времени.
Приходит срок и Император женится на Марии Тверской (Таврической, Крымской) и у них рождается сын и наследник Иван Иванович (Иван Молодой).
Официальной религией Империи в то время было старое христианство (язычество), несколько модернизированное Константином Великим (Дмитрием Донским).
Жизнь Ивана Грозного проходит в походах, заботах и развлечениях. Должность обязывает.
При дворе собираются самые прогрессивные люди и обменивается самыми новыми идеями. Астрологи, маги, алхимики, медики, разного рода искусники, философы, математики...
Вероятно, уже тогда Иван Васильевич начинает подумывать о строительстве новой столицы, и не просто столицы Великой империи, а столице всех умных людей Вселенной.
Место стройки выбрали не случайно - это было строительство на крови. Это был огромный некрополь - место Куликовской битвы. Как только ни называли древнюю Москву: Дамаск (Д,МСК), и Вавилон (белый город) и древний Китай (Скифия, Китай-город) и Иерусалим (второй), и Рим (третий), и Семихолмный, и Семирамида…
Руководил стройкой брат Императора Юрий. Тоже, между прочим, прекрасно образованный и умный человек.
Юрий Васильевич был наместником Императора в Галилеи (Галлии - Франциск 1й). И прибыл ко двору со своими сторонниками и соратниками. У которых тоже новых идей хватало.
Таким образом, при дворе Императора образуется несколько партий. 1 Ессеи, основным лидером которых становится Иван Иванович. 2 Фарисеи (парисеи, парижане, французы). Лидер - Парис (Франциск, Юрий Васильевич).3 Саддукеи (По всей вероятности, латиняне, приглашенные на строительство Кремля. Учили, что вечной жизни нет. От них пошли первосвященники)
Из Википедии.
После возвращения иудеев из вавилонского пленения (Московского), за все время зависимости Иудеи от персов и македонян (Масе-дония = Москва-река), Садокиды сосредоточивали в своих руках не только духовную власть над народом, но и светскую... Саддукеи составляли не только родовую, но и денежную аристократию в Иудее. Своего влияния и могущества саддукеи не лишились и тогда, когда главенство над народом перешло в руки священнического рода Хасмонеев (Маккавеев) (Москалей), которому народ обязан был своей независимостью. Группируясь вокруг династии Хасмонеев в качестве их военачальников и советников, саддукеи сумели сосредоточить в своих руках военную и административную власть в стране, лишь редко уступая фарисеям,(парижанам, французам) как это было, например, во время 9;летнего царствования Саломеи Александры,(жена Соломона из г. Александрова) когда судьбами Иудеи неограниченно распоряжался брат царицы, фарисей Симон (Петр) бен Шетах...
За всё время существования Второго храма все первосвященники его — которые, вопреки еврейской традиции, были вместе с тем и председателями Иерусалимского синедриона — принадлежали исключительно к саддукейской секте).
Каждая из этих партий понимала религию по-своему, и между ними шли регулярные споры, кто правее. Позиции Ессеев во главе с Иваном Ивановичем были весьма сильны, ведь Он был назначен "соправителем" Императора. Так они и правили вместе Отец и Сын.
Тем временем, среди высших кругов империи набирает популярность идея "короткого пути" ("неверие в жизнь вечную" и стремление к земному бессмертию), против которой активно борется Иван Иванович. ("Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня").
Между тем подошел срок жениться и Ивану Ивановичу. Из многих (700) кандидаток, Иван Васильевич выбирает сыну жену - красавицу Елену (Марту Собакину)
(Гм. Собакина... В этом свете, слова Сократа (одно из отражений Ивана Ивановича): " Чем больше узнаю людей, тем больше ценю мою собаку" - воспринимаются несколько иначе. Веселее. Не так ли?)
Елена быстро оказывается под влиянием "жидовствующих". (Если только она не была "жидовствующей" исходно) Тем более, когда на стройку приезжает из Венеции красавчик-чародей-музыкант-художник Леон. Светский лев и весьма убедительный оратор быстро выбивается на первые роли в Империи. Тем более, что его изобретения находят неплохое применение и на Великой стройке и в Императорских покоях. Через Елену-Марту он сближается с Иваном Ивановичем да и самим Императором. И со временем становится митрополитом Московским и всея Руси.
Он проникается многими идеями Ивана Ивановича, но идеи "жидовствующих" ему ближе.
А Иван Иванович, между тем, отправляется на княжение в Ярославль (Иерусалим) - главный торговый центр Империи.
В Ярославле он сталкивается с сильным противодействием со стороны местной элиты - Новгородского Вече., сверху донизу пронизанного фарисеями и "жидовствующими". Происходит несколько неприятных инцидентов. Иван Иванович пытается искоренить взятки (а может, индульгенции). От "давать" - дав (dove) - голубь. Так называемая "торговля голубями в храме" и "изгнание торгующих из храма" - лишь один из эпизодов за чистоту веры, очищение её от товарно-денежных отношений.
Среди местной знати зреет активное недовольство. Особенно недовольны саддукеи, ведь Иван проводил мероприятия, которые сегодня называются "борьба с коррупцией". А саддукеи привыкли жить в роскоши и ни в чем себе не отказывать (другое их название "эпикурейцы", говорит о многом).
(От саддукеев пошло "цадик" - праведник).
"Жидовствующие" пытаются найти пути к Императору и находят через Мардыхая - Малюту - Леона. Невестка Елена, пользуясь расположением Императора, начинает нашептывать ему на ушко всякие страсти. О том, что сынок его, якобы, "сам захотел царствовать и всем владети". И что он со своими сторонниками, якобы, готовит бунт против Императора.
Император гневается, не верит и велит вызвать сына для допроса. А, надо заметить, допросы в те времена проводились по всем средневековым правилам. То есть, дыба там, "испанский сапог" - это были ещё цветочки.
Ивану Ивановичу доносят о гневе Императора. Он пытается разрулить ситуацию, кидается к Малюте - Леону за помощью, и тот обещает полную свою поддержку. Иван обращается за помощью к Юрию Васильевичу, и тот советует бежать и переждать, пока Императорский гнев не утихнет. Прощальный поцелуй любимой супруги, и Иван в бегах...
А Леон, между тем, убеждает Императора, что вот, сбежал, гадёныш, что полностью доказывает его вину. Ивана ловят где-нибудь во Франции, и возвращают в Москву. Допросы, пытки, чередуются, но Иван отрицает все обвинения. Император самолично проводит допрос сына. Тщетно. И этот допрос не вносит ясности. Император уже готов помиловать сына и собирает совет. Но на совете Малюта сообщает, что провел собственное расследование, и кое-кто уже признался. А кто не признался, тот уже умер. И Юрий ему вторит. И остальные "жидовствующие". Тогда Император и говорит совету: решайте, как знаете, а я умываю руки. Кровь его будет на вас всех. А они ему: вот и славненько. Пусть будет на нас, мы чужую кровь любим...
Прилюдная казнь Ивана Ивановича состоялась, якобы, 25 июня 1570 года на Красной площади, под именем Ивана Висковатого (Виноватого). Первым начал казнь Малюта - Петр, отрубивший Ивану ухо. (Помните евангельское: "Имя рабу было Малх"? Вероятно, "малх" означало "малый, молодой"). С этого начался Пурим. Который евреи празднуют по сей день 14го адара, и готовят вкусное праздничное блюдо "Уши Амана".
(Но от библейского Амана остался заметный след и в Христианстве. Именем Амана - Ивана христиане заканчивают свои молитвы: "Аминь!")
Руководил казнью, по всей видимости брат Императора Юрий. Иван был посажен на кол с набитой поперечной перекладиной - опорой для ног для продления мучений. Перекладина покосилась...
За казнью наблюдал и сам Император - Отец. Иван даже взывал к Нему, но Бог - Отец остался глух к мольбам Сына.
После "распятия" Сына массовые казни ессеев прокатываются по всем городам Руси - Персии. В Сузах - Суздале казнено 500 человек. В Новгороде - Ярославле счет идёт на тысячи. Сам Новгород - Ярославль - Иерусалим разрушен, население переселено в Москву (Вавилонское пленение).
Параллельно этому был запущен процесс создания "нового народа". Причем, параллельно в двух направлениях: девиц набирают опричники для Императора, а староверов крестят в новую веру. Опричники разъезжают с "собачьими головами" - икона "Спас нерукотворный" - и "метлами" - кистями художников. Само название "художник" о слова "худо" - иуда - "жидовствующие". Они рисуют иконы и картины, наглядно демонстрируя народу догматы нового христианства.
Императора не напрасно прозвали «грозным» и «изувером». Ведь он действительно был крайне жесток и беспощаден с теми, кто противился переменам. Но для тех, кто принял правила игры, он стал святым Иоанном Крестителем.
Параллельно создаются Евангелия - комбинация из книг о жизни "старого Христа" - Иисуса, и воспоминаний "жидовствующих"о "новом Христе" Иване (Острожская Библия). После этого Александрийская библиотека Ивана Грозного сгорает.
Тем временем у Марты - Елены вырос сын Дмитрий, зачатый неизвестно от кого. То ли от кого-то из Иванов.
На каком-то из этапов Иван Грозный сходит с ума и становится Василием блаженным. Наследником объявляется Дмитрий, но за ним стоят многочисленные "жидовствующие" - Захарьины - опричники. Фактически, у власти в это время оказывается брат Ивана, Юрий-Артаксеркс-Лонгеман. (Что вносит дополнительную путаницу в образ Императора).
Странная судьба ждала царевича Дмитрия Ивановича (Внука). Теоретически, Бог Внук олицетворяет собой В-*, то есть , "короткий путь" - выход на новый круг, минуя Бога Сына В+. А практически, Дмитрий не успел стать антихристом, не дорос. Над ним было опекунство. (Фоменко считает, что отражением Дмитрия в Римской империи был Калигула). Ни второго Христа ни полноценного антихриста из него не получилось. Хоть их и путают.
Загадочной была и смерть Дмитрия. По разным историческим версиям, как он только ни умирал, а всё воскресал и воскресал в виде разных Лжедмитриев. Интересную версию предложил Фоменко. Якобы, Дмитрий после смерти был похоронен на имперском кладбище в Египте как фараон Тутанхамон. (Кстати, хамон - это копченая свинина. Забавно. А Хеопс, получается, Иван Иванович?) Но отчего погиб Тутанхамон уже известно: перелом бедра и основания черепа - травмы, характерные для падения с высоты. А с учетом того, что в пирамидах фараонах были найдены дельтапланы, совсем интересно получается.
А между тем пропаганда нового христианства идёт по всей Империи полным ходом. Мардыхай - Леон, "раскаявшийся" и превратившийся в Петра - Матфея, становится отцом-основателем новой религии. И первым Папой Римским. Юрий - Павел обращает в новое христианство целые города.
Тех же, кто не захотел отказываться от веры предков ждет суровая кара. И судьба катаров наглядно демонстрирует решимость новой инквизиции.
Библейская история Эсфири заканчивается победой иудеев над персами. То есть, как мы сейчас понимаем, победой "жидовствующих" над старым христианством. Итогом этой победы стал распад христианства на три основные религии: апостольское христианство, иудаизм и ислам. Старое же христианство было стёрто с лица Земли, хоть и отдельные его постулаты сохранились во всех религиях.
Старое христианство было объявлено плохим язычеством и монголо-татарским игом.
Понятно, что не всем понравилось такое положение вещей. Очередное "крещение Руси" по указу сверху, сопровождалось протестами и бунтами, которые жестко подавлялись царской гвардией - опричниками. В опричнину отошли "три волости". Судя по масштабам проводимых реформ, в эти "три волости" Великой Империи могла входить половина Европы. Например, в Датскую волость (Датское королевство) входила не только современная Скандинавия, но и север Германии, Голландия и Великобритания. Полагаю, что и остальные две "волости" опричнины были по своим размерам не меньше.
Расклад был такой: три волости опричнины против десяти волостей земщины. Вот такой "жребий" (Пурим). (Кстати, в истории Англии реформы "жидовствующих" отразились как движение "пуритан").
Как раз усмирение непокорных и отразилось в истории Эсфири как победа над Аманом и его 10 сыновьями, а также как "избиение персов". 75 тысяч убитых за один день "персов" - так отразилось в истории Эсфири взятие Новгорода (Ярославля) войсками Ивана Грозного и массовая казнь его жителей. (Но этот же эпизод был описан в еврейской истории и с другой стороны - как разрушение Иерусалима римскими войсками. Так что, и здесь всё не так просто.
Если вспомнить историю опричнины, то с жителями Новгорода поступили по-разному.
Из Википедии
"Поводом к этому послужил донос, поданный неким бродягой, волынцем Петром... обвинявший новгородцев во главе с архиепископом Пименом в намерении посадить на престол князя Владимира Старицкого...
Было казнено с применением различных пыток множество горожан, включая женщин и детей. По сообщению русской повести о разгроме Новгорода, Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жен их, мужеск и женск пол младенцы» он повелел «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же. Современники сообщают, что Волхов был запружен трупами; живое предание об этом сохранялось ещё в XIX веке"
Вот эти самые которые, якобы, были утоплены, - эта часть и прошла "крещение водой", то есть, была обращена в новое христианство. Вообще, как выясняется, Иван Грозный (Иоанн Креститель), оказывается любил "топить людей". А ведь обряд крещения подразумевает погружение с головой в воду - ну, чем не "утопление"?
В русской традиции обряд массового крещения водой превратился в праздник 7 июля - "день Ивана Купала - обливай кого попало!". Связана ли дата 7 июля с днем рождения Ивана Грозного или каким-то другим событием русской истории, сейчас уже и не разобрать.
А вот в западной традиции обряд крещения преломился как "испытание ведьм водой". Ведьмы (= иудеи = люди) не могли погрузиться в воду с головой (утонуть, креститься) и за это шли на костёр. Это старые христиане не хотели и не могли предать своей веры. Так что, внезапное появление в средневековой Европе неимоверного количества "ведьм и драконов" - это обычная агитация в пользу нового апостольского "кафолического" христианства. Понятно, что такое агрессивное обращение в новую веру понравилось далеко не всем.
Сами "жидовствующие" не вошли ни в одну их этих религиозных групп. Их религией стало лютеранство. Более широко - протестантизм в разных его проявлениях: пуритане, гугеноты и т.д. и пр.
В христианстве это были разные течения протестантизма. В исламе это, возможно, стало движение шиитов. Два исламских течения суннитов и шиитов. Сун-ниты - название, скорее всего пошло от "Сын" (син = сун). А вот шииты, возможно, пошли от Ши (she) - женщина. "После смерти пророка Мухаммеда сформировалась группа мусульман, которые считали, что власть в обществе должна принадлежать исключительно его потомкам (детям Фатимы, дочери Мухаммеда)"
Таким образом, мы видим, как ислам разделился на суннитов (от Сын, Иисус Христос) и шиитов ( от ши - женщина (шикса) Мария-Марфа)
То есть, прослеживается, как и в протестантстве, определённое преимущественное поклонение женщине. В протестантстве - это культ поклонения деве Марии, которую протестанты ставят выше Христа. И не только протестанты. Всё западное христианство этим грешит.
Цитата кстати.
"Делая выводы из виденного и слышанного мной, я утверждаю, что божественные особы почитаются в Риме в следующем порядке: во-первых, Богородица, другими словами - Дева Мария; во-вторых, Бог Отец; в-третьих Петр; в-четвертых, около пятнадцати канонизированных Пап и мучеников; в-пятых Иисус Христос, Спаситель (но всегда в облике младенца)" ( Марк Твен "Простаки за границей")
Как мы сейчас понимаем, под девой Марией протестанты подразумевали Марию-Марту-Эсфирь.
Но и младенец, которому поклонялись на Западе мог быть не Иваном - Христом, а Дмитрием (антихристом).
Между тем, после смерти Сына, Мария (Астинь, София) возвращается на родину, в Крым. Из Крыма на Москву выдвигается войско наследного Рюриковича хана Давлет Гирея (Симеона Бекбулатовича, Михаила Тверского (Михи = Мухаммеда?). Цель - месть и восстановление законной власти. Войско захватывает Москву, начинаются репрессии, проходят казни "жидовствующих".
(Позже официальной стала совершенно идиотская версия, что, якобы, Иван Грозный сам позвал "на царство" великого князя Симеона Бекбулатовича, а сам отрёкся от престола.
Кстати, Симеон Бекбулатович действительно был Рюриковичем, ведь он был прямым потомком Чингисхана (Юрия, Рюрика). Симеон, якобы, не имел никакого политического веса, да и правил недолго, всего-то около года... В общем, в традиционной истории получается абсолютно проходная фигура, не заслуживающая даже упоминания, если бы не...
Если бы не некоторые обстоятельства. Во-первых, "отражение" Симеона из эпохи Ивана 4го - это крымский хан Давлет (Девлот) Гирей (Герай, Герой) взял Москву безо всякого на то приглашения. Якобы даже и сжёг её, и при этом, якобы, сгорел и главнокомандующий русских войск князь Бельский. Но думаю, здесь отразился несколько иной эпизод. (Наш Пьеро - белый клоун остался жив).
Понятно, что романовские историки его всячески демонизировали, ведь это он сумел расправиться с "ересью жидовствующих" (опричниной) и восстановить, хотя бы и временно, на Руси старое христианство.
Ещё одним отражением этого события (довольно неожиданно), является эпизод далеко не русской истории - "Варфоломеевская ночь". Как раз этот сюжет представляется ближе к истине. Действительно, это было не нападение внешнего врага, но и не "приглашение на царство крещёного татарина". Это был разгром "ереси жидовствующих"(опричнины) земщиной., то есть старым христианством, под предводительством одного из Рюриковичей. Надо отметить, что Иван 3й (Иван 4й) был Рюриковичем, так что наставлял его на путь истинные не абы кто, а прямой родственник, имеющий такие же права на трон Великой Империи, что и царь-изувер Иван Грозный. А может и большие, если учесть "предательство" Иваном Грозным веры отцов.
Как бы то ни было, но обошелся Симеон с родственником по-семейному. Конечно, многие "жидовствующие" были казнены.
(После взятия Москвы Давлет Гиреем, сгорело, якобы, около 60 тысяч. Варфоломеевская ночь обошлась, якобы, в 10 -20 тысяч человек). Многие "жидовствующие-гугеноты" бежали, якобы, в другие страны (около 200 тысяч). А вот Симеон Бекбулатович, якобы, вообще никого не уничтожил, а тихо-мирно правил себе, пока его не попросили освободить трон. Ну и?
Полагаю, что истина где-то рядом. Разумеется, что справиться с "ересью жидовствующих" совсем без жертв было бы невозможно. И массовые казни были. И костры пылали. Но вот сколько было жертв этих казней - неизвестно.
"Отражением" этих казней были "сожжения еретиков на Духовском поле" (Джордано Бруно сожгли в Риме на "поле Цветов"). По всей вероятности имелось в виду "Куличково поле" рядом с Кремлём. Либо на "Лобном месте"(Голгофе) на Красной площади. Не после этого ли события Голгофу стали называть "костер"?
А также сожжение Филиппом Красивым (Филиппом 4м) тамплиеров во главе с Жаком Моле на "еврейском острове". (Вероятно речь идёт о Кремле, действительно окруженном водой со всех сторон в те времена)."Ко многим заключенным применялись пытки, несколько сот тамплиеров было замучено до смерти в первые же дни после арестов". Плюс ещё пара сотен была сожжена в других странах. Мелочь в масштабах Империи. Мелочь, не заслуживающая внимания, если бы не одно "но". Сожжению подвергли первых лиц Великой империи, но... не до конца.
Высокопоставленным "жидовствующим" сожгли на головах "дурацкие" колпаки из бересты. Кто-то из них "чудом выживает" и среди них три "еврейских отрока" Леон - Петр, Юрий - Павел. Сожжение колпаков на головах наших героев не прошло бесследно для их здоровья. Выгорели волосы (позже это будет увековечено тонзурами). Вдова Ивана Ивановича Марта - Елена - Эсфирь (Мария Магдалина) раскаялась, но позже, якобы, была казнена.
Причем, во всех исторических версиях-дубликатах Какие-то из версий говорят об отравлении, другие - о внезапной болезни. А в версии Марии Стюарт дело кончилось публичной казнью. (Ей отрубили голову. Но к эпизоду с отрубленной головой нужно относиться с осторожностью. "Отрубленная голова" постоянно крутится вокруг Марии-Эсфири во многих отражениях. Но в большинстве историй голову отрубает она, а не ей. Так в истории Иудифи, она отрубает голову Олоферну. И Далила отрезает волосы Самсону. И Ироиада требует голову Иоанна Крестителя... А и кающуюся Марию Магдалину зачастую изображают с черепом неподалёку. Так что, голова-то была. А вот чья это была голова - вопрос отдельный).
В честь вдовы Ивана Молодого масоны стали называть себя "дети вдовы".
Подавляющему большинству масонов - "жидовствующих" удалось избежать казни. Они разбежались по всей Европе. Кто в Англию, создав Великую Британскую Империю на обломках Великой Империи. Разгромленные «жидовствующие» превратились в английских «пуритан». (От "Пурим" - то ли чистота, то ли чистилище).
В Германии, они организовали Тевтонский орден... И так далее, по всей Европе.
По всей Европе ими были организованы художественные школы, в которых юных художников учили, как правильно рисовать Новую Историю.
В общем, понятно. История Эсфири заканчивается Пуримом, то есть победой "жидовствующих". Видимо, для Библейских авторов дальнейшие события были уже не актуальны.
Либо тут сыграл свою роль другой момент: к началу реакции Библия была не только написана, но и отпечатана. Первопечатником Иваном Федоровым (ну, или его отражением Гуттенбергом)
Сам "первопечатник Иван Федоров" оказался личностью довольно мутной, уже начиная с фамилии. Оказывается, это и не фамилия даже была, а отчество: Иван Федорович. А вот фамилия первопечатника как раз-таки неизвестна. Судя по отчеству Иван Федорович был из бояр. В те времена отчество за просто так никому не давалось. А если судить по делам его, он был из "жидовствующих". Причем, не из последних, раз уж ему поручили такое важное дело.
Первого экземпляра Библии, судя по всему, не сохранилось.
И вот что интересно. Официально, не сохранилось и никаких документов "жидовствующих" Не нашли их историки.
И правильно, что не нашли. Не там искали. Надо было пойти в книжный магазин и посмотреть на полках. И сразу нашли бы. Потому что документы жидовствующих никто и не думал прятать. Их просто собрали в одну книгу и назвали Библия. (Библия - от VIVL = Вавилон. Так что, Библия была написана в Вавилоне = Москве, столице "жидовствующих").
Произошедшая реакция хоть и разгромила "жидовствующих", хоть и казнила зачинщиков (Земщина победила опричнину), но, по сути, ничего уже не меняла и изменить не могла. Слишком глубокими и масштабными были те процессы, которые "жидовствующие" учинили в самом сердце Великой Империи.
Впрочем, реакция хоть и была жестокой, зато недолгой. Симеон Бекбулатович был уже в преклонном возрасте и через несколько лет умер. Так что, несмотря на номинальную победу "старого христианства", они так никого и не победили. И "жидовствующие" вернулись. Уже под видом Захарьиных - Романовых. Вот только правили они уже не Великой Империей, а её небольшим осколком - Московской Татарией. Империя распалась на куски, которые тут же принялись выяснять отношения друг с другом. Наступила эпоха европейских войн. Империя распалась на тысячу осколков, и на столько же осколков, если не больше распалась и прежняя История. Наступило «вавилонское смешение языков».
Параллельно с этим начинается чистка старого христианства и старой истории. Евангелия неоднократно переделываются. Окончательный вариант отпечатали уже в ? году, задним числом выдавая его за первый тираж Библии Иоганна Гуттенберга (Первопечатника Федорова). Хотя, по качеству печати, "Библия Гуттенберга" намного превосходит другие печатные издания того времени. Но никого это не смущает. Некому смущаться. К этому времени масоны уже надежно держат в руках все нити управления в Европе и России. Рядом с каждым правителем обязательно находится какой-нибудь "серый кардинал" - советник-масон. Который по-братски советует что делать. И кто виноват.
Строптивых правителей устраняют, а остальным приходится принимать правила игры.
Московское Княжество (Московская Татария) разграбленное и униженное, потерявшее и былое величество и былое влияние, стали планомерно и целенаправленно превращать в рабовладельческое аграрное государство. Духовной основой этих преобразований стало новое христианство - Православие с его пропагандой покорности и всепрощения. Административно же новые христиане превратились в крестьян. То есть, были закреплены за землёй, определенным наделом, и поставлены в рабскую зависимость от местной администрации, землевладельцев-помещиков.
Понятно, что такое сельскохозяйственное рабство вводилось исключительно "на благо народа". Но понятно и то, что новая религия была целиком и полностью на стороне угнетателей. "Почитай начальство", "Бог терпел и нам велел"...
В России "новое христианство" стали внедрять с особой исключительной жестокостью. Потом всё это свалили на патриарха Никона. Якобы, никчемный это был человечишка, да и как патриарх слабоват, а вот поди ж ты, затеял реформу Православия. Вот все и разделились на Староверов и Никонианцев, да и заспорили, двумя перстами креститься, или щепотью. Вот, якобы, за эти "два перста" и стали староверов уничтожать целыми семьями, селами, городами. И это ещё при первых Романовых.
Но даже эти первые Романовы оказались недостаточно жестоки или недостаточно усердны в деле насаждения новой религии.
Так что, не напрасно английские протестанты считали славян рабами, и называли Православие "религией рабов". Увы, но так оно и было. И трёхсотлетие Дома Романовых можно расценивать как трёхсотлетнюю оккупацию России Западом.
А можно и не расценивать. Новая религия оказалась не только вполне демократичной, но и устойчивой и принципиальной в своих воззрениях. И начала перестраивать под себя не только туземцев-аборигенов, но и туземную администрацию. Захарьины-Романовы и назначенные ими дворяне стали стремительной русифицироваться. И вскоре стали позиционировать себя не как проводники интересов Запада, а как патриоты, представители русского народа. Новая религия стала работать на изготовление хороших людей. И Романовы стали всё больше очеловечиваться. Это никак не входило в планы Западных масонов, чей центр управления к этому времени переместился в Англию. Видимо, соглядатаи донесли, что Алексей Михайлович недостаточно энергично проводит реформы по закабалению населения и уничтожению староверов и старой истории. В общем, жалеет народ.
И вот тогда они проводят блестящую операцию по подмене наследника и его продвижению на трон. (См Штука 6).
Так появился подменный царь Петр Первый. Уничтожение староверов стало частью государственной политики. Чистки истории проводились повсеместно. Крестьяне, перешедшие в новую религию, закабалялись. Оккупационный режим подложных Романовых ввел в России рабство на века.
Операция по подмене Петра была не только блестяще организована, но и получила солидное военное, материальное и идеологическое прикрытие. На Запад отправился православный Петр Алексеевич. А вернулся из поездки "жидовин из колена Данова", сын голландского корабельного плотника Исаакий. Ну, может и не "жидовин", как таковой, может лютеранин, но уж явно не православный.
(Кстати.
Колено Даново и Даниловичи (Георгий и Иван) – не одно ли то же? И стало быть, «жидовин из колена Данова» - могло относиться к настоящему Петру Алексеевичу, а не к его двойнику.
Но тогда и «Дания» была их царским владением. То есть, «Датское королевство» которое включало в себя север Германии, Скандинавию, Англию, Голландию… было епархией Даниловичей).
Новому Петру уже никого не было жалко. Алкоголик и садист с уровнем мышления подростка, к тому же, находящийся под постоянным масонским присмотром. И новый Петр активно взялся за проведение реформ, а точнее за закрепощение русского народа, насильственное внедрение никонианства (Позже религиозный раскол на Руси будут связывать с именем патриарха Никона и свалят на него все последствия церковного раскола. Хотя и понятно, что суть раскола была не в том креститься ли "двумя перстами" или тремя. И нынешние "старообрядцы" вовсе не былые староверы. Дело было уже не в смене обряда, когда речь зашла о смене веры в Христа-Солнце на веру в Христа Мученика).
Именно новую веру и внедрял на Руси Петр-лютеранин. А со староверами и старой верой расправлялись безжалостно. Внешне Петр пропагандировал равенство любых религий. Любых, да. Кроме старой веры.
И всякий, кто хоть немного знаком с историей, знает с какой жестокостью Петр расправился со староверами. Более того. Петр полностью поменял старую администрацию на своих европейских ставленников. Салтычиха? Это персонаж куда более гуманных времен. Петровская администрация отличалась такими жестокостями, по сравнению с которыми Салтычиха была образцом милосердия.
С помощью европейских наёмников Петр окончательно закабалил крестьян-христиан, уничтожил почти четверть населения России, и всех первых Романовых. Так что, прямо скажем, на Петре Алексеевиче, которого сгноили во Французской тюрьме под "железной маской", династия Романовых закончилась. Все последующие "Романовы" не имели к первым Романовым никакого отношения. Но они вполне успешно продолжали "дело Петрово" по борьбе со староверами и по продвижению "нового христианства" на юг и на восток от Московского Царства.
Так были завоёваны Тобольское Ханство и Сибирская Татария.
Попутно повсюду шла переделка Истории. Она непростительно удлинилась, но в ней образовались огромные белые пятна, которые заполнялись дубликатами-полуфабрикатами, фантомными отражениями известных событий. В эти дубликаты уже никак не вписывались современные находки. Даже огромные города-призраки, которые до сих пор находят в южной Азии, в Африке, в Южной Америке. Что уж говорить о маленьком круглом (Солнце!) Аркаиме, который археологи отнесли по времени чуть ли не за десять тысяч лет до нашей эры. Такие «аркаимы» войска Романовых уничтожали сотнями, тысячами.
А чтобы их невозможно было разоблачить дальше пошли «чистильщики», уничтожили всю документацию и добела отмыли пролитую кровь, обвинив в ней самих туземцев. Англичане «чистили» Индию и Южную Азию, Французы – Африку и юг Европы, Романовы – прилежащие территории, Среднюю Азию, Сибирь... Масонская экспансия ширилась, пока не затопила весь мир.
Кроме всего прочего продолжалось уничтожение старых книг, фресок, храмов, городов, которые позже отнесли к "глубокой древности". Таким образом, полным ходом шла переделка истории под масонским руководством.
Однако Православие делало своё дело, и каждый последующий псевдо-Романов был чуть лучше, чуть человечнее, добрее, милосерднее предыдущего. Он уже отказывался тупо выполнять масонские указания, он уже ощущал себя императором Российской Империи. И тогда его убивали. И ставили нового.
Свидетельство о публикации №117102710129