великая сила контекста
Он называет себя анархистом, демократом и консерватором.
Понять это невозможно, но сам же Хомский приходит здесь на помощь.
Он говорит: "Текст ничего не значит. Только контекст имеет значение".
В нашем контексте анархист-демократ-консерватор невозможен - эдакая каракатица с крыльями лебедя, копытами антилопы и хоботом слона.
Американского контекста мы не знаем.
Хомский приводит пример. Потрясающий случай, когда контекст убивает текст.
В 1967 году в Чикаго в Музее Искусств была выставка современного искусства.
В одном из павильонов устроили диораму вьетнамской деревни в натуральную величину.
Хижины, мостик через ручей, рисовое поле на окраине, озеро нарисовано на стене, но лодка настоящая.
В деревне жили вьетнамцы. Несколько семей. Дети, собака.
Предлагалось зайти в деревню. Просто пересечь условную границу диорамы, но с одним условием.
Взрослым это было запрещено. Только дети.
Можно отпустить ребенка погулять.
Ни одна американская мать за три месяца выставки не отпустила своего ребенка зайти в воображаемую искусственную совершенно игрушечную вьетнамскую деревню в 1967 году.
Великая сила контекста, Боря, - говорит мне старик Наум, сверкая огромными глазами из под очков и, покачивая головой.
Я согласно киваю анархисту-демократу-консерватору из нашего контекста.
Лингвист лингвиста не обидит.
Свидетельство о публикации №117102507703
одних на вражескую территорию нельзя - война же шла.
разве что юных разведчиков, по-нашему скаутов.
Борис Рубежов Пятая Страница 25.10.2017 20:04 Заявить о нарушении
Уменяимянету Этоправопоэта 25.10.2017 20:20 Заявить о нарушении
Уменяимянету Этоправопоэта 25.10.2017 21:07 Заявить о нарушении