07 33 000 Изготовление христианства

Эп:
"Шариков: Я без пропитания оставаться не могу. Где же я буду харчеваться?!"
("Собачье сердце" М.А. Булгаков)

Итак, для энергетического (и не только) прокормления "нового народа" жидовствующим требовалось создать определённую окружающую среду. Максимально толерантную, максимально послушную. Основной энергетической задачей которой стала бы утилизация Е-, и производство Е+ без её реализации. Причем, вторая часть задачи оказывается даже важнее, чем первая.
Первая задача распадается на две: 1 Принимать чужую Е-. 2 Нейтрализовать Е-, как чужую, так и свою. Для приёма чужой Е- нужно воспитывать среду в духе жалости, терпимости и милосердия. О нейтрализации Е- мы уже говорили много и охотно, не вижу смысла повторять. Труд, труд, труд. Тупой, тяжелый физический труд. "Возделывай своё поле: боги освобождают тебя от всякого другого богослужения. Земледелие есть первое для человека богопочитание" (Пифагор)

Но и вторая задача так же раскладывается на несколько составляющих: 1 Производство Е+. Ну, увеличить производство Е+ можно только одним способом - регулярной тренировкой. А это достигается только с помощью регулярной её отдачей (Чем больше отдаёшь, тем больше остается). Но тут есть одна проблема. Е+ из среды должна не уходить в творчество. Она должна уходить людям. Это легко достигается с помощью воспитания такой эмоции как любовь. А вот как заставить среду не отдавать Е+ на творчество - вопрос. Ну, во первых, нужно запретить людям заниматься энергоёмким творчеством, например наукой. Объявить занятие наукой не очень хорошим занятием. Ну, объявить-то легко. А вот как заставить? Человек существо любопытное, и рано или поздно научное любопытство возьмет верх над запретами. Значит, нужно лишить человека самой возможности подобных занятий. Всё просто: чтобы человек не тратил Е+ на сочинение музыки, нужно лишить его инструментов. Чтобы он не занимался науками, нужно лишить его образования. Любопытства это, возможно, не убавит, но прогрессирующую потерю Е+ остановит.

Пусть образование останется лишь у немногих избранных, а остальным незачем. Не их ума дело.
Под сокращение попали не только наука и музыка, но и все Е+ расходные статьи.
Причем, направление ограничений было самым разным. Помните, как Платон, для создания Идеального государства  предлагал изгнать из него всех поэтов? Не удивительно, что он в этом разбирался, ведь Платон - это ещё одно "отражение" св. Петра - Леона.
В числе прочих нерациональных расходов желательно ограничить сброс Е+ во Вселенную. То есть, сократить радость, смех и прочую эмоциональную несдержанность. А поскольку наибольшим стимулирующим эффектом в этом отношении обладает юмор, то и юмор стал считаться не то чтобы неприличным, но неуместным.
Другое дело матерщина. Сброс Е- с помощью "крепкого словца" не возбраняется. Хотя и не приветствуется.

Понятно, что создать такую среду, такое "идеальное государство" будет сложно. Во-первых, как мы знаем, всякая однородная среда стремится разделиться по ЭТ. Стало быть, этой среде нужно противопоставить другую. И никакие "новые народы" для этих целей не подойдут. Пока среда окончательно не состоится, она их просто-напросто уничтожит. Если не физически, то энергетически - растворив в себе. Или научится от них защищаться (блокироваться). Стало быть среду-антагонист нужно создавать из самой среды, путём создания местной элиты.
Во-вторых, человек так устроен, что постоянно ищет, где лучше. И если этот человек свободен, он обязательно куда-нибудь сбежит в поисках лучшей жизни. И чтобы он не сбежал, его нужно закабалить, лишить свободы. Но чтобы человек смирился с рабством, нужен не только кнут, но и пряник. То есть, какое-нибудь очень светлое будущее. Пусть не в этой жизни, не на этом свете... И пусть сейчас трудно и тяжело, потерпим. Наша цель - коммунизм. Наши дети будут жить лучше нас. Нас ждёт рай. Там и отдохнём.
Ну, и кроме того, среда должна находиться под постоянным присмотром, быть максимально толерантной и доступной для коррекции в случае каких-то отклонений от главной линии. Так что третьим условием должно стать наличие какой-то структуры, которая, с одной стороны, не противопоставляет себя среде, растворяется в ней, и пользуется полным её доверием. А с другой стороны такая структура сама должна быть легко управляема, иметь жесткую иерархию и служить проводником идей сверху вниз.
В общем, нужна была новая религия и новая церковь. Кафолическая.
Как раз за этим далеко ходить не надо было. Церковь уже была. И религия уже имелась. Нужно было только наполнить их новым содержанием.

Собственно говоря, на первом этапе много труда не требовалось. Ведь христианство уже существовало. Более того, оно было официальной религией Великой империи. Требовалось лишь малость его подкорректировать. Ну, например, лучи, исходящие из головы Христа-Солнце заменили на терновый венец. Плохотник (терновник) сразу всем показал, что такое хорошо (от Хора - Христа) и что такое плохо (от плохотника-терновника).

Не напрасно Леонардо так долго изучал Туринскую плащаницу. Так что, вернулся он из Турина не только с портретом Христа (Спас Нерукотворный), но и с новыми идеями.

Таким образом Христа-императора начали превращать в Христа-мученика. И вся дальнейшая переделка личности Христа шла именно в этом направлении. Какой там Юлий Цезарь! Какой там Килон, победитель олимпийских игр! Какой там Геракл с его подвигами! Все эти отражения уже не соответствовали образу нового Христа. Подобные "отражения" были решительно от него отсечены, и зажили своей отдельной виртуальной жизнью. Место Гора-Коляды занял "двуликий Янус" - Януарий - Январь. Его облик символизировал двух Иванов - старого и молодого, то есть, старый и новый год.
Если раньше Христос был воплощением полного круга УС (Аллах, Дракон, Змей, Саваоф и пр.), и даже перехода на новый уровень (Год, Смерть, Жнец, Харон и пр.), то сейчас ему определили куда как скромную роль - только и единственно роль В+ в самом узкоспецифическом её варианте. Зачем нужно было лишать Христа его достижений? Да потому что, нужно было максимально поляризовать его как В+. Христа, который был величайшим ученым сделали безграмотным балаболом, который, якобы, даже писать не умел – за ним записывали.
Новый Христос получился не то что не император, но и не боец (В+д-) и не творец (В+д+). Основной функцией нового Христа стало получение от других людей Е- (терпение + смирение) и производство Е+, с тем, чтобы отдавать её другим людям (лечение, чудеса, любовь к ближнему). Ну, и, разумеется, активная пропаганда образа жизни В+. То есть, понятия греха с общественно-бытовой расширилось и на духовно-эмоциональную сферу.

  "17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
   21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду.
   22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной.
   27 Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй.
   28 А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.
   33 Еще слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои.
   34 А Я говорю вам: не клянись вовсе: ни небом, потому что оно престол Божий;
   38 Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
   39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
   43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
   44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"
(Евангелие от Матфея).

Разумеется, и биография Христа была отредактирована в этом ключе. Так что отец его превратился из императора в плотника, сам Христос - в нищего бродягу, проповедующего нестяжательство и милосердие, и которого распяли ни за что ни про что. Да ещё и поглумились над ним, прибив табличку "Царь Иудейский" над головой. Пошутили, якобы. Как же! Эта табличка - всё что осталось Императору Христу от былого земного величия. Но зато духовное его величие возросло многократно. А главное, возможность очиститься от грехов получал каждый человек без исключения.
Для этого нужно было пройти крещение водой (В+) и самому стать, подобно Христу, В+.
Таким образом создавалась среда, специализирующаяся на производстве Е+. Разумеется, не сразу. Процесс был постепенным, но неумолимым. Начинали, по всей вероятности, с непринципиальных вопросов, давая возможность духовенству и населению привыкнуть к новой версии христианства, новому образу Христа. Поначалу эту новую версию событий опробовали на зрителях, устраивая регулярные христианские представления - мистерии. Во время которых обыгрывались эпизоды новой версии событий из жизни Христа.

Сирский язык. От мистерия позже пошло "мистер" и "мистика", и"мистификация". От "мистер" в свою очередь образовалось "мастер" (и = а). Не только как мастер своего дела, но и как почетное звание в среде "вольных каменщиков". Так что строили братья-масоны не только новый город, но и новую религию.

Кстати
Коррида осталась на память от христианских мистерий. И символизировала поединок между человеком (Матфеем) и лукавым (Лукой, лукавым В-, чей символ был бык ("зверь с рогами как у агнца") Таким образом, и тореадор – от Тора (Христа)

Фоменко пишет, что среди сценок, разыгрываемых во время мистерий, была и сцена вознесения Христа. Вознесение Христа изображал актер, парящий на крыльях. Но тех самых крыльях-дельтаплане, которые изобрёл Леонардо да Винчи. Судя по всему, это были первые полеты. Конечно, они произвели на современников громадное впечатление и стали причиной появления многих легенд. В частности, легенды о Икаре и Дедале. Видимо, какой-то из полётов закончился трагически, либо в смерти Икара (И-Хора) отразилась трагическая судьба Иисуса Христа.
(Кстати, крылья были не единственным изобретением легендарного Дедала. В числе его творений был также лабиринт!(подземная Москва!) и деревянная корова, в которую залазила царица, чтобы совокупляться в таком виде с Быком, посланным Зевсом. Толи с самим Зевсом в образе Быка. Бред, разумеется. Но этот бред имеет свои основания. Это - "отражение" истории о Финикийской принцессе Европе, которую умыкнул Зевс в образе быка. А если учесть, что иврит - производное "древнефиникийского" языка, становится понятно, что речь идёт о "жидовствующих". Так мы узнаём ещё одно из "имен" Марты-Елены-Марии - это Европа.

А вот ещё одно неожиданное подтверждение Хронологии Фоменко. Он утверждает, что Современный Египет был Имперским кладбищем, на котором хоронили царей Великой империи = Руси. А египетские фараоны - лишь отражения царей Великой империи.
Последние исследования причин смерти фараона Тутанхамона показали, что у него было сломано бедро и основание черепа. А вот данные из Инета.

"Интересную версию о том, как Тутанхамон сломал ногу, выдвинул историк В. Дейч. Он считает, что Тутанхамон погиб… в авиакатастрофе! Дело в том, что некоторые члены царских семей, судя по их мумиям, умерли с поломанными ногами и повреждениями туловища, такими, как будто они упали с большой высоты. На многих древнеегипетских рисунках и фресках изображены примитивные планеры, а в захоронениях встречаются модели таких планеров. Египетский учёный Х. Мессии по типу такой модели построил образец планера, и он… полетел! Вообще, в древнеегипетском обществе считалось, что фараоны и их родственники, как имеющие божественный статус, могли летать подобно богам. Вот и Тутанхамон летал-летал… и долетался!"

Так не был ли Тутанхамон предтечей легенды об Икаре? Похоже, среди русской знати летали многие. Взять, например, легенду о том, что граф Дракула мог превращаться в летучую мышь и летать по ночам.
А Василий Блаженный (Иван Великий) перелетал через Москву-реку...
Или возьмём символы четырёх евангелистов. Все их знают: Бык - Лев - Человек - Орел. Но, обратите внимание, во многих случаях эти символы изображались с крыльями: крылатый бык, крылатый лев и крылатый человек (ангел).

И опять-таки сирский язык.
Лев (Д-) дал название движению влево (то есть, по направлению ко льву). А направление "лево", в свою очередь, дало название левитам. Тем, кто направлял развитие людей и общества налево, от В- к Д-, льву. Это - движение Е-, левая часть УС. Но от левитов пошло "левитация", то есть, умение летать. Так что, не случайно у наших левитов-евангелистов их символы изображались с крыльями. Про крылатого льва Святого Марка мы уже знаем, но и крылатый бык Святого Луки нередко встречается в европейских храмах. Про ангела и орла и говорить нечего.
Видимо полёты на дельтапланах были в то время явлением распространённым. Во всяком случае,  центре Великой империи. В еврейской книге "Тобольд Иешу" описан даже поединок между левитами. Тот самый эпизод, когда Иуда, поднявшись выше Иешу, помочился на него сверху, и Иешу упал на землю. (Опять Икар и Дедал). Так что левитация во времена Ивана Грозного(Великого) была делом обычным. Да и в русском языке сохранилось слово "летать". Как и в латыни - "летальный исход" - отражение смерти Икара (И. Хора, Христа).
Но тогда и Иуда получается реальным персонажем этой эпохи. Вот только кто из наших "героев" исполнил роль Иуды, пока не ясно.

Впрочем одними полетами мистерии не ограничивались. Другие эпизоды из жизни Христа также обыгрывались на сцене. Обкатывались, совершенствовались, прежде чем пустить их в массы.
Одно из отражений Ивана Грозного(Великого) - император Нерон, сочинял трагедии и сам исполнял их перед публикой. Теперь понято, что это были за "трагедии Нерона".  Это были сценки, которые позже вошли в Евангелия.
И кстати, становится ясно, как это "христиан на аренах разрывали львы". И откуда это на Руси появилось так много львов. Понятно, что этими "львами" были левиты. А вот что за сцены разыгрывались на этой средневековой арене, можно только предполагать.
Итог известен. Постепенно сценки были отработаны и по ним были написаны Евангелия, в которых перед нами предстаёт уже новый Христос.
Начали менять символику. Отовсюду стали убирать разнообразные "Солнца", полумесяцы со звёздами, драконов и другие неполиткорректные символы. Их стали вытеснять распятия на "кресте Святого Лазаря" и "крыж латинский".

Сирский язык. Понятно, что святой Лазарь - одно из отражений Христа. И крест Святого Лазаря (православное распятие) - прямое тому подтверждение. Отсюда и пошло название цвета - лазоревый (цвет неба в ясный день, цвет глаз Христа).  Но и лазарет так же был назван в честь Лазаря.

А старая символика была объявлена плохой и языческой (поганой). С "драконами" стали бороться рыцари-крестоносцы, пропагандисты  нового христианства.
Утверждение новой религии происходило нелегко. Консервативное население сопротивлялось нововведениям. Но реформаторы были последовательны и настойчивы.
Мы уже знаем, с какими трудностями сталкивался граф Дракула. Позже летописцы нам расскажут, что, несмотря на все свои зверства, граф был христианином и сажал на кол в основном всяких басурман. Но другие его подвиги к басурманам никак отнести нельзя.

• "Известен случай, когда Цепеш созвал к себе около 500 бояр и спросил их, сколько правителей помнит каждый из них. Оказалось, что даже самый младший из них помнит не менее 7 царствований. Ответом Цепеша была попытка положить конец такому порядку — все бояре были посажены на кол и вкопаны вокруг покоев Цепеша в его столице Тырговиште.
• Цепеш обнаруживает, что в стране много нищих. Он созывает их, кормит досыта и обращается с вопросом: «Не хочется ли вам навсегда избавиться от земных страданий?». На положительный ответ Цепеш закрывает двери и окна и сжигает всех собравшихся заживо.
• Существует рассказ о любовнице, которая пытается обмануть Цепеша, рассказывая о своей беременности. Цепеш её предупреждает, что не терпит лжи, но она продолжает настаивать на своём, тогда Цепеш вспарывает её живот и кричит: «Я же говорил, что не люблю неправды!».
• Прибывшим к нему с требованием признания вассальности послам Османской империи Дракула задал вопрос: «Почему они не сняли шапки перед ним, правителем». Услышав ответ, что они обнажат головы только перед султаном, Влад приказал прибить шапки к их головам гвоздями".

И не только это. Известно, что Дракула сажал на кол своих подданных целыми деревнями от мала до велика. Самая массовая казнь такого рода насчитывала десятки тысяч человек. Казалось бы, ужасно, бесчеловечно, неправдоподобно... Но.
Давайте посмотрим на события с другой стороны. Если Дракула действительно был христианским проповедником, то всё вышеперечисленное получает простое и разумное объяснение. И прежде всего массовое "сажание на кол" - это было массовое обращение в новое христианство. "Кол" выступал аналогом креста. А стало быть, ничего такого уж страшного вовсе не происходило.
Забота о нищих характерна для христианства. А вот массовое их сожжение - подмена понятий. Одно время путали термины "церковь" и "костер". И на Западе до сих пор церковь носит название "костел". (Как, впрочем, путали гора и гореть). Судя по всему, под "сожжением нищих" имелся ввиду закрепление их за церковью.
Любовница, которой Дракула, якобы, вспорол живот - это дева Мария Портенос. Родоразрешение которой, впервые в истории, было проведено кесаревым сечением. Так появился Юлий Цезарь ( отражение Христа). Да и самого Христа называли "выпороток".
Ну, и гвозди, забитые в головы османских послов, - это всё то же обращение в христианство, только на сей раз речь ведётся о терновом венце.
Кровь, которую, якобы, пил Дракула была вином. "Пейте, сие есть кровь моя" - знакомо, не так ли? Уверен, что и прочие "сверхжестокости" графа Дракулы имеют столь же простое и разумное объяснение.
Когда проводили операцию "прикрытие" то Петра, Павла и иже с ними "отправили" на пятнадцать веков в прошлое. А относительно недавние события, память о которых была ещё жива в народе, вывернули наизнанку.

Так в чем же дело? Полагаю, что "басурмане " и были старые христиане, которых новое христианство доблестно  побеждало. А  "сажание на кол" было скорее обращением в христианство, чем массовыми казнями.
А вот создание "богоизбранного народа" шло другим путём, элитарным. Тщательный отбор девственниц - прямое тому доказательство. Видимо, Юрий - Дракула проявлял завидную активность в этом отношении, что породило немало легенд и преданий о Драконе, который каждый год требовал от жителей деревни или города самую красивую девушку. Толи на поедание, толи на поругание. Ну, надругаться над девицей реальному дракону будет крайне затруднительно. (А граф Дракула мог вполне). 

А поедание непременно красавиц, говорит о хорошо развитом эстетическом вкусе нашего "дракона", но полностью лишено какой-либо логики.
И то, что "дракон" был летающий - понятно. Ведь он левитировал на "крыльях Леонардо". А то, что "дракон" извергал огонь из своей пасти, тоже понятно. Ведь это были пушки. И до сих пор сохранились старинные пушки с клеймом (изображением) дракона. Сохранились, да. Да только не в России. Все пушки такого рода, как, впрочем, и колокола, уничтожил чистильщик истории Петр Первый. Зато в Европе таких "драконовских" пушек полным полно.
"Самые красивые девственницы" - тоже понятно. Они составили основу "нового народа".

"Так кто был кто, так кто был кем? Мы никогда не знаем..." В Высоцкий

Так кем был граф Дракула в нашей истории? Сначала я заподозрил брата Великого Императора - Юрия (Долгорукого) То есть, Святого Георгия. Но потом подумал. И понял, что
Юрий - Георгий не мог Дракулой, когда он занимался как раз таки наоборот"уничтожением драконов", то есть старого христианства.

(Кстати, в свите короля Артура  наш Юрий возможно исполнял роль Ланселота. (Король Артур = король Орды, но отсюда же и арт - искусство, и артист - участник мистерий, и ортодоксы - представители как исконного православия, так и исконного иудаизма). Хотя, на эту роль может претендовать и Петр :)
 Ланселот назвал своего сына "Галахад". (Не отсюда ли "Галаха"? И не он ли автор Галахи?). Любовь Ланселота к Гвиневре (Венере) говорит о многом. Изменив ей, "два года скитался "дурачком" (Lancelot du Lac, то есть "дурак"), то есть в шутовском наряде. (Что было связано, по видимому, с "разоблачением ереси жидовствующих". А этот "шутовской наряд" - это "дурацкий колпак", скрывающий плешь, оставшуюся после сожжения "дурацких колпаков", тонзуру. Так что, Ланселот был одним из "трёх сожженных отроков"). Матерью Ланселота была королева Элейна (Елена). "Ланселот мог, атакуя врага, управлять конем и держать наперевес копьё длинною в два своих роста"... И так далее. Не суть. Просто ещё одно отражение Святого Георгия.

Таким образом, Дракула  крестил в христианство по-своему. А Иоанн Креститель  по- своему. Помните весёлый иудейский праздник Пурим, когда иудеи, якобы, за один день уничтожили 75 тысяч персов? В русской истории мы знаем об этом событии, как о взятии и разрушении Иваном Грозным (Иваном Великим) Новгорода (Ярославля - Иерусалима). Кроме того "500 человек было уничтожено в городе Сузы (Суздаль)" А также "был убит Аман и десять сыновей его". Понятно, что "Аманом" был Иван Молодой, сын Ивана Грозного. (Иван Царевич из русских сказок, так же побеждающий Змея Горыныча (старое христианство), борющийся с Кощеем Бессмертным (Иваном Грозным), спасенный "мертвой и живой водой" (УС: Е-Е+).
Но ведь у Ивана Молодого не было сыновей? Правильно, не было. Речь тут идёт о другом. Иван Грозный разделил Империю на "земщину и опричнину". Само название "опричнина" - это "противостоящая". Так что, опричников вполне можно называть сатанистами. Ведь и сатана не более чем "противник". Опричнина и была "жидовствующими". В опричнину вошли "3 волости". А вот в земщину вошли "10 волостей", которые и отразились как "десять сыновей Амана".
Однако вернёмся к Пуриму, где "евреи побивали персов".

История начинается с того, что Иван заподозрил сына в измене. (Мордыхай - Малюта-Петр подсказал :) Ярославль (Новгород) был вотчиной сына. (Не напрасно писали, что столица Цепеша была в Тырговиште - Ярославское дворище был крупнейший торговый центр Великой Империи). (Кстати, Франция была вотчиной брата, а Англия - дочери. Эти две страны первыми были "отделены" от Великой Империи. Доказательства ищите на старых картах :)

Согласно легендам, заняв Новгород, Иван Грозный повелел:

"По сообщению русской повести о разгроме Новгорода, Иван велел обливать новгородцев зажигательной смесью и затем, обгорелых и ещё живых, сбрасывать в Волхов; иных перед утоплением волочили за санями; «а жен их, мужеск и женск пол младенцы» он повелел «взяху за руце и за нозе опако назад, младенцев к матерем своим и вязаху, и с великия высоты повеле государь метати их в воду». Священники и монахи после различных издевательств были забиты дубинами и сброшены туда же"

И ещё.

"...царь созвал в Новгород большое количество людей, словно намеревался обсудить с ними неотложные дела. Когда они туда прибыли, он приказал всех их согнать на мост недалеко от города – тот, который мы видели каждый день. Собрав их, он [велел] сбросить их в текущую там реку".

Вот это, якобы, "утопление"  и было "крещение водой" от Иоанна Крестителя.
Так, шаг за шагом, создавались легенды нового христианства.

Христиане, должны были проводить время в трудах - это почиталось за добродетель ("в поте лица своего"..."Возделывай своё поле: боги освобождают тебя от всякого другого богослужения. Земледелие есть первое для человека богопочитание" Пифагор и пр). То есть, им был предписан сброс Е-.  Так из христиан сделали крестьян, то есть, прикрепили к земле. А вот умственный труд у крестьян не поощрялся. Умник стало словом ругательным. "Во многих знаниях многие печали". " Не мудрствуя лукаво". И, наконец, "верьте как дети". То есть, расход Е+ не приветствовался. Поощрялось только её производство.

Таким образом, для стимуляции производства Е+ была создана эмоциональная основа. Путём стимуляции определенных эмоций, из людей делали В+. А та Е-, которая всё-таки вырабатывалась, либо потреблялась извне, утилизировалась обязательным физическим трудом.

Как мы видим, из одних создавали нацию "свободных гениев", а из других - питательную среду для этих "гениев". А чтобы "питательная среда" никуда не разбежалась, из населения стали медленно, но упорно воспитывать расу рабов. Как законодательно, с помощью управленцев феодалов-помещиков и крепостного права, так и психологически, с помощью Христовых заповедей и евангельских проповедей.
 (Феодалы были правителями, то есть, духовными лицами, а не просто землевладельцами. Тео -дал).

Чтобы быть в курсе настроений в обществе, обязательным сделали обряд исповеди и покаяния в грехах. Это когда ты рассказываешь о своих грехах не Богу, а посреднику - батюшке или ребе. Ну, и "пряник" был дан: "Все псы (доги, христиане) попадают в рай" и "Неужели вы обменяете земные соблазны на жизнь вечную?"

Но кто же был автором Евангелий? Чей изощренный ум сумел создать из истории Христа лучший в истории человечества учебник по "воспитанию хорошего человека"?


Рецензии