Перзвук..

Перезвук.
Нетрудное, бардачное и геморройное дело, даже без версий. А относительно веера вариантов.
Принцип веера я не в состоянии объяснить, как выяснилось.
Это - в голове всё: или способность зубрить, или способность понимать. Зубрить-то там нечего, вообще?
Надо учиться смыслы ловить. (До выхода из метрики!)


*
У моих страстей
Нет уже вина
Или лжёт в один конец полёт.
Ты ложись в постель,
В ней лишь глубина,
Самолёт-то падает на лёд.

У моих страстей не гостила ночь
Для неё, коль скоро, ты с другой.

Всё теряется прочь,
Странно очень, что ты не мстил.

Даже ревности стиль не отравит тебя игрой..


Осень и глоток не вас,
Не было бы в том конца,
В этот раз поток небес,
Из свинца дожди подаст..

*

Суть в том, что сводится частично и в стиш, хотя у них – нет! Они его даже избегают, нужен результат встраивания в мелодию любой ценой – мычанием, оханьем и так далее..
У нас нормально вписывается и без их беспомощных трюков.
А если что, то надо раскидывать по динамике, даже если меняется ритм.
А они? Не лучше наших цыган из филармонии там, где начинается смысл.
Привыкли одну струну по-разному дёргать.
Но что в русской филармонии делают непонятные цыгане – это не ко мне уже, а себе вопросы задавайте. Если чо?


Рецензии