Напрасно я ломилась...

Напрасно я ломилась в двери рая,
Святые не услышали меня...
И лира моя, грустно-удалая ,
Затихла, кандалами чуть звеня .

Не плакала, не жаловалась богу ,
А грешная по грешному жила ,
И выйдя на тернистую дорогу ,
Всю вдоль и поперёк её прошла .

И так живём мы, с лирою шагая. -
Мы шутим, и смеёмся, и поём .
И вовсе не нужны нам двери рая ,
Мы и в аду беспечно проживём !


Рецензии
Вот этот стих, Аза, мне нравится хорошим исполнением: ритмики твоего дыхания (без сбоев), неплохой рифмой и, если сравнивать со всеми, что я прочла, он - в авангарде, написанных тобой - в красивом полёте вдохновения. И их, кстати, немало (а было бы больше, если бы ты не допускала, на мой взгляд (и он - не изменился) - неправильного построения "фраз", грамматических ошибок и "спотыкания" ритма). Это - мои критерии восприятия и я не считаю их - примером подражания для всех других, занимающихся творчеством. Возможно, оно (восприятие), вообще - не пригодное для оценки, но оно - моё.
Содержание твоего стиха мне откровенно не нравится. Потому, что оно (по моему мировоззрению и мышлению) - бессмысленно. "Я ломилась в двери рая"... Рая небесного? Наверно, нет: не занималась же ты - самоуничтожением. Рая земного? Много ли на Земле святых(?), которые тебя не услышали? Даже, если привлечь мистику и изотерику, ты могла просто пройти "врата рая", а не ломиться в них, и побеседовать со святыми или ангелами. Но, если твоя Лира - с кандалами, то я вообще в прострации - от впечатления. Кто одел на неё кандалы, она же - твоя. Но потом, её "расковали" (ты сама?) и далее, всё по тексту - нормально: лично у моего, "пространного" сознания (это твоя оценка) - всё о'кей.
Ты уже не впервые просишь: указать - что мне не нравится, и я это делала "себе на голову", потому что, у тебя тут же появлялись возражения, объяснения и прочее... Ты - или принимай, или больше ко мне с этим: не обращайся!
Если я не пишу рецензию (не проявляю инициативы), значит нет интереса, меня не задел стих: ни сознанием, ни чувствами; я лично - на "рецки" (которые сильно тебя беспокоят) - не напрашиваюсь. В твоём творчестве, там, где есть мой отклик - моё искреннее отношение; если я пишу "пространно", то не проявляй инициативы на моей странице, если ты хочешь "отметиться" и ждёшь моей "отметки" - на "отметку"; мне многие не отвечают (кто мне интересен своим творчеством), но я им - не интересна: какие могут быть претензии? Если твоя доброта души и щедрость сердца - "маски" твоей ЛГ, то у меня просто не будет доверия и тяги к общению. Это в данный момент, мои предположения; не делай их фактами не адекватными поступками. Все эти "разборки" делают меня сволочью в моих глазах, но мне эти "наскоки" очень не нравятся! Ты уже знаешь, что я - "серьёзная". Чего ты, Аза, добиваешься? Ты сама это знаешь? Не навязывай и не жди от меня поведения, подобное твоему. У нас есть общие "зацепки", чаще в проявлении эмоций, но, значительно реже - в мышлении и проявлении чувств. Это не мешает мне - идти на компромиссы и проявлять доброжелательность; но почему-то очень мешает тебе.
От моего тепла души - остался затухающий источник и неприятный дым гари; с уважением к вашему творчеству (ещё не до конца утерянным), давай, пожалуйста, помолчим. Очень сожалею, что приходится возвращаться - к одному и тому же. Никому из нас не нужна: лишняя "растрата" времени. Людмила.

Людмила Бердыгужина   25.10.2017 20:29     Заявить о нарушении
Это моё. стихо - иносказательное целиком, написано
давно, когда я попыталась впервые отдать кое-какие
стихи в печать и меня приняли в "штыки", хотя через
какое-то время, они же, почти с восторгом их приняли.
Так, что "рай", "ад", "кандалы", "двери" и т.д. это -
метафоры. Жаль, что ты не поняла, необязательно по
отношению к сказанному, а просто метафоричность.
И не понимаю, почему ты не приемлешь диалоги ?

Аза Малышева   25.10.2017 20:48   Заявить о нарушении
Прочти, пожалуйста, "Разговор о стихах",
им смотри на это стихо, сообразуясь с текстом его.

Аза Малышева   26.11.2017 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.