Эх ораторы
ходим во тьме, без света, и шатаемся, как пьяные
(Иов.12:25).
Послание святителя Тихона,
Патриарха Московского и всея Руси
Первым революционером святой Серафим Саровский называет диавола, поднявшего бунт против Самого Бога. Отсюда и все революции противны христианству и имеют дьявольскую первопричину. Трудно себе даже представить смиренного и кроткого христианина в образе бунтовщика – революционера.
***********************************************
Обратите внимание на серьёзнейший текст после стихотворения.
Эх ораторы революции,
Вам оральным бы сексом заняться,
Вас замучили в детстве поллюции,
Всё хотели кому-то отдаться!
На всемирную жалость и глупость,
Опираться порою вольготно,
И народную потчевать тупость,
Проживая в бараках доходных
По вселенской сознательной пошлости,
Кто-то в лодках масонских плывет,
Совершать заставляя оплошности,
Фильтровать заставляя помёт
В ад-бесплатный проход и без пропуска,
В рай за деньги скрипит турникет,
В рай из ада потребуем отпуска,
Бесы выпишут льготный билет
Мы читаем Библейские мудрости,
Маркса,Ленина,Дюринга,Гитлера,
Во всемирном театре у глупости
Все галёрки под взором у киллера
Мне бы плотником сделаться временно,
Что-бы ладить кресты деревянные,
По статистике кто-то беременный,
А другие лежат окаянные
Как-то"Медному всаднику"шёпотом
Мол "ужо тебе"-некто сказал,
Кто-то "аспиду в кепке"без ропота,
Всю империю в жертву отдал
Чистый спирт в ампутациях с тостами,
Применяют то там а то сям,
А земля так гордится погостами,
Расставляя гробы по стезям
Я куплю на закуску селёдочки,
И на утро сто грамм под кровать,
На масонской покрашенной лодочке,
Буду кистью звезду малевать
Но нечаянно свастика выйдет,
И с иронией молвит рыбак:
"Даже дьявол в очках не увидит,
Как резвится двуногий дурак!
Над Антлантикой и под Ла-Маншем,
Пробегают благие намеренья,
Всех империй солдатики с бланшами,
Пропаганде пожизненно верили
А меня бьют евреи по морде,
Мол ничтожество,антисемит,
Я сквозь красные сопли-"увольте,
Сей вопрос будет вечно открыт
Вы спросите у малого стада,
А оно манускрипты вам вручит,
Два ларька у дороги до ада,
В них всё купите,что вам поручит"
Заколоченная империя,
С заколоченными глазами,
Гвоздодёром была развеяна,
Между дальними полюсами
Как прозектора в морге-той Истины,
Что ж боишься ты правда советская,
От востока до запада кИстями,
Развлекается чернь молодецкая
Кто-то в двери стучится украдкой,
В жёлтом доме открытые двери,
Я сую сквозь решётку тетрадку,
Пусть толпа все ошибки проверит!!!
В ноябре 1917 года американская республика, как и Великобритания, были втянуты в сионизм, показавший свою разрушительную силу. Он был лишь одним из орудий общего «принципа разрушения». Читатель вспомнит, что в дни молодости Хаима Вейцмана руководимые талмудистами евреи в России были объединены революционными целями, разделяясь лишь на революционеров-сионистов и революционеров-коммунистов. В ту самую неделю в ноябре 1917 г., когда появилась декларация Бальфура, другая группа русских евреев также достигла своей цели — разрушения русского национального государства. Так западные политики вырастили двухголовое чудовище, одна голова которого была власть сионизма в западных столицах, а другая — власть коммунизма, наступавшая из захваченной им России. Покорность сионизму подрывала способность Запада сопротивляться мировой революции, поскольку сионизм держал западные правительства в подчинении и отвлекал их политику от национальных интересов; именно в этот момент впервые поднялся крик, что оппозиция мировой революции — ничто иное, как тот же «антисемитизм». Правительства, подорванные тайными капитуляциями в одном направлении, уже неспособны твердо действовать в любом другом; слабость Лондона и Вашингтона по отношению к мировой революции в последующие четыре десятилетия (написано в 1955 г.— прим. перев.) явно проистекает из их начального опутывания «паутиной интриги», охватившей Атлантику, т.е. Америку с Европой, в период между 1914 и 1917 гг.
Другими словами, после 1917 года перед всем 20-м веком встал вопрос: сможет ли еще Запад собственными силами вырваться на свободу и освободить своих политических вождей от этого двойного рабства? Для оценки конца периода нашего повествования читатель должен познакомиться с действиями, к которым принуждены были политики Англии и Америки в ходе первой мировой войны.
Свидетельство о публикации №117102309558