Ягода малина в гости поманила

Словно рябиновые бусы
Кто-то раскинул по кустам.
Иди, срывай, ешь и любуйся,
Но кто стоит на лапах там?

Это медведь, хватает ветки
И их тихонечко трясёт.
При этом, очень даже метко
Малину сыплет прямо в рот.

Но лишь завидит человека,
Спешит подальше от людей.
Хотя считает, что аптека
В лесу для них – для «медведей».


Фото из интернета.

P. S. С этим стихотворением связана одна смешная история, случившаяся со мной и моим другом Александром Чапарским.
   Как-то летом мы неспешно прогуливались возле  Екатерининского прудика, что в Нескучном саду. Вдруг, неожиданно послышались громкие звуки, где-то на высоком холме. Как-будто работали топором.
   Подумав, что кто-то рубит деревья (для костра и шашлыков) в заповедной зоне Москвы, как по команде рванули на высоченный холм. Практически совершив горный марш бросок уставшие выползли на вершину, пылая справедливым гневом и желанием проучить негодяев.
   А там... Ребята в боксёрских перчатках занимались спортом. Один держал "лапы" (для отработки ударов) а другой звонко и чётко по ним бил. Снизу звук реально был похож на рубку деревьев. Когда парни увидели двух мужиков, злых и потных от крутого  подъёма, то слегка оторопели.
   Потом все долго смеялись и стали тренироваться, обмениваясь опытом и найдя даже общих знакомых из мира спорта (вице-президент клубов профессионального кикбоксинга, основатель Московской федерации кикбоксинга Владимир Андреевич Петухов, его ученики: Сурен Калачан, Настя Тактаулова, Владимир Морозов, тренер из г. Пушкино и др.).
   При написании стихотворения совместно с мамой (её страничка на "Стихи.ру" http://www.stihi.ru/avtor/ogon33) выражение "стоит на лапах" обрело смысл не только в тексте произведения, но и навсегда теперь связано для меня с этой забавной историей. А учитывая, что я тренирую и сам, то "его величество случай" добавил мне учеников.
   "Стоять на лапах" - спортивный сленг, означающий постановку ударов, когда тренер держит "лапы", меняя их местоположение, а боец в перчатках наносит удары в разные уровни, в зависимости от нахождения цели.
   Воспитание должно быть всесторонним, мои предки прекрасно фехтовали и занимались единоборствами(отец - учитель музыки и истории, хромой от рождения был чемпионом республики по рапире), моя мама - кандидат педагогических наук, доцент, занимала призовые места по волейболу и лыжному спорту (её страничка:  http://www.stihi.ru/avtor/ogon33), дед имел 2 Георгиевских креста, как у маршала Жукова и прекрасно рисовал. Занятия верховой ездой, физической культурой, изучение литературы, истории, и географии и других дисциплин воспитывали настоящих сыновей и дочерей отечества.
   Никогда не было "однобокости". Т. е. сейчас если ты спортсмен, то значит не совсем умный. А если ты умник в очках, то "apriori" хил или толст.
   Категорически не согласен!
   Продвигая проект ЛМИС (литература, музыка искусство, спорт), совместно со своим братом Олегом Гончаровым (регент, педагог, музыкант, воин-интернационалист, капитан многих спортивных команд Рузского района, лучший нападающий по мини-футболу 2017, руководитель ВИА "Группа Огонь)) всегда помним изречение римского писателя-сатирика Ювенала: "В здоровом теле — здоровый дух" (лат. "Mens sana in corpore sano", более правильный перевод: "Надо молить, чтобы ум был здравым в теле здоровом"). Писатель подразумевал: хорошо бы, чтобы физические упражнения шли параллельно с нравственным развитием.


   Увидеть и услышать, как поёт и играет Олег Гончаров можно набрав на www.youtube.com: "Олег Гончаров Руза". Это и есть канал ЛМИС.
   А набрав там-же "Маратэтэ" можно увидеть и ножевой бой в моём исполнении на Бородинском поле, в рамках фестиваля "Братья".


Произведение уже опубликовано в книге "Проект ЛМИС (литература, музыка. искусство, спорт)". Изд. дом "Сатори" г. Санкт Петербург - декабрь 2018 г., использование сюжета защищено авторским правом.
 
   
   


Рецензии