След 23. 10. 17

Ты думал это дождь, по лезвию ножа,

По ветру снова ложь, и чья-то вновь вина.

Теперь не нужно слов, не важен твой прогноз,

А может это сон? Нелепых слёз, гипноз?


Но я бегу на свет, по линии грозы,

На встречу лишь рассвет, и шёпот стрекозы.

А я была права, всё это тихий бред,

Я раньше не жила, остался только след...



Свидетельство о публикации №117102303259


Рецензии
Здравствуйте, Кристина.
Психологически яркий стих. Насколько я понимаю женскую душу, для женщины очень важно и видеть и осознавать себя как бы со стороны. Поэтому женщина часто думает, передумывает, оценивает себя и всё вокруг и переоценивает снова и находится в постоянном движении. Нечто как изначальный механизм не даёт ей ни покоя ни внутреннего удовлетворения если понимания ситуации и себя в ней нет искомого.
А надо чтобы душа рвалась и пела, чтобы струны души напрягались от напряжения всех душевных сил и дрожали издавая музыку. На это она и есть женщина как прообраз музыкального инструмента и любви как произведения искусства и звука.
У меня в раннем творчестве тоже есть такой стих, как минимум один, говорящий о том, что женщина как бы не живёт а просто существует до того как полюбит и ощутит в себе жажду жизни. Это и образно и непосредственно так можно сказать так как женщина не живёт а будто спит или находится под сенью грёз и ассоциаций- рассуждений. Поэтому то, что описано в стихотворении правда и по сути и до мелочей и отдельных слов и понятий.
С теплом и уважением к Вашему творчеству, Володя)

Владимир Вдовиченко   10.07.2024 20:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за такой развёрнутый отзыв. С теплом и уважением:)

Кристина Зиновьева-Беляева   10.07.2024 21:19   Заявить о нарушении