Миру нужны глобально мыслящие люди!
Шеин..."
Но только не власть имущие!Почему философы и ученые Казахстана так упорно замалчивают Коргамбаева Жарасбека? Потому что он первым вскрыл исторические и социальные корни денег и конкретные причины катастрофы? И как никто другой смог проникнуть в самую глубокую сущность современной жизни?
С этим замечательным человеком, много лет работающим над темой о будущем человечества и посвятившим себя этой теме с молодости, я познакомилась три года тому назад на Литсайте. И до сих пор меня поражает безразличие Казахстана к этому поистине замечательному человеку кристальной чистоты. Ему уже 68 лет. Он родился, живет и творит в Казахстане. И этого неординарного, поистине оригинальнго философа, создавшего свое поистине удивительное учение о будущем и известного в интернете и широко распространившегося в мире как один из футурологов современности, этого человека не видит только Казахстан и Россия. Все постсоветских государств будто сговорились против него! В чем причина?
Мне с самого начала были по душе его глубокие размышления. И я поражалась его аналитическим умом, проницательным мышлением и глубоким анализом. И еще больше поражалась тем, что его до сих пор не оценил Казахстан. И, видя, как тянутся к нему читатели, много о нем писала на своих страницах. Я прочитала и изучила почти все его работы, опубликованные в интернете, которые так быстро распространяются, и убедилась, что он единственный такой "предсказатель". И такой одинокий, униженный и оскорбленный своей страной — казахами.
Когда государство и адепты не хотят считаться ни с людьми, ни с нравственностью, ни с законами природы и общества, не умеют и не хотят внутренне уважать их (а считаются лишь из голого страха или чисто крайне вынужденно, с неприязнью и большим сожалением), если он не хочет считаться даже со своими естественными красотами души (и нещадно вытравливает их как некие «слабости»), когда человеку дик и ненавистен любой РАЗУМНЫЙ человек и гибкость его, когда он раб прежде всего своих разнузданных противоестественных прихотей и самодурства — то это конечное состояние общества, потерявшего себя, увы.! Нормальное стремление должно нести на себе полноценное, родное, прекрасное «Сверх-Я». Я вообще У Коргамбаева не нашла ни эгоизма и ни какого-либо расчета. Он всюду пишет: "Я всецело живу своим народом, каждым человеком, и вижу только их несчастье, обусловленное распадом". Он сын своей страны и поистине божественное явление в мире людей.
Свидетельство о публикации №117102202320