Конкурс Классики-8. Два притопа... Голосование

    Дорогие друзья!
Рада приветствовать вас в нашем тёплом коллективе любителей поэзии для детей!
   Приступаем сначала к ОБСУЖДЕНИЮ представленных работ, БЕЗ ОЦЕНОК. Для этого каждый из участников:

1. Тамара Второва
2. Арина Шик
3. Зинаида Попова
4. Яна Тали
5. Светлана Валина
6. Яна Озерова
7. Наталья Счастье

пишет свою рецензию с готовностью к обсуждению. После чего, ведущая под рецензией каждого в замечании приводит текст одного из участников. Автор текста и автор рецензии может совпадать, а может и не совпадать. Не раскрываем свою анонимность до конца, обсуждаем и свои работы тоже. В итоге, когда все произведения будут разнесены по своим рецензиям, в замечаниях в течение недели будет возможность всем участникам высказаться, над чем бы надо поработать и что изменить.  В процессе обсуждения участники по желанию  снова присылают свои, но уже исправленные, работы на указанные адреса ведущей. Если работы второй раз не будут высланы – к оценке будет представлен первоначальный текст.

На обсуждение даётся одна неделя до 26 октября, четверг, включительно.
Напоминаю, на что обращалось внимание в задании:

В конкурсе «Два прихлопа, три притопа» обращаем внимание на игровую составляющую нашего творчества. Сюжет может быть представлен в виде песенки, сказки, басни, рассказа, небылицы или в иной форме, как вам подскажет фантазия. Главное, чтобы было задорно и весело. Это мы будем оценивать. Отдельно обратим внимание на элементы, развивающие дружбу между детьми. Ведь игра, танец, песня объединяет детей и не только детей. Не правда ли?  Стараемся писать с чётким ритмом, пока (!) преимущественно хореем, соблюдая классическую форму стихосложения. Парная рифмовка приветствуется. Пишем стихи для детей так, чтобы интересно было и взрослым. Качество стихосложения не должно быть хуже, чем предъявляемые требования к стихам для взрослых.  Оцениваться стихи будут за лёгкость ритма, музыкальность, задор и радостный настрой.  Как и в прошлых конкурсах будем оценивать технику, логику, цельность удачной идеи в действии.

 27 октября - ГОЛОСОВАНИЕ! Оно будет простым, только оценки, которые будут выставляться в замечаниях к специально открытой для этого ведущей рецензии.
До 26 октября каждый участник имеет право присылать исправленный текст на почту ведущей или в личные сообщения, как Вы уж это сделали. Текст можно присылать несколько раз. К голосованию будут представлены конечные варианты. Если исправлений не будет, оцениваться будет первоначальный текст.

Желаю Вам дружелюбной творческой атмосферы! Давайте в обсуждениях подчеркнём главное: недостатки и достоинства стихов, чтобы авторы смогли поработать и возможно исправить текст, подготовив его к голосованию.

Итак, участники, открывайте свои рецензии с текстом, например: "Готова к обсуждению." Рецензий должно быть ровно 7 для полноценного обсуждения. Если хотя бы один из участников не напишет рецензию – один стишок останется без обсуждения! Не допустите этого!

Ведущая конкурса: Татьяна Игнатова


Рецензии
Итак, объявляется голосование, дорогие участники!

1). Под этой рецензией в замечаниях ставим ВСЕМ работам, включая свою, две оценки. При подведении итогов оценки своим работам не будут учтены:

а)Оценка за технику 1-5 (рекомендации):
1 - Стишок не выстроен по форме, ритмически. Сбои ритма. Наличие слабых, ассонансных рифм.
2 - При выстроенной ритмической схеме присутствуют фрагментарные сбои, инверсии, слабые рифмы.
3 - технически удовлетворительно, но неграмотно построены предложения. Неоправданное повторение слов и злоупотребление местоимениями. Предложения построены стилистически не для детей. Витиевато выражена мысль, сложные речевые обороты.
4 - Без сбоев ритма, всё чётко. Желательно написано хореем. Хорошие рифмы. Фрагментарные недостатки.
5 - чёткая и блестящая работа. Без каких либо недостатков.

б) Оценка игровой составляющей нашего творчества. А также того, насколько удачно найдены танцевальные и игровые ритмы. Детям должно быть весело и интересно. Как и в прошлых конкурсах будем оценивать технику, логику, цельность удачной идеи в действии. 1-5:
1 - стишок выглядит так, как упражнение по выполнению задания. Сюжет не увлекает читателя и вряд ли будет интересен детям. Сюжет скучный и неинтересный, пустой.
2 - попытка создать настроение есть. Но вряд ли вызовет у детишек интерес, а значит цель не будет достигнута. Сюжет не увлекает и вряд ли можно будет под его ритмы начать играть или танцевать, или хотя бы пританцовывать.
3 - Идея чётко вырисовывается. Есть сюжет, каким бы нелепым он ни казался. Но не настолько увлекательный и неожиданный, чтобы удерживать читательское внимание. Игровая танцевальная составляющая присутствует.
4 - сюжетная линия логично выстроена. Произведение цельное и лаконичное. Но скорее для взрослых, чем для детей. Изложение не совсем просто выстроено. Но сюжет увлекает и ритмы заразительно веселы!
5 - интересный, искромётно выстроенный сюжет. Увлекательный танцевальный ритм. Отсутствие негатива и раздражения. Стишок развивает дружбу между детьми и приглашает поиграть и потанцевать. Великолепная авторская идея.

2) Одному стихотворению, по желанию, ставим пометку СВ (самое весёлое)

Шорт голосования открыто публикуем в отдельном замечании.

Форма голосования:
1) 3+4
2) 5+2
3) 1+4 св
и т.д.

По результатам голосования будет определён победитель и премированы:
1 место - 400 баллов
2 место - 300 баллов
3 место - 200 баллов

Юмор детям СВ - 100 баллов.

Голосование до 3 ноября, пятница, включительно. Если все проголосуют раньше, то итоги соответственно раньше.

Временно стихи приводятся анонимно ради объективности голосования. Тексты приводятся согласно присланным исправлениям:

1) «В хороводе»
Встанем, дети, в хоровод,
Музыка нас всех зовёт!

Образуем ровный круг
Протяни мне руку, друг!

Два прихлопа, три притопа
Поворотик. Опа, опа !

Повторим ещё, смелей!
Вместе в танце веселей!

И кадриль станцуем ярко.
Где же пары? Будет жарко!

Мы артисты - высший класс!
Полюбуйтесь-ка на нас!

2)«Весёлый хоровод»

Хоровод весёлый
раз - два - три
осень начинает –
посмотри!

Закружилась в танце
жёлтая листва!
Соберём букеты
раз – и - два

В хоровод весёлый
раз - два - три
осень приглашает –
повтори!

Хлопаем в ладошки–
раз – два – три,
помогают ножки -
раз – два - три

Хоровод весёлый
раз - и - два
дарит нам с тобою
жёлтая листва!

3) «Галоп»

Под весёлый топот ног
Устоять и я не смог -
Ноги сами топ, топ, топ -
Так и просятся в галоп!

Дружно за руки взялись,
Словно кони понеслись:
Каблучками тук-тук-тук,
Завершаем первый круг!

А теперь по сторонам,
Отдышаться нужно нам -
Бьём в ладоши хлоп, хлоп, хлоп -
Ждём вступления в галоп!

Пары мимо пронестись,
Эй, ребята, разойдись!
Скачем лихо мы галоп,
Словно кони, топ-топ-топ!

4)«Плясовая для малышей»

Мальчики и девочки,
Прыгаем, как белочки:
Прыг-прыг-прыг, прыг-прыг-прыг!
Прыгаем, как белочки!

Девочки и мальчики,
Бегаем, как зайчики:
топ-топ-топ, топ-топ-топ!
Бегаем, как зайчики!

Вдоль широкой улочки
Чапаем, как уточки:
Чап-чап-чап, чап-чап-чап!
Чапаем, как уточки!

Накопили силушки -
Расправляем крылышки:
Шир-шир-шир, шир-шир-шир!
Расправляем крылышки!

Умные головушки,
Ухаем, как совушки:
Ух-ух-ух, ух-ух-ух!
Ухаем, как совушки!

Пусть поётся песенка!
Мы танцуем весело:
Тра-ля-ля, тра-ля-ля!
И танцуем весело!

5. «Крако-Топотушки»

Утка пела: «КРА-кра-кра,
Потанцуем до утра!»
А в ответ петух: «Легко!
Хорошо нам ко-КО-ко!»

Широко разинув рот,
Приглашений жаба ждёт,
Возмущаясь: «Вяк-вяк-ВЯК,
С кем пойти на КРА-КО-ВЯК»?

И запрыГАЛа оп-ОП
В огороды под ГАЛОП,
Чтоб найти наверняка
Там партнёра-червяка.

Дети вышли, встали в круг:
Восемь ног и восемь рук.
И затопали ТОП-топ!
И захлопали ХЛОП-хлоп.

Мишка ТОПОТ услыхал.
Зайка УШКИ приподнял.

Всем слышны ХЛОПУШКИ
В танце ТОПОТУШКИ!

6.«Выходи плясать скорей!»

Из футляра свой смычок
Достаёт скрипач – сверчок.
Только скрипочка запела
Заплясал комарик смелый:
По листочку прыг-прыг-прыг,
Тонкой ножкой дрыг-дрыг-дрыг.

Мы с комариком – прыг, прыг,
И ногами - дрыг-дрыг-дрыг.

Вот красавица пчела,
С мотыльком плясать пошла,
В хороводе на ромашке
Пляшут разные букашки
И вприсядку, посмотри,
Жук пустился: раз, два, три.

Если сможешь, повтори
За жуком ты: раз, два, три.

Стройных бабочек дуэт
Крутит сложный пируэт.
Блошки хлопают в ладошки,
Закружились в пляске мошки
В круг выходит муравей…
Выходи плясать скорей!

Топ-топ, топай посмелей!
Топ-топ, будет веселей!

7.«День рожденья крокодила»
(На мотив песни "Ты ж мене пидманула" без припева)

Крокодил на день рожденья
Разослал всем приглашенья.
Никого не упустил,
Хоть и выбился из сил!

Шлёп-шлёп-шлёпая губами,
Хлюп-хлюп-хлюпая ногами,
Из коварных нильских вод
Вылез толстый бегемот.

Фыр-фыр-фыркая негромко,
Хрум-хрум-хрумкая морковку,
Коренаст и кривоног,
Появился носорог!

Хлоп-хлоп-хлопая ушами
Чуть ли не под небесами,
Слон притопал на обед.
Остальных же нет и нет.

Все они под звон гитары
«Цок-цок» у Килиманджаро
Степ-степ-степ азартно бьют
И задиристо поют:

«Очень-очень неохота
Тем, кто меньше бегемота,
К аллигаторам ходить -
Могут про-про-проглотить!»

Клуб Золотое Сечение   27.10.2017 02:25     Заявить о нарушении
1) 4+3
2) 2+3
3) 4+3
4) 2+3
5) 4+3
6) 5+5 СВ
7) 3+2

Яна Озерова 2   27.10.2017 14:16   Заявить о нарушении
1) 3+3
2) 2+3
3) 5+4
4) 4+4
5) 3+4
6) 4+5
7) 5+5СВ

Тамара Второва   27.10.2017 15:47   Заявить о нарушении
1) 3+2
2)2+3
3)3+4
4)4+4 св
5)3+4
6)3+4
7)4+4
С уважением,

Светлана Валина   28.10.2017 00:29   Заявить о нарушении
1)4+5
2)3+4
3)4+4
4)4+4
5)3+4
6)3+4
7)4+4 св

Шик Арина   28.10.2017 01:00   Заявить о нарушении
1) 3+3
2) 2+3
3) 4+3
4) 4+4
5) 4+3
6) 4+4
7) 3+2

Зинаида Попова 2   28.10.2017 09:57   Заявить о нарушении
1)4+4
2)4+4
3)4+5
4)5+5
5)4+4
6)4+5 СВ
7)4+3

Наталья Счастье   29.10.2017 13:38   Заявить о нарушении
1) 3+4
2) 3+4
3) 4+4
4) 0+0
5) 3+4
6) 5+4 "СВ"
7) 4+4

Яна Тали   29.10.2017 15:44   Заявить о нарушении
Все проголосовали! Итоги здесь: http://www.stihi.ru/2017/10/29/12473

Клуб Золотое Сечение   29.10.2017 23:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →