полу-ночь станков. Московские прятки

микро-люди в огромной пасти заводов,
паства в котельных,
электрических рубках
и насосных станциях,
это настоящая депривация
и кассир смотрит сквозь тебя
в вечное, за плечами молодость,
горы пересчитанных монет,
купюр меченых,

рты разинули вандалы и мечники
структуры мира окраин,
где из человека резцом и машиной
вырубали огранок,
дети с большими глазами
ярких цветов смотрят
через ограды,
колючие проволоки,
пропитаны ядом,

живут в поселениях
под мостом вантовым
и жизнь в камерах
пролетает кадр за кадром,
а не с любимой в милом платье
в горошек под раскидистым кедром
нежиться,
раскинув одеяло, фрукты, вино,

вместо пикника пики
и вглядевшись Мунк,
а не Босх или же Пикассо,
на этих задворках умирал Бог,
рассмеявшись в твоё лицо,
пока играл из окна Цой и группа Кино,
спокойная ночь и всё переплетено,
нитями красными, синими, желтыми,

всё по канонам Гюго, 
Человек, который смеялся, 
общество что с силой 
сталелитейных станков 
упало на самое дно 
проспектов, трасс и дворов,
проекторы кошмаров из снов,

чешешь заскорузлые пальцы свои,
вдыхаешь запахи перегара и нафталина,
ребёнок на улице брошен
и лепит из глины,
на горизонте тонули все бригантины,
воры крали из музеев картины,
светские дамы пили Мартини,
Rosso или Rossato,

а мы на кассетах включали Касатку
и умирали каждое лето,
отправляясь в детство дворов
снова играть в Московские прятки.   


Рецензии