праверси автора
а) использование пока несуществующих технологий слов при передаче
непередаваемого,
якобы несуществующего или не имеющего права на "быть"
в условиях полного неприятия и непонимания при нынешнем развитии и нынешних свободах
( свобода всегда равна ответственности);
б) совмещение прямых и логически обоснованных изогнутых слов конструкций;
в) широкое применение разностилевых и разноуровневых пластов лексики, языков;
г) использование уже существующих функциональных элементов культуры творчества;
д) децентрирование классических тем и идей в пространство тени
и выдвижение ценности якобы мелкого, несущественного, даже абсурдного
в пространство света;
е) широкая реализация цветов и оттенков радуги мира в прямом
и метафорическом смыслах;
ж) высокий прагматизм в переосмыслении результатов воздействия пространства
мысли-я на мысль-ты и наоборот; а также предположение рождения нового в
многообразном спектре
полифонии жанров, вплоть до создания новых;
з) обращение\необращение к классическим традициям техник,
композиций, структур, средств различного характера, осознание и переосознание
правки предложенного для употребления;
и) никаких жертвований в угоду дизайну, традиции и т.д. индивидуальностью;
к) предусматривание читателя-сотворца, полемиста, созерцателя, сомыслителя,
диалог.иста, выразителя ассоциаций здесь сейчас приводит
к необходимости материально выраженного пространства в печатном издании (в
виртуальном - это рецензия), в энергии;
???...
прим.: есть одна идео.лог.и.я - чело.век.
через себя к себе с поклоном любви конкретной = взросление,
такое упоительно необходимое и созидательное.
!любовь не отлучает любовь от выбранного пути(по "алхимику"коэльо)!
Свидетельство о публикации №117101709907