Книга Жизни. О людях
А зря! Бог нам даёт нагляднейшие примеры того, что ЖИТЬ МЫ НЕ УМЕЕМ! Вот едут в Мекку верующие люди молиться – но там почему-то гибнут в давке... А вот плывут на пароходе после всех молитв, а пароход переворачивается. С верующими! Кто подумал: Что это такое? Почему? Это УРОКИ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ!
А что такое Чернобыльская авария? Что такое авария на Саяно-Шушенской ГЭС? Почему они произошли? ЭТО УРОКИ ДЛЯ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ!
Почему гибнут люди в увеселительных заведениях? "Хромая лошадь", клуб где кипятком веселящихся залило... ЭТО УРОК ДЛЯ ТЕХ, КТО ПИРУЕТ ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ. Почему горят дома престарелых? А потому что, "что построили, т.е. что посеяли то и пожинаем". Это уроки для архитекторов человечьей жизни.
Господь Бог вдалбливает всем по полной программе. Вдалбливает чётко, последовательно... Невозможно не понять - но понимаем ли? Нет! Только что-то случится, бросаемся тушить, затыкать, подмазывать... А причины остаются. Ведь у них СИСТЕМНЫЙ характер.
Мы смотрим Создателю мира в глаза, пытливо, непонимающе, виновато… Молимся... И… Тянемся и тянемся за очередным запретным яблочком… Колайдер… Клонирование… Эликсир бессмертия…
Жизнь человека не сложилась: Политики и власть имущие нашу жалкую жизнь, бесконечно штопают и латают, затыкают дырки и ставят подпорки… Подмазывают и подбеливают…
Священнослужители призывают нас больше «воцерковляться» и… Молиться о том, чтобы Господь Бог, нам - жалким уродцам, даровал вечную жизнь…
Неизвестно откуда, появившиеся в нашей жизни психологи учат нас не терять присутствия духа и…
Получать удовольствия в любой ситуации и в любом положении.
Деятели, так называемой культуры, «окультуривают» в кавычках, только свой, собственный виртуальный мир – мир Идолов, со своими законами, своим телевидением, своими «тусовками», своей «культурой» и… Со своим виртуальным счастьем…
Учёные, обособившись от человека и общества, ковыряются в Мироздании как в игрушечном ящике удовлетворяя свои амбиции и амбиции своих работодателей.
А полуграмотный народ…
Найдётся ли кто, кто удивится, что народ однобоко развит? Разве академики из академий всесторонне грамотны? Я уже писал про них… Пока человек не познает то, что должен был познать Адам, прежде чем рвать яблоки с дерева Жизни (а именно АЗБУКУ ЖИЗНИ) человек ВСЕГДА БУДЕТ ПОЛУГРАМОТЕН!!! А полуграмотный человек – это ВСЕГДА РАЗРУШИТЕЛЬ!!!
Итак, писать сценарии Жизни стал полуграмотный народ. Разрушитель…
Как только Цари и Короли позволили людям делать то, что сделал Адам… Позволили потреблять знания без воспитания… Считайте, что они позволили Адаму (народу) хлебнуть алкоголя не закусывая - Всё! Народ опъянённый знаниями раскачал Троны своих вождей… Ну, понятно, что если одно стадо свергнет пастуха и станет свободным, другое стадо обзавидуется и тоже свергнет…
Ничто в природе не разрушается моментально. Так и стадо без пастуха выродится не в один день. Инерция! Поэтому, сначала освободившемуся от пастуха стаду завидуют… Как мы советские завидовали Американцам. Но проходит время и атавизм берёт своё - те, кто первыми освободились от вождей, те первыми и разлагаться начали. Наглядный пример та же Америка с Англией. Демократия - не созидающая модель жизни.
Так случилось, что слово ВОЖДЬ в человечьем сознании отпечаталось как нечто ненавистное. Понятно – в строгой семье дети маму всегда больше любят чем папу (вождя). Наверно, поэтому слово «Вождь» стало вызывать у человека отвращение.
Красивое и умное слово «вождь» заменили словом «власть»…
В чём разница между понятиями Вождь и Власть?
Общество выбирающее вождя – ОБЯЗУЕТСЯ СЛЕДОВАТЬ ЗА ВОЖДЁМ.
Общество выбирающее власть – ОБЯЗУЕТ ВЛАСТЬ СЛЕДОВАТЬ ЗА ОБЩЕСТВОМ.
Задумайтесь: Пастух за стадом? Да такого идиотизма даже у племён не было!
Не нужно торопиться спорить, что вожди кровожадны и деспотичны. Ну вот я вам назвал вождей, которые самые хорошие и самые любимые. (За редким исключением). Это наши родители или один из них! Семья – вот модель идеальной общественной системы. Социализм спроектирован был именно по схеме семьи. Спроектирован! Но, не в каждой семье умеют детей воспитывать. Да, вожди всякие бывают. Но у людей, как и у Вождей, ведь, такие размытые представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Вряд ли найдётся мудрец, который скажет, что народ всегда прав… А кто так думает, может перечитать всё с начала…
PS^ Я написал "не в каждой семье умеют детей воспитывать". Вообще-то это отдельная тема. Но кратко: А если и умеют, то улица перевоспитает. Сегодняшняя улица, надо добавить. А в древние времена? А в древние времена, и надо сказать в ПРАВИЛЬНЫЕ ВРЕМЕНА, в семье уметь воспитывать и не нужно было. Почему? А потому, что воспитывала улица. И это называлось КУЛЬТУРА. Культурная среда! Культура народа зажигала перед уродами красный свет. А сегодня? В Пермской школе какие-то уродики порезали своих ровесников и учительницу. Социологи тут же начали компанию по выяснению причин такой мутации детей. И вот звонят мне и спрашивают: Как вы думаете кто виноват: Семья? интернет? Школа? Министерство образования?
Как вы думаете, они идиоты? Конечно Идиоты. Виновато всё общество, которое соблазняется низменными инстинктами, которое позволяет власти быть СЕБЕ ПОДОБНОЙ, и которое рукоплещет тому что нас разлагает. И как это объяснить этому звонившему мне "опроснику", если в его опросе заготовленные пять ответов, а правильного то нет!?
Всех нам гармоний.
Свидетельство о публикации №117101703699