Поток сознания актрисы
Три дня не видеть - какое счастье!
Забыть бы вовсе - да нет ни силы,
Ни права. Что-то внутри на части
Меня дербанит и тянет жилы
Наружу. Громко кричать бы надо,
И слезы льются... Помимо воли
Любить тихонько - моя награда,
И всё для сцены, и всё для роли...
© Copyright:
Яна Науменко, 2017
Свидетельство о публикации №117101604214
Рецензии
Почему-то тоже близко!.. Странно, но у меня довольно много стихов об актёрах - например, о роли Кирилла Лаврова в спектакле (После просмотра спектакля...) «Перед заходом солнца» (БДТ)- пока не могу найти - оно начиналось строкой "Сыграть такое — это пережить" - Захотите - найду что-то... но речь сейчас о том, что я когда-то задумалась (да так и осталась со своим мнением) - наверное, после "Идиота" - что фильм, что спектакль в Вахтангова заставили задуматься о ЦЕНЕ - да-да! Не верю, что после такой (или другой драматической) роли можно легко отряхнуться, как собаке после лужи, и вернуться к своей жизни! Пусть актёров, говорят, и учат справляться с этим - переключаться, но... - если глубоко, то оно там и остаётся! Дальше! Если ты играешь много ролей, то ты отчасти становишься ими - этими разными и, возможно, поначалу совсем на тебя непохожими персонажами! Так говорилось о масках - что прирастают... Ой, я, кажется, увлеклась!.. Простите!.. И благодарю - за стих и тему!
Наталья Коноплёва -Юматова 13.11.2020 20:33
Заявить о нарушении
Я два года играла Анну Каренину. Это жуткое ощущение, когда ты почти не отличаешь, где ты, где персонаж. Особенно когда этот персонаж такой мощный, и когда зритель тебе верит, и ты себе веришь. И мне как-то довелось общаться с проф. психотерапевтом, которая как раз рекомендовала "снимать" с себя роль после каждого спектакля.
Яна Науменко 13.11.2020 22:09
Заявить о нарушении