Как справиться с безработицей и нищетой

        Как известно, люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одной идеологией, одинаковым мировоззрением и согласием с избранными законами общества, одинаково понимают цель и назначение своей социально-экономической деятельности для своего благополучия и счастливой жизни.

        Когда при полной занятости населения каждый делает своё дело и получает свою зарплату, то какая разница, кто что делает, памперсы для детей, самолёты для армии, работает в детском саду или в школе?  Особенно если с правом на труд каждому гарантируется ещё и право на социально-бытовые условия жизни достойно количества и квалификации труда на рабочем месте в экономике страны от общего количества производимых в обществе и необходимых каждому базовых социальных средств для жизни. И откуда в таких условиях взяться бедным, если нет бездельников?

        А если по всей стране при незначительной зависимости от профессии для процесса распределения законом будут установлены относительно равные количественные нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды (если руки не оттуда растут) по зарплате от результатов квалификации труда при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в экономике страны. И всё это при сохранении относительно свободного рынка вне социально-коммуникационной сферы, то каждый обязательно будет стремиться лучше работать на своём рабочем месте, чтобы лучше жить, а не добывать деньги любыми способами...
        Особенно если всё это будет сделано при строгой зависимости будущей жизни от законов избранных большинством населения страны! Не может же большинство дееспособного населения страны быть жадными идиотами и всё время жить как пауки в банке...

       А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общественную рабочую силу, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни общества.  Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза, а значит выступает как индивидуальная собственность каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. В силу норм справедливости и законов жизни такого союза общая масса средств для жизни распределяется между всеми его членами по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством от результатов уровня или степени мастерства своего труда. Формы такого распределения будет изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель натуральных социально-экономических отношений для удовлетворения социальных потребностей населения с товарным производством ради прибыли, мы предположим, что количественная доля каждого производителя в необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты сверх необходимых каждому для благополучной жизни. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому члену общества, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства и могут легко контролироваться самим обществом для своего развития!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89).

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий до гениальности простое!
        От каждого по способностям каждому по необходимости от норм для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???


       Где налажена такая система, то общество стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся!

       Другой известный исследователь и теоретик в решении проблем справедливости, Дж.Роулз (1921 - 2002) утверждает, что целью общества является достижение социальной справедливости в естественных условиях честного и справедливого неравенства. Система его взглядов очень привлекательна для социально ориентированных партий, поэтому заслуживает пристального внимания интересующихся этой проблемой. В его системе главное место принадлежит двум определяющим принципам – «принципу свободы» и «принципу отличия». Первый – «принцип свободы» - означает, что каждый человек имеет право на свободу при соответствующих законах, которые не противоречат и не мешают свободе других, что перекликается с Золотым Правилом Нравственности, которое известно более трёх тысячелетий - «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!».  Второй – «принцип отличий» - распространяется на распределение доходов и производимых социальных благ необходимых каждому от естественного неравенства и отличия разных людей по способностям и по ответственности перед обществом.
   
        По Роулзу, общество распределяется на две основные группы людей. Одни имеют лучшие способности, таланты, а значит более ловкие в делах и способны к сложному труду, другие - менее одаренные, более способны к простому труду, поэтому имеют менее обеспеченное положение в обществе и практически жизнь в таком обществе определяется уровнем квалификации в труде.  Исходя из "принципа отличий" Роулз формирует порядок отношений между этими двумя основными социальными группами людей. Исходя из факта профессионального отличия, он считает, что вознаграждение людей при социально-экономическом неравенстве должно быть организовано таким образом, чтобы они не вели к ещё большему обнищанию наименее обеспеченных граждан.  При различиях в способностях к общественно необходимому труду социальные условия жизни всем должны определяться честно и справедливо качеством по условиям уровня способностей к труду или по результатам квалификации труда, а количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. 

       Практически это можно реализовать так, что базовые средства для жизни в виде жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды распределяются относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды возможно и по зарплате от категории квалификации труда по нормативному законодательству определения квалификации на рабочих местах для увеличения эффективности экономики общества при сохранении рынка вне социальной сферы. Именно это в своё время в некоторой степени реализовал Роберт Оуэн на своих мануфактурных фабриках в Нью-Ланарке.  И именно так выглядит равноправие и социальная справедливость по Роулзу, когда он доказывает, что справедливое социальное неравенство организованное другим образом, вызовет нежелательную социальную напряженность и протест в менее успешных слоях общества. Но как во времена Роберта Оуэна не было желающих среди правительств разных стран и предпринимателей внедрять эти принципы у себя на предприятиях, так и сейчас мало желающих среди власть и богатство имущих лишаться своих буржуазных привилегий жить трудом своего народа.

        С нравственной точки зрения, концепция Оуэна склонялась к ответственности каждого человека участвующего в экономических отношениях по удовлетворению потребностей общества и в основе этой концепции лежали справедливые похвала и порицание,  вознаграждение и наказание,  что во все века  было в основе воспитания и развития всей сущности человека.

        С экономической точки зрения доктрина Оуэна была, конечно, социалистической, ибо натуральное обеспечение за добросовестный труд по социальным потребностям для нормального развития населения своего рабочего посёлка по способностям к труду, как в доме отдыха, но с трудовыми обязанностями каждого на благо общества, это вам не денежное вознаграждение при капитализме, которого многим и сегодня иногда не хватает на самое необходимое. Хотя денежное вознаграждение на всякую мелочь почти равное для всех рабочих там тоже выплачивалось по типу денежного довольствия солдат и сержантов в Советской Армии.  А разве солдатам при трёхгодичной службе в СССР не выплачивалось равное для всех денежное довольствие в размере трёх рублей восьмидесяти копеек?  А ведь служба у всех солдат была разная! Сержантскому составу немного больше…
        А сегодня многие российские пенсионеры были бы рады такой жизни с общей столовой и сбалансированным питанием, если у каждого будет отдельная комната с туалетом и ванной, бесплатный проездной и телефон пусть и с определённым лимитом, с отделением милосердия с добросовестными санитарками и врачом для помощи совсем немощных вместо офицеров и сержантов...


       Несмотря на некоторую буржуазность теории Роулза, нельзя отрицать его последовательность, где очень интересен сам его подход к решению проблем социально-экономической несправедливости. Вся его концепция ориентирована, с одной стороны, на минимизацию социальной напряжённости, а с другой - на стимулирование общественного развития. Своё устройство "справедливого неравенства" он пытается организовать таким образом, чтобы были довольны все члены общества, но выгода "более удачливого" должна существовать лишь до тех пределов, пока от этого в определённой степени  может выигрывать и "менее удачливый" для стабильности социально-экономических отношений в обществе. Справедливость Роулз усматривает в том, что все социальные блага надо распределять поровну лишь в том случае, если неравное распределение по труду никому не даёт пользу. Все это возможно лишь на основе политического консенсуса и в экстремальные моменты жизни общества, когда все другие способы менее эффективны. Несмотря на все различия в подходах к решению вопросов социальной справедливости, все они провозглашают отказ от идеи "уравнительного распределения", поскольку это вообще мешает социально-экономическому прогрессу общества.

       Кстати, и Чернов (1873-1952), лидер российских эсеров начала века, тоже предлагал нечто подобное, но ни тогда, ни сейчас никто в России пока не предлагал реализовать их предложения по устройству общества -

       http://www.proza.ru/2017/01/25/2275 

    По экономической программе эсеры были сторонниками демократического социализма, то есть сторонниками хозяйственной и политической демократии, которая должна была выражаться после свержения монархии не только через партийный парламентаризм, но и через представительство организованных производителей (профсоюзы и союзы кооператоров), и организованных граждан в лице общественных организаций. Их основные требования отразила Программа, принятая на Первом учредительном съезде партии в конце декабря 1905 – начале января 1906 года.

     Эсеры считали, что надвигающаяся социальная революция в России должна совершаться организованными в партию трудящимися массами, которые объединяются для прогрессивных революционных изменений социально-экономических взаимоотношений в обществе, чтобы после свержения монархии и победы на демократических выборах при поддержке народа стать правящей  и вместе с избравшим её народом реализовать свою программу и направить все силы на осуществление коренных социальных преобразований на благо всего народа при постепенном сокращении монополии капитала и его эксплуататорской сущности в виде наёмного, кредитного и прочего экономического или финансового рабства и морального угнетения.

      Главной задачей этой партии была более прогрессивная организация труда и более справедливое распределение производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни. Это предполагалось сделать при замене товарно-денежной формы распределения самых необходимых базовых средств для жизни на более справедливое, уравнительно-трудовое при прямом или полупрямом распределении через беспроцентные кредиты по потребностям населения при гарантиях на социально-бытовые условия жизни, чтобы средства для жизни необходимые каждому распределялись количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда сложившегося при развитии капитализма, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи или изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда, сохраняя рынок вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм для благополучной жизни, отдыха и восстановления своих сил после работы. Чтобы уровень благосостояния каждого зависел от качества труда, а не только от неизвестно как добытых денег. Именно это необходимо было сделать для уничтожении социального деления общества на противоборствующие антагонистические классы угнетателей и угнетённых, чтобы независимо от выполняемой работы или службы необходимой для блага всего народа, каждый имел право на нормальные социально-бытовые условия жизни без какой-либо дискриминации по профессии, полу, возрасту, национальности и прочее, если человек добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в экономике страны. 

        Сделать это необходимо для того, чтобы у каждого были условия для благополучного и здорового состояния своего организма, нормального морально-нравственного здоровья и интеллектуального-духовного развития как человека способного к творчеству во многих областях деятельности, чтобы у человека с детства воспитывались все положительные человеческие качества. Именно с распределением достойно труда необходимых каждому средств для жизни понимал Чернов справедливость экономики и как идеолог партии социалистов-революционеров связывал  положение в обществе той или иной социальной группы, класса или сословия. Именно в этом содержится существенное расхождение с российским «марксизмом», в основе которого был пресловутый «социалистический способ производства» при диктатуре пролетариата в «переходной период» вместо социалистического распределения по Марксу, с ликвидацией частной собственности на средства производства, с вооружённым переворотом вместо демократического партийного парламентаризма при полном упразднении денег. Узнав о таком «марксизме» в России Маркс определённо заявил, что он «больше не марксист»…   

       А ведь свои способы справедливого распределения предлагали и некоторые народники, и анархисты - Бакунин, Кропоткин, Лавров и другие -

       http://www.proza.ru/2014/06/18/736   

     Даже Фридрих Ницше, в статье «Человеческое, слишком человеческое» писал: - «Когда социалисты показывают, что стремление к перераспределению средств для жизни в современном обществе есть последствие бесчисленных несправедливостей и насилия в прошлом, отвергая какие-то обязательства в отношении столь неправомерного распределения, то можно видеть в этом лишь стремление к частному.
      Если всё прошлое старой культуры построено на насилии и рабстве, обмане и заблуждении, то мы сами наследники этого прошлого и не можем отменить самих себя, но должны стремиться выдавить из себя частное. 
      Несправедливый образ мыслей содержится и в душах неимущих, они не лучше, чем имущие, и не имеют никакого морального преимущества, ибо когда-то их предки могли быть имущими.
      Конечно, ненасильственные и справедливые новые распределения необходимы, но сначала при постепенном изменении образа мыслей, а потом самой жизни! Справедливость всё больше должна иметь развитие в обществе, а стремление к насилию должно всюду слабеть.
      Справедливость всегда восхвалялась большинством – теми, которые не могли иметь равных прав, но равенство всех – самая вопиющая несправедливость, так как при этом величайшие люди вынуждены считать себя незначительными.»

      Я не вижу здесь противоречий, ибо каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает, но по ЗАКОНАМ ОБЩЕСТВА!

     Но много зависит от того, кто утверждает эти законы, большинство или меньшинство...

      Едва ли большинство окажется идиотами, но в деньгах, в богатстве и в благополучии сытости почти ни у кого не бывает, особенно если не осуждается окружающими или даже поощрается...



       Вопрос справедливого распределения производимых обществом средств для жизни настолько важен для понимания процесса перехода от капитализма к социализму, что Маркс и Энгельс разъяснению этого вопроса и критике мелкобуржуазных взглядов Прудона, Ротбертуса, Дюринга, Лассаля посвятили целый ряд работ: "Нищета философии", "Маркс и Ротбертус", "Анти-Дюринг" и другие.

      Тот, кто не понял принципа социалистического распределения Маркса, тот не понял в марксизме ничего!  Тот даже не понял, ради чего социалисты стремились взять в свои руки государственную власть. А кто не понял сущности эксплуатации при капитализме и справедливости социальных гарантий социализма, тот не понял и основного методологического подхода Маркса к изучению общества, как  естественного исторического процесса, который осуществляется волей объединённых единой целью людей.  А ведь ещё Аристотель говорил, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свою волю и свои законы неорганизованному большинству! Но в вопросах абсолютной демократии важна воля абсолютного большинства дееспособного населения, способного избирать для себя наилучшую из предлагаемых разными партиями программу развития!

      Согласно вышеприведенной цитате  индивидуальное рабочее время каждого работника при его относительном равенстве непосредственно определяет и относительно равное количество труда, и определённые нормы общественного продукта в виде потребляемых и необходимых каждому  базовых средств для жизни (жильё, продукты питания, фактура для одежды), а качество благоустройства жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы!  Дети должны иметь всё необходимое за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!  И чем вам не нравится такой социализм???  А с развитием экономики можно будет распространить этот принцип и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!  ВОТ ВАМ И КОММУНИЗМ!!!   И что здесь утопичного, если в некоторых странах, где трудящиеся массы хорошо сплочены в свою политическую партию, это уже реальность?

       Необходимо только всегда помнить, что трудящиеся массы, не вооружённые правильными идеями, НИКОГДА не добьются справедливости, ибо всякая политическая идея может реально материализоваться только тогда, когда эта идея имеет мощную силу объединённого большинства трудящегося населения для своего благополучия! В противном случае эта идея так и останется утопией, ибо власть имущие редко заинтересованы в социальной справедливости, чтобы не потерять своё привилегированное положение как господствующего класса в обществе, ибо классы определяют прежде всего привилегии, а потом уже разделение труда на управленцев и непосредственных производителей.   А часть народа, которую объединяет какая-либо экономическая идея для её реализации называется политической партией! И где в России партия с такими целями? А ведь в России есть люди, которые до сих пор считают и верят, что они жили при социализме, а некоторые уверены, что СССР была коммунистической страной, даже не имея понятия, что такое коммунизм...

       Хотя власть и богатство имущие во все века жили как при коммунизме, у них всегда были в достатке и социальные блага, и коммуникационные!  А когда это было у всего народа России достойно количества и квалификации труда, как это практикуется в социально развитых странах???  Причём там это распространяется не только на тех людей, которые заняты на общественно необходимых работах, определённые социально-бытовые гарантии при определённых условиях по законам этих стран распространяются и на ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ ГРАЖДАН страны!

       При этом необходимо учитывать, что подушевые расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

       Таким образом, механизм реализации социально справедливого распределения необходимых каждому для нормальных социально-бытовых условий жизни по нормам для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого труженика до гениального прост!  От каждого по способностям каждому по потребностям от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые вне необходимых норм потребления!  Дети должны иметь всё необходимое  для своего развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!  И чем вам не нравится такой социализм???

        Это устраняет монополию капитала и устанавливает монополию закона о социальных гарантиях, устраняет незаслуженные привилегии, а значит разделение на господствующие и угнетённые классы, создаёт у каждого заинтересованность в добросовестном труде в общественной экономике во всех сферах деятельности в любой нужной обществу профессии, а не только в производстве необходимых КАЖДОМУ средств для жизни, устраняет жажду наживы и развивает дружелюбные отношения людей! А при развитии средств коммуникации в процессе развития экономики, а это энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт, и при их распределении по этому принципу можно будет говорить и о победе коммунизма! Естественно, развивая для всего населения страны образование и медицину.


          А что ещё нужно людям для их нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития, чтобы быть счастливыми?  А «Счастье, - писал А.С.Пушкин, - есть лучший университет! Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному!»


         При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения, традиции и мировоззрение от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества.  Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления окружающих его людей не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей,  только в том случае, если чувствует благодарность общества за честное служение на своём рабочем месте на благо общества, если имеет за своё добросовестное служение обществу всё необходимое для своей счастливой жизни!

         Ведь если есть нормы труда, то должны быть и нормы вознаграждения за труд, а не только зарплата, не обеспеченная никакими социальными гарантиями, когда жизнь человека часто зависит от стихии торгового рынка и уровня преступности в стране, а не от его добросовестности в труде.
         А ведь труд должен вознаграждаться конкретными средствами для жизни необходимых каждому в виде благоустроенного жилья, добротной фактуры для одежды, качественных продуктов питания от их общей производимой массы количеством относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительного количества труда, а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в экономике страны независимо от сферы применения своих умений и навыков, при сохранении рынка вне социальной сферы. Формирования отложенного платежа после обеспечения социальных гарантий давно является нормой в социально-развитых странах для упорядочивания отчётности, поэтому деньги надо не уничтожать, а всеми возможными способами сокращать их МОНОПОЛИЮ!!!  И формировать монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, чтобы право на труд ВСЕМ гарантировало право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда!!!

        http://www.proza.ru/2014/05/21/1329

        Давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда и воспитывается счастливый человек, позволяя каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья НОРМАЛЬНОМУ человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?

       Ведь всего-то необходимо конкретно и законодательно определить количество и качество базовых средств для жизни каждого для формирования социальных гарантий от количества и результатов квалификации труда относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени как количества труда в экономике общества, а качеством от результатов квалификации на рабочем месте каждого! Если известно количество населения в стране и количество производимых средств для жизни, то какие проблемы для благополучного развития общества, это же элементарно!  Ведь был же в СССР ЕТКС – Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для формирования зарплаты по количеству и квалификации труда, почему этот опыт не распространить на формирование социальных гарантий? А ведь были и законодательно оформленные нормы питания в столовых в армии, на производстве, в домах отдыха, в пансионатах и прочее.  Почему не взять мировой опыт питания по талонам, что практикуется во многих странах? Нет специалистов или волеизъявления законодателей?

        http://www.proza.ru/2012/04/06/1216
 
        А кому и какая власть принадлежит в России по конституции? Или нашему народу всё это не нужно?  В других странах нужно, а в России нет? До каких пор наши правители будут говорить, что они не знают, как это сделать, они что, совсем забыли, как было в СССР, или не знают, как всё организовано в социально развитых странах?  Всё они прекрасно помнят и знают, но не хотят и палец о палец ударить для формирования таких гарантий, чтобы не утратить свои буржуазные привилегии жить трудом своего народа!
        Похоже, им очень не выгодно, чтобы народ России развивался не хуже народов Канады, Скандинавии, даже Сингапура, где о экономических преступлениях и нищете населения многие уже давно не вспоминают и они на очень низком уровне, ибо в семье не без уродов... 


        Именно поэтому, в справедливо организованном социально развитом обществе, количество производимых в стране и необходимых КАЖДОМУ социальных средств для жизни должно соответствовать количеству населения страны!  ВСЕ, кто участвует в экономике общества, должен иметь право на свою, обусловленную ЗАКОНОМ норму от общей массы производимых обществом и необходимых каждому для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития социально-коммуникационных благ достойно труда для нормальных социальных условий жизни, сохраняя рынок вне социально-коммуникационной сферы!  А ведь эти нормы уже давно известны во всём мире!

     Определять и распределять эти нормы необходимо относительно равномерно от общей массы  производимых в обществе социальных благ по относительно равному количеству труда каждого в экономике страны от относительного равенства рабочего времени как относительного равенства количества труда, а не от количества денег, часто не обеспеченных никакими социальными гарантиями и нередко украденных!  А качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны по зарплате, по категориям, по разрядам, по сортности и прочее, если руки не оттуда растут, чтобы каждому видно было, кто как трудится для своего благополучия!  Хотя  рынок в социально развитом обществе ещё долго будет сохраняться вне социально-коммуникационной сферы. Многое из этого уже сделано в социально развитых странах и кто против этого, тот не социалист и мировоззрение того мало чем отличается от мировоззрения бездушных рабовладельцев...


      А при монополии товарно-денежных отношений, без монополии законов о социальных гарантий по количеству и квалификации труда хотя бы на социально-бытовые условия от общего количества производимых средств для жизни, без соответствия товарной и денежной масс, ВСЕГДА будут развиваться только экономические кризисы и разобщение общества на богатых и бедных, ибо насыщенный рынок никакому предпринимателю не выгоден - прибыли не будет!
      А несоответствие между товарной и денежной массами есть одна из излюбленных экономистами причин возникновения социально-экономических кризисов!!!  А то, что такое несоответствие может и должно появляться как при простом уменьшении или увеличении товарной или денежной массы, так и при нормальном товарном производстве, это до сих пор ещё многие не понимают...

      Представьте, что у людей в обществе денег много, а товаров для жизни мало, хорошо ли будет всем членам такого общества? А если денег у людей мало, а товаров много, лучше ли всем будет? А теперь представьте, что вы производите табуреты или автомобили, но продаёте по себестоимости, то есть затратили на производство 500 тысяч рублей и продали всё изготовленное за 500 тысяч рублей, то вы разбогатеете? 

      Значит для товара нужна ПРИБАВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ, чтобы производитель получил прибыль!!!  А прибавочная стоимость потянет за собой прибавочный труд, приписки, коррупцию и все язвы капитализма! А отсюда и вся стихия рынка от спроса, предложения и количества денег у населения! Что-то не понятно?

      И налогового инспектора с контролёром качества к каждому не приставишь. Поэтому при монополии товарно-денежных отношений благополучие для всех обеспечить невозможно из-за монополии капитала, стихии рынка и жажды наживы власть и богатство имущих, хотя жажды наживы у неимущих часто не меньше. Когда только все это поймут...
    

      Экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

     В основе этих хозяйственных отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления.
3. Обучение и организация населения для производства необходимого.
4. Формирования необходимых для развития равноправия и справедливости в обществе организаций, служб и услуг.
5. Производство. 6. Распределение. 7. Потребление!
И так каждый день... Но!

     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода, ибо они стоят денег! Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им необходимое на пропитание. Но крепостное рабство – только маленький шажок по пути к социальной справедливости.  Капиталисты при помощи грамотных управленцев организуют труд сельского или промышленного пролетариата для своего привилегированного существования, выплачивая своим трудящимся гроши для выживания, формируя наёмное рабство. И не важно, отдельный это капиталист,  или совокупный, в форме государства, сохранивший рынок и товарно-денежные отношения в расчёте с наёмными трудящимися.  Но о какой социальной справедливости, кроме буржуазной, может идти речь при наёмном рабстве???
     Отсюда следует,  что финансы в хозяйственных отношениях играют ТОЛЬКО ВСПОМОГАТЕЛЬНУЮ РОЛЬ для развития производственных отношений и для удобства расчёта с наёмными трудящимися без забот о их социальном благоустройстве. И если развитие финансовых отношений начинают мешать развитию общества, то общество от них постепенно освобождается и эти отношения начинают отмирать!!! Сначала на социальные блага, которые входят в нормы социальных гарантий, затем на средства коммуникации и прочие блага...


    ЕСЛИ СТРАНА ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНОЙ СЕМЬЁЙ БРАТСКОГО НАРОДА, а вся её территория является той производственной площадкой с природными ресурсами и производительными силами, которые организованы для удовлетворения своих всё возрастающих социальных, коммуникационных и прочих потребностей, то что мешает организовать производство и распределение необходимого для достойной труда жизни всего населения, как это сделано в странах с высоким СОЦИАЛЬНЫМ уровнем жизни??? Количеством по нормам от общепроизведённого их количества на каждого члена общества по относительному равенству рабочего времени, а качеством от результатов квалификации в труде. Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ, кормить и одевать по нормам для больных и нетрудоспособных!

    Почему денежный капитал общества распределять пропорционально труду можно, а производимый в обществе социальный и коммуникационный капитал, также необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А рынок сохранить вне социальной сферы и для излишков от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, чтоб труд людей не пропадал и для взаимовыгодного международного сотрудничества рынок не помешает. Но это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее, ибо деньги при свободном рынке всегда определяли и всегда будут определять частный характер присвоения материальных ценностей теми, у кого денег достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и украсть или отобрать у кого-то. 

     Давно пора понять, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность, не делает необходимые средства для жизни достоянием всего народа.  Изменяется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежним – через рынок.   А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе и равноправии всех при рабстве.   А при МОНОПОЛИИ капитала, то есть при КАПИТАЛИЗМЕ, где ещё нет МОНОПОЛИИ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, именно деньги и позволяют богачам лишать население многих благ на законном основании посредством рыночного и финансового террора, пока трудящиеся, объединившись, не заставят власть и богатство имущих проявлять заботу о себе.

      В социально справедливом обществе не должно быть увеличения благосостояния членов правительства, если оно не сопровождается увеличением благосостояния самых бедных слоёв такого общества!  Поэтому не секрет, что главным препятствием социального прогресса любой страны для развития равноправия и социальной справедливости является  власть, отстаивающая право на свои привилегии, на монополию капитала, диктатуру рыночных законов,  интересы олигархов и коррупционеров.

      Поэтому начинать необходимо не с обобществления СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА, а с ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ!!!   И МЕХАНИЗМ ТАКОГО ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ ДАВНО ВЫРАБОТАН ЕЩЁ ВО ВРЕМЕНА РОДОВОЙ ОБЩИННОСТИ!!!  Хотя ОЧЕНЬ МНОГИЕ теоретики по реализации идеи общества равноправия и социальной справедливости пытались создавать новые формы распределения благ, но какой смысл???  Разве общинная форма такая сложная для восприятия, или такая простая, что не позволяет поверить в его реализацию в современной обстановке???  Да этот механизм ДО СИХ ПОР работает во многих социально развитых странах, сохранивших общинный способ хозяйствования!!! Только слепой это не видит...


      В Швейцарии сторонник прямого народовластия Раймонд Брогер в программной речи  говорил, что уже больше  полутысячелетия  их  общины самоуправления не  меняют  существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни.   Всех  ведет  убеждение, что  такая  жизнь связана с обязательствами  и самоограничением каждого, что не  может быть  свободы  ни  у  личности,  ни  у  государства  без всеобщей дисциплины и честности,  без диктатуры закона и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищает права человека.  Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и  решающим судьёй во  всех важных вопросах,  а так как он не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы  какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!! 

      Правительство не  должно  спешить за всеми  изменениями потребностей и народных мнений, задача  правительства действовать  так, как  действовало бы  разумное народное большинство, если  бы знало  во  всех деталях все требования экономики для удовлетворения насущных потребностей народа,  а это становится всё более трудно  при растущих государственных  нагрузках. Именно демократическая система как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…
      А ведь Швейцария единственная страна в мире с прямым народовластием и с самым высоким уровнем жизни населения по равноправию и справедливости!!!  Что, в России мозгов не хватает, чтобы с такими природными ресурсами жить не хуже???

      В конечном итоге вся экономика общества должна строиться для того, чтобы у КАЖДОГО ГРАЖДАНИНА страны был свой дом, семья, дети и чтобы все жили в мире, дружбе и согласии, все были сыты, одеты, обуты; для того, чтобы защитить население от посягательств жить по своим законам, при котором право на труд КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА!!!



        При этом необходимо учитывать, что расходы требуемые на общественное потребление связанное с содержанием и развитием военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения естественных насущных потребностей отдельных членов общества для нормального физического и морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития.

        И всегда необходимо помнить, что деньги и торговля должны обладать  только вспомогательными  функциями в распределительной системе экономики общества и в силу несовершенства этой системы часто являются источниками коррупции и обмана, рассадником стяжательства и преступности.

        Аристотель жил в промежутке между 384 и 322 г. до н.э. и то понял, что деньги при свободном  обращении есть  инструмент порабощения одних людей другими, почему же современные люди не в состоянии это понять?

        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для населения; когда жизнь организуется прогрессивным и гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей на выборах партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии всех возможных социальных гарантий для обеспечения ВСЕГО населения нормальными социальными условиями жизни достойно их труда на рабочем месте в общественной экономике страны; когда формируются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, при постоянном совершенствовании орудий труда и средств производства; когда развивается производство всех необходимых КАЖДОМУ социально-коммуникационных средств для достойной труда жизни,  для физического, морально нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого, то именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие и наступает царство свободы от наёмного рабства и от экономического угнетения трудящихся власть и богатство имущими!


                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.

        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину. С развитием экономики снижать число категорий качества жилья, выравнивая уровень качества жилья для всех добросовестных тружеников страны.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости, создавая информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства. Это необходимо в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на необходимые для нормального развития социальные условия жизни достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной варварской капиталистической России, где всё определяют деньги и власть,  будет за такие законы?  Жаба задушит поделиться со своими соплеменниками...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые меня упрекают в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда. И что здесь несправедливого??? Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!! Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а человек не должен оставаться без работы, чтобы иметь соответствующие труду социальные условия, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!! Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим???

     Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.
     Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья, где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

     А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛИЩЕ!!! Если будут установлены нормы жилья от его общего количества в стране относительно равномерно от реального количества жителей по относительному равенству рабочего времени, а качеством пусть и не всегда по уровню  квалификации труда её жителей, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ  ХУДО-БЕДНО ВСЁ-ТАКИ БУДЕТ РЕШЁН, хоть и не совсем справедливо.  При помощи такого закона, справедливой зарплаты, дружеского сотрудничества и трудолюбия всё равно многие смогут сделать жилище таким, какое их больше устраивает. Но если всё будут решать только ДЕНЬГИ и РЫНОК, особенно при такой низкой духовности правительства и народа, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС в России не будет решён НИКОГДА!!!  Поэтому в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости подобный социальный ЗАКОН должен быть!

       http://www.proza.ru/2015/09/06/402

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару не снижающую санитарные нормы, что будет обеспечивать снижение распространения мусорных полигонов,  снижать загрязнения окружающей среды и обеспечивать относительную чистоту в населённых пунктах.

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное сбалансированное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.

       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это такая уж и утопия?  Достаточно только хороших организаторов и желание большинства населения и это всё можно сделать реальностью!!!

       И никакой уравниловки, а равенство только перед диктатурой ЗАКОНА принятого большинством населения страны!      
       Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

        Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на нормальные социальные условия жизни необходимые для полноценного развития достойно количества и квалификации труда относительно равномерно  от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации труда на своём рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом социальные условия жизни и право на достойные человека нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!

       А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного, капиталистического общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ (социализм),  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ  для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время (коммунизм);  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики и наступит последняя фаза ноократического общества (интеллектизм), чтобы дать начало новой эры развития человечества – КОСМОЛИТИИ, но это будет развитие уже совсем  другого сообщества… 
       А в России ещё ЦИВИЛИЗАЦИЯ не закончилась, а основой цивилизации, как известно, является борьба классов, а не борьба мудрой сущности человека с его животной сущностью, ибо ум с добром это МУДРОСТЬ, а ум без добра - ХИТРОСТЬ!  А кто любит людей хитрых, лукавых и изворотливых?

       Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

        И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

       Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.


        А сталинский режим в разные годы в системе ГУЛАГа одного Казахстана держал только белорусов  от 30 до  40 тысяч. По официальным данным, пиковое количество белорусов в системе Карлага  было до 50 тысяч, которые одновременно находились в лагерях, а трудились там люди со всего Советского Союза!    Александр Леонидович Чижевский  был сослан в Караганду, почти половина работников Тимирязевской академии трудились в Карлаге… Какой творческий потенциал губило «коммунистическое» государство! Одно дело, когда страшные репрессивные машины применяются твоими противники на войне, и совсем другое, когда твоё родное государство с тобой борется такими методами, а это психологически страшнее, чем методы противника. 
        Лагерь был и местом осуждения, и местом труда заключённых, которые строили объекты коллективных хозяйств на селе, промышленные предприятия городов и посёлков. ГУЛАГ по своему усмотрению управлял трудовыми потоками людей: один месяц они могли работать в одном месте, в другом месяце их перебрасывали на более сложные объекты. А стоит ли напоминать, какие условия содержания там были? На территории Казахстана находилось много лагерей. Карлаг — Карагандинский исправительно-трудовой лагерь, был одним из самых больших во всём СССР. Общая площадь системы Карлага сопоставима с территорией Франции.  И подобные лагеря были по всему СССР…

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени, а качеством по результатам квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

       Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННЫХ  ВОССТАНИЙ И ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ПЕРЕВОРОТОВ, если в этом нет крайней необходимости для улучшения жизни народа!  При истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ, выбирая наиболее интересную для себя программу парламентских партий, которые ведут борьбы за власть, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает!  Человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
      Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
      А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
     А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

     Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

     А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не хотят объединяться в партию с такими целями против нищеты и бесправия своего народа.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     http://www.proza.ru/2015/06/01/1999

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

   Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.

    

     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.    http://www.proza.ru/2014/06/18/736

      Поэтому я считаю, что самой привлекательной на сегодня для большинства народов может быть лишь та концепция справедливости, и она обязательно должна быть в партийных документах любой социально прогрессивной партии, которая при победе партии на парламентских выборах сможет обеспечить гарантии своему населению с законодательным правом на достойные Человека социальные условия жизни от общего количества производимых в обществе социальных благ относительно равным количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством от результатов квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, при сохранении рынка вне социальной сферы. Но чтобы это было основано не столько на чувстве социальной солидарности и единства большинства народа, при ощущении собственного достоинства проистекающего из этого чувства, сколько на ДИКТАТУРЕ ЗАКОНА принятого большинством сплочённого единой целью народа, и лучше, чтобы это было без всякой зависти кого-либо к тем, кто не только живёт, но и работает лучше их! Что и должно разбудить в остальных стремление учиться работать и жить так же хорошо, как и они, пусть и при некотором чувстве негодования к такому закону, а лучше при здоровой соревновательности для развития дружественных отношений между народами России на основе принципов гуманизма и взаимоуважения  в условиях равноправии и социальной справедливости.

      Необходимо понять, что сущность социалистической и коммунистической экономики в том, то в обществе должна быть не МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА, которая лежит в основе буржуазного общества, а МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, что и определяет социалистическую экономику, когда с правом на труд у КАЖДОГО есть  право и на социальные условия жизни достойно труда, а не только на зарплату пропорционально труду при сохранении анархии рынка без всяких социальных гарантий на жизнь достойно труда. Давно пора понять, что при свободном рынке развитие страны для обеспечения всего народа нормальными социальными условиями жизни достойно труда каждого не получится!

       А это значит, что такие жизненно необходимые КАЖДОМУ социальные блага,  как жильё, качественные продукты питания и фактура для одежды количественно должны распределяться относительно равномерно от сложившегося при капитализме  относительного  равенства рабочего времени, а качество приготовления пищи или изготовления одежды, как и начисление премиальных, по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны  для своего благополучия и для развития экономики своей страны, то есть за зарплату.  Ведь деньги не отменяются, а только сокращается их монополия в механизме распределения необходимых каждому социальных средств для нормального развития и рынок сохраняется не только в формировании некоторых условий качества социальных благ, когда сохранятся рыночные отношения и человеческий фактор, но и на многие предметы и услуги вне социальной сферы. Кроме социальной сферы нельзя забывать  о защите интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам, о развитии образования, медицины, разных видов искусств, что тоже составляет хозяйственные отношения в обществе, поэтому каждый, кто входит в эти хозяйственные отношения должен иметь социальные условия жизни достойно своего труда!
       Дети должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право послушанием и хорошей учёбой, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи больным и инвалидам.

       И что здесь утопичного с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом при должной организации как народа, так и судебно-правовой, правоохранительной и прочих властных структур общества для движения к коммунизму, когда по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, вода, канализация, связь, информация, транспорт)??? Но много ли сегодня людей, партий и народов мира, которые стремятся жить по этим законам??? Ведь лишать друг друга необходимых средств для жизни в своей жажде наживы и обманывать друг друга при таких законах будет намного сложнее...


       Жизнь, если она не заставила бороться, а заставила смириться, без стремления ЧЕЛОВЕКА объединяться с такими же угнетёнными, чтобы освободиться от угнетения и за свой труд иметь всё необходимое достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, в социальном плане ничем не достойнее жизни запечного таракана…  Хотя складывается впечатление, что тараканы относятся к своим соплеменникам гораздо человечнее...


      Некоторые после прочтения спрашивают, каким же образом, можно сделать Россию самой передовой страной в социальном плане?

      Приходится отвечать, что из всех умеющих читать умный разберётся, глупый не поймёт, а дураку и знать не надо, на то он и дурак...



      Нормы средств потребления, которые необходимы для благополучного развития населения, известны во многих странах мира, но многие считают для себя здоровье, секс и экономику неразделимыми, смешивая нормы потребления социальных благ для НОРМАЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО РАЗВИТИЯ НАЦИИ с потребностями развлекаться, с сексуальными потребностями, с потребностями в морфиеподобных веществах для наркотического опьянения и другими психофизиологическими потребностями, которые ничем не отличаются от потребностей дикарей, деградированных личностей и животных. Но это личные проблемы каждого, проблемы психологии, здравоохранения, правоохранительных органов, которые отвлекают ресурсы от развития здорового населения и являются проблемой общественной экономики и вопросов развития социально-экономических взаимоотношений, но без этих проблем, к сожалению, обществ тоже не бывает, где-то этих проблем меньше, где-то больше...

       Хотя почти у каждого трудоспособного человека есть своё рабочее место, но в обществе всё очень взаимосвязано, поэтому право на труд в социальном государстве обязательно должно гарантировать каждому право хотя бы на социально-бытовые условия жизни достойно труда и социальное государство своими законами не только должно определять это право человека, но и защищать это право, позволяя каждому реализовывать все свои права и свободы справедливо и на равноправном уровне без всяких привилегий!


       Ни у одного из прошлых и современных мыслителей по теме развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости, кроме Роберта Оуэна,  Карла Маркса, Джона Роулза и  Виктора Чернова,  я не нашёл  более прогрессивных предложений по развитию гуманизма, равноправия и социальной справедливости.  Но кто рискнёт сегодня объединяться для внедрения таких законов в НАШЕЙ стране, то есть в России?

       http://www.proza.ru/2017/10/06/720

       Я считаю, что у этих  мыслителей решение проблемы социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни, чтобы все трудящиеся могли жить в нормальных и благополучных социально-бытовых условиях, действительно до гениальности простое!

       От каждого по способностям каждому по необходимости от общей массы производимых обществом средств для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого количеством относительно равномерно по относительному равенству рабочего времени, а качеством по результатам квалификации своего труда в экономике страны.

       Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого производительного общественно полезного труда и отдыха после работы от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, если руки не оттуда растут, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне базовой социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития за послушание и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость!

       И я действительно не понимаю, чем руководству СССР не понравился такой способ формирования экономики в нашей стране, если они считали себя марксистами и коммунистами...

       Может быть вы знаете, почему правящая партия Советского Союза в лице КПСС игнорировала предложения Маркса, Чернова и Роулза?


       Похоже, в России просто не осталось людей, которые были бы способны бороться за социальные гарантии для личности по количеству и квалификации труда, когда для каждого мерилом всего стали деньги. И объединяться с такими же для реализации этой цели никто сегодня в России не будет, ибо ни у кого не осталось такой чести, такого чувства собственного достоинства и самоуважения, чтобы ради благополучия своего народа и своей страны хотя бы показать стремление к служению идеалам гуманизма, равноправия и социальной справедливости, у которых есть желание и стремление навести должный порядок во всех государственных службах, где сейчас есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей срощенные с криминальным миром России, у которых только одна цель – обобрать свой народ и землю России, чтобы потом с ЗАКОННО награбленными миллиардами свалить в более благополучные страны…


      Да и кто в такой социально отсталой и варварской стране как Россия, будет сегодня объединяться для реализации более справедливых законов, или будет предлагать их в думе и голосовать за них, чтобы право на благополучную жизнь было только у тех, кто добросовестно выполняет свои обязанности на рабочем месте в экономике страны на благо общества, чтобы иметь от общества всё необходимое для своей счастливой жизни, если даже при власти КПСС, зная труды Маркса, Роулза, Чернова и прочих, никто даже не предложил внедрить подобные законы в СССР?

      Для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
 
        Хотя сегодня далеко не каждый способен понять и принять всё здесь изложенное…
 

        Если вам понравилась статья и у вас есть желание и средства разместить её анонс для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает, если вы зарегистрированы на сайте...
 
        Благодарю всех, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для их анонсирования!
        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!


Рецензии
Замечательные выкладки... -- прекрасная пища для размышления...

))

Гопов   15.10.2017 14:17     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Рад, что понравилось.

На это и рассчитано, а то не только думать, но и читать на эти темы у нас многие не желают.

Александр Аникеев   15.10.2017 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.