Владисвет Горилкин - Ответочка в обраточку - 2
ВЫНУЖДЕНА ЭТО СДЕЛАТЬ, так как он продолжает меня преследовать(!)
своими скверно-дУрными пасквилями, а я не имею возможности хоть как-то
ответить на печатное "воспроизведение" этого вала...
Здесь будут мои отзывы, но их будет немного,
потому, что мне жаль тратить своё время на этот мрак!!
Много чести...
Я обозначила здесь просто своё отношение к этому безобразию,
а люди порядочные поймут и рассудят.
Итак, из стёртого:
отзыв на "Мила Саниэлль - Песня странника... Это песня"
http://www.stihi.ru/2017/10/06/1118 (Он его уже стёр со своей страницы)
Написать рецензию
Это ж надо так наворотить, прочитав несколько строк аннотации к песне ("Песня странника"), что имело место быть на самом деле!..
И чего тебе надо от меня, Горилкин?!...
(Пишу на "ты", ибо язык не поворачивается говорить "Вы".
"Вы" надо заслужить...)
Ну так вот, поясняю для т...х и у....х!..
Стихибы, говоришь?..
Ну, это понятно, откуда Вы взял этот термин.
Как-то я написала экспромт на Ввой пасквиль, где были слова:
"...Чтоб ты писал стихи бы... !"
Ловко, ловко Вы использовал чужой материал!!.. Соединил, значит!..
Ну в ответ и я соединю.
Отныне вы-ты для меня не пАрАдист, а ПОПА-радист.
Вы же любишь писать о попе (не-е - о ж..е - термин пАрАдиста!.. )
Ну и получи то, что описываешь с большим энтузиазмом!..
Стихи мои(!) и останутся они моими(!), и песни останутся!, а со мной на одну планку Вы встанешь тогда, когда сочинишь и стихи, и мелодии к ним, ещё и
"выЖопись" (термин Горилкина) воспроизведёшь на экране не хуже моей, к примеру!..
А твои карандашные наброски - это туфта...
А выЖопись твоя - она энергососущая, краски просто "вырви глаз", смотришь и содрагаешься от этих эпилептических оттенков и огромного количества углов -
это говорит о скандальности характера!
.................
То, что написано в "произведении" ГАрилкина - это "выжимка" из нескольких моих искренних строк - послесловие к "Песне странника"...
А остальное - собственные фантазии афтАра ГАрилкина - как захочет, так и перевернёт "чужие" наработки, но самое-то главное, что эти его перевёртыши - это и есть ЕГО(!) собственные мысли (в основном "копчикового содержания")!
Ими он живёт и в НИХ он черпает свои силы.
(Если кто из зашедших захочет "осмыслить" происходящее, можете заглянуть на мою страницу - что и как было написано: "Песня странника")
Озвучена она на сайте "Изба-Читальня", автор Мила Саниэлль (то есть я).
Человек изощряется на 1000%, чтоб оболгать, осмеять автора, который пытается хоть как-то защититься и сопротивляться вот этим всем пасквилям...
Ну и "нечто" из переписки других авторов (между собой), которые "засветились" на его странице...
В данном случае экспромт Татьяны Лутыгиной я нашла на странице у одного из поклонников ГАрилкина и просто привожу эту цитату в своём ответе.
Цитата:
"Над женщиной глумиться непристойно,
Пусть в бёдрах "широка" (кавычки автора М.С.) и есть пороки...
Всегда смогу ответ я дать достойно,
А в доказательство смотрите ниже, стрОки!)))
(тут уже - "выше" строки - прим.автора М.С.)
Татьяна Лытугина 22.09.2017 13:57"
.................................
Далее.
Пояснения, которые приведены под стихотворением "Песня странника".
Сопутствующие вещи музыканта-гитариста:
Каподастр, метроном, камертон, запасные струны, подставка для ноги, пюпитр, шнуры-удлинители для гитары, (дамские) туфли, косметика, тексты и пр.
Мила Саниэлль 11.10.2017 23:54 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
№2.
Вот копия попа-родии "Каподастр Людмилы Александровой" - всемирно известного ПОПА-радиста ГАрилкина на мои ВСЕГО ЛИШЬ(!) пояснения к СТЁРТОМУ с его страницы моего же отзыва...
«Концерт прошёл, я вложила гитару в чехол,
сложила все сопутствующие вещи, которые мне
всегда необходимы на выступлениях.»
Мила Саниэлль
Пояснения.
Сопутствующие вещи музыканта-гитариста:
Каподастр, метроном, запасные струны, подставка
для ноги, пюпитр, шнуры-удлинители для гитары,
(дамские) туфли, косметика, тексты и пр.
Мила Саниэлль
КАПОДАСТР ЛЮДМИЛЫ АЛЕКСАНДРОВОЙ
Даме, играющй на гитаре, подставка для ноги не нужна.
Если дама настоящая, и у неё есть «настоящие дамские туфли»,
то высоты каблука должно быть вполне достаточно. А.Сеговия
(М.С. - А вот и нет!!.. Ты сильнА-тА не цитируй Мэтров, ты свои "извилины"
встряхни: ежли у Дамы ноги одинаковой длины, и как раз таки Дама настоящая, то подставочка оченно даже нужна!
А вообще, почему муж..и должны рассуждать об удобстве игры на гитаре женщин?!!
Мы как-нить сами разберёмся... Прим. М.С.)
Вот он - ЩЕДЕВР г-на ГАРИЛКИНА!!
Мне снился сон - и, как обычно, вещий -
Всё в перисто-слоистых лоскутах...
Сопутствующие бардессе вещи
«Влагала я» неведомо куда...
Пюпитр, проржавевшие литавры,
Засушенные уши от слона ,
А также «удлинитель для гитары» -
Чавое-то короткая она!
Интимное письмо от агронома:
«Жду за сараем опосля восьми.»
И метроном - ну как без метронома?
Сбиваюсь с ритма, чёрт его возьми!
Деревья гнулись, камыши шумели,
Меж пихт и сосен проступала мгла....
А я «влагала» всякие «шанели»
И тексты, что запомнить не могла.
Цветочки - пять ромашек, пара астр,
На всякий случай - дамское трико...
Ебдрёна вошь, а где же каподастр?!
Куда «вложила» в спешке я его?!
Кружились лес и листья в ритме вальса,
И сцена - в ожидании снегов...
Куда же каподастр подевался?
И как я буду бренькать без него?
ОТВЕТЕЦ-ЭКСПРОМТЕЦ ОТ МИЛЫ САНИЭЛЛЬ.
Откуда ты набрал так много, вещий:
И лоскуты, и пЁрья, и "слои"?..
Придумал ты чего-то бы попроще:
"Члено"-раздельные слова свои...
"Пюпитер, проржавевшие литавры,
Засушенные уши от слона"...
Вы, верно, не в себе, коль для ГИТАРЫ
Вы прилепили тут "сии слова"!!
Зачем Вы "уши" пришпандорили к ГИТАРЕ?..
Что, не нашлось Вам рифмы?
Боже мой!?...
Гарилкин бьёт во все кан-кан-литавры,
Чтоб не разрушить "связь с самим собой"!..
"Деревья гнулись, камыши шумели,
Меж пихт и сосен проступала мгла..."
А я - «влагала» всякие «шанели»" -
...Горилкина, ты сошёл с ума?..
Куда же ты "влагал" слепые вирши,
которые ты брал не с потолка,
А с "заду" брал, и с ж..ы, и пониже,
Чтоб пахло во всю прыть, как с батога...
(И пОтом, и .о.ном, кровавым смрадом -
Всем, что тебе в стихосложеньИ надо)
(ПРОСТИ, ЧИТАТЕЛЬ ДОРОГОЙ...
ОН ТАК ДОСТАЛ МЕНЯ...
ВИДАТЬ, ОН ТЕКСТЫ НАПИСАЛ НОГОЙ,
БЫТЬ МОЖЕТ, МУХ ОНИ МАН`ЯТ,
А МОЖЕТ БЫТЬ - МОРЯТ...
..............................................
Из стёртого:
Рецензия (ответ) на «Мила Саниэлль - Каподастр Людмилы Александровой» (Владисвет Горилкин) -
http://www.stihi.ru/2017/10/12/9062
(М.С.) - "Ой, это у вас-тыс аШибочка вышла - насчёт "подставки для ноги"...
ЕсТли женщина держит свою походку как-то нормально,
то подставка ей нужна в любом случае,
ибо длина каблуков у дамских туфель всегда одинакова!...
Я таки ношу туфли с одинаковыми каблуками, поэтому подставочка-то как раз нужна - особенность у этого инструмента (гитары, то бишь) такова, что без спец. подставки женщине таки не сыграть при любых каблуках, а вы-ты просто профан!!!
Цитатку-то насчёт дамских туфель долго искали?...
А вот и мои замечания к аФФтару:
"Цветочки - пять ромашек, пара астр(ер)," - рифмочка-то не соблюдена!!!
"Ебдрёна вошь, а где же каподастр(ер)?!" - Фу,.. мЭрзасть какая, но рифМачка-то тоже не соблюдена-с!!!
Да и вообще - столько "ляпов" в этих опусАх - хотя бы в ударениях, типа: `Она, вместо он`А, `Её, вместо е`Ё и пр., и пр., уж не говоря про всю эту попа-хрень...
Скучно вам-с?
Ой, жалко мне васссссс!.....
Аддыхайте боЛше, может МЫСЛИ васссс и посетят!....."
.....................
На странице нашего ГЕРОЯ - ПОПАрадиста Гарилкина этот отзыв не обозначился - видно он меня заблокировал, но зато он перенёс всю мерзость, что он накатал в одном из ответов в "отзыв" на мою версию "Доблестному пАрАдисту Гарилкину".
Читать то, что там написано без рвотного рефлекса вряд ли получится...
Таким образом, заблокировав друг друга, придётся "отвечать" ему таким нестандартным способом!..
Но мне, тем не менее, жаль МОЕГО личного времени на этого "персонажа"...
Поэтому, здесь останутся лишь некоторые комменты и прочая ерунда...
Удачи всемЪ!..
Мила Саниэлль 12.10.2017 23:26 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
....................................
Ну, и в конце "Цитирую" Горилкина:
"Рецензия (Горилкина) на:
«Горилкину - доблестному пАрАдисту» (Мила Саниэлль)
Людмила, Ваша подруга Лидия Измалкина задала Вам весьма резонный вопрос: «Ну и зачем тебе оно надо?» Вот, и я думаю: «Ну, когда же Вы натокаетесь?». Для чего Вы опять напрашиваетесь на новые пародии, и зачем оно Вам надо? Хотя, я, разумеется, понимаю, что это тот самый «Синдром Переменного Токала», симптомы которого я уже описывал в одноимённой статье.
Обратите внимание, что я все свои обещания сдерживаю: на Вашей странице не показываюсь (М.С.- если я заблокировала!, так конечно не появляешься, только всё равно "лазишь и лазишь втихаря" на мою страницу с проверками, и как ещё выяснилось!.. - и ктОЙ-та мне правки делает в текстах, АСЬ?, уж не Вы-ты-с ли-с?!!), новых пародий на Вас не пишу и не публикую. В данный момент я всего лишь продублировал уже существующие пародии. (М.С.- О, счастье-то какое: Он ИХ ПРОДУБЛИРОВАЛ! Значит, и мне есть возможность ответить симметрично - на всех страницах! Так ведь?) Я всегда так делаю. Ну, зачем Вы опять лезете (М.С.- а ему надо, чтоб облитые "помоями" авторы ему ещё и аплодировали, и сидели смирно на своих страницах!!.), да ещё тащите с собой свою подружку, чтобы обсудить мои «душевные болезни»? (М.С.- Да, моя подруга и соавтор указала на вашу глубокую нужду в получении "чужой душевной энергии" - этим Вы и питаетесь...) Вы думаете, что будете кувыркаться со своими «засаратницами» (М.С.- а вот это завуалированное оскорбление, как и многое другое...) вот на моей же странице, бегать с неандертальской дубиной в «порванном корсаже», визжать и брызгать слюной (М.С.- ой, неужели у нас уже такие "экраны", что способны передать и "визги" и материальную субстанцию - слюну - уже через экран? Где отоварили, подскажите!..), а я буду сидеть и умиляться? Чего Вы хотите добиться? Ну, напишу я ещё десяток пародий на Ваши «стишки – без претензий, как есть», или рецензию на вашу «выЖопись» (М.С.- это оскорбительное высказывание)... Оно Вам надо? Вам что, просто скучно? Лучше уберите всё это убожество и идите, как говорит Измалкина, с миром. Иначе, я буду расценивать Ваш выпад, как «очередную перебежку через пустырь» (см. «Синдром Переменного Токала»), и буду вынужден ответить очередной пародией. С упованием на Ваше благоразумие и наилучшими пожеланиями. В.Г.
P.S. Людмила, Вы непрестанно негодуете на то, что Ваши комментарии отменяются. Я Вам уже объяснял, что делаю это исключительно из эстетических соображений. Ну, не могу я себе позволить оставить такое в передней. Представьте - заходит человек к себе домой, а в прихожей, как Вы изволили назвать свои творения - «Отработанный материал другого автора». (М.С.- А твой-ваш матерьял уже ДВА РАЗА отработанный! "Отработанный матерьял" - это всего лишь "фигура речи", но для Вас эта фраза несёт только один смысл, другое трудно и предположить!.. Так вот, "отработанный материал" для Вас - самая вкусная "пища" и есть, ибо пользуешься ИМ изначально!! Я уже неоднократно Вам-с предлагала: НАЧНИТЕ ПИСАТЬ СОБСТВЕННЫЕ СТИХИ!! Может и вашим "отработанным матерЬялом" воспользуется какой-нибудь "дурачелла"? Кстати, я как-то прочитала ваша-тес ОПУСЫ (Гадское аббатство и пр.), да только не долго они у васс на странице поболтались - просто полная (т)рень, потому и убрал, видать, чтоб никто не вздумал попародию написать! Да?!..) Разумеется, «отработанный материал» приходится убирать, т.к. сам «автор-производитель этого самого отработанного материала» убирать за собой отказывается. А если не убрать, то кто-нибудь может зайти в гости и вляпаться прям на входе, да и самому дышать будет нечем (М.С.- Да, на тв-вашей странице вААбще НЕЧЕМ ДЫШАТЬ...). Вообще, подобный материал должен находится в соответствующем месте. (М.С.- "Отработанный" сердцем, душей, интеллектом, а не "переработанный" - бишь - чужой(!), материал и должен находиться на страницах, а вот "матерЬял" "переработанный" должен находиться там, где ему и положено!) Но если Вас беспокоит, что кто-то захочет ознакомться с ним поближе и не сможет, то можно организовать для него специальное место. Там будет храниться весь компост. Пришлите мне в личку все Ваши комменты, и я размещу их в хронологическом порядке вместе с копиями своих ответов в разделе, ну, скажем - «Письма Милы Саниэлль» или «От Людмилы к Владисвету». Я не против, только пусть всё это хранится в специально отведённом для этого месте. Вы можете разместить копию на своей странице, или просто дать ссылку. Не думаю, что это кого-нибудь заинтересует, но к истории болезни подшить можно. (М.С.- Вашей истории - прошу уточнить.) Я лично, натыкясь на подобный бред, да ещё с рифмами «пристойно - достойно» (М.С.- Это слова из песни, а там вообще другой расклад - с глубинной поэтикой не разгуляешься, так что гуляйте лесом!), больше одной строфы прочесть не в состоянии, так что, Вы напрасно думаете, что я это читал. Для прочтения подобной белиберды нужно иметь очень специфические мозги. А ещё лучше вообще их не иметь. Но я согласен разместить всё это, не читая.
Владисвет Горилкин 30.09.2017 21:49 • Заявить о нарушении
Таким образом, уважаемый читатель, Вы видите здесь форменное преследование автора, то есть меня (да и не только меня),.. и даже угрозы!, с целью полностью подавить чьё-то сопротивление абсолютно грязными способами!!
Могу сказать только одно: мне удалось в своей жизни повстречать разных людей и таких, как Владисвет Горилкин (Владимир Г.), и людей другого склада и уровня - глубоко интеллигентных и деликатных по образу мыслей.
Преподавателей, например, моих давних - многие из них были аристократы по духу и по рождению, и я восприняла от них многое!! Некоторые были рождены и воспитаны ещё в дореволюционной России и благодаря им я получила "прививку от пошлости"!
Так что, спасибо им за всё добро, что они для меня сделали когда-то!!
А за свои стихи и песни мне, извините, не стыдно, потому, что они не хуже многих, вот и всё!
Они появятся здесь, со временем.
С уважением ко всем заглянувшим!!!
Мила Саниэлль.
Свидетельство о публикации №117101211903