О мостовую цокают чёрные каблуки

О мостовую цокают чёрные каблуки.
Снег повалил мокрый, улица всё сырее.
Мариенгоф ставит тумбочку к батарее.
И забивает с руки
новые косяки.

Ося и Лиля уехали.Бахнуло в тишине.
И задрожали стёкла и прикатили дрожки.
Ося и Лиля, вроде бы, не виноваты тоже.
Один друг друга черней,
лезут из под камней.

В коже ль они блестящей, в саже ли и в жиру
разве поймёшь сразу?Рыла в пыльце белой.
Крепкие их удавки, точные их прицелы
воле царя опричны.
Приняты ко двору.

Жарко.Спешить Борису некуда.Впереди
слава и тихой дачи сутемень вековая.
Он для Марины берёт верёвку у Николая.
Кто там его осудит,
кто его углядит

в смраде, в поту холодном, в язвах открытых ран...
Кто его остановит, чтобы задать вопросы?
Вот он несёт верёвку
перевязать чемодан,
чтоб не рассыпались вещи,
книги и папиросы.

Сбиты булыжной кладкой города позвонки.
Яуза пахнет скверно.Зыбится пласт тумана
от папирос Бориса.Сдавливает виски...
Медленно подъезжают чёрные воронки
и под водой блестят перья ли плавники,
змея Левиафана.


Рецензии
Это ведь тоже готика, но несколько иная... Суровый у вас стиль!

Сергей Брель   03.06.2018 23:47     Заявить о нарушении
Эх, спасибо, но я наверное кому то эпигонствую? А может, просто не замечаю чьего то влияния.

Екатерина Блынская   05.06.2018 15:10   Заявить о нарушении
Я одно вижу - есть нечто общее, у всех, кто связан с кругом С.С. Арутюнова, но я бы не сказал, что его влияние, а скорее это некое поле, где художественный мир с формальными особенностями имеет какие-то общие связи, корни, что-то очень узнаваемое, но не копируемое. Это притяжение, может быть.

Сергей Брель   05.06.2018 15:40   Заявить о нарушении