Блок 12 - рецензия

Я считаю, что судя по строчке "В белом венчике из роз впереди идёт (как бы тринадцатым незримым участником) символ христианской любви, милосердия и сострадания к ближнему Иисус Израилевич Христос", - поэт-символист Шлакоблок в конце своей долгой и нудной похожей на привидение жизни возненавидел кого то одного из двух: или евреев или Иисуса Христа. Если он был бы за евреев то не любил бы именно Христа. А ведь это именно евреи сделали русскую революцию. А ещё евреи когда то считали всех русских людей "собачьими "детьми" Шарикова", а Александр Шлакоблок, наоборот, изображает в виде собаки буржуазные, как ему в тот момент кажется, пережитки. То то бы порадовался Михаил Афанасьевич Воландеморт-Булгаков читая эту рецензию! Хотя ему было бы не до этого. Он был какой то припадочный, боялся Сталина, который любил и несколько раз смотрел его пьесу "Дни Турбиных" и ходил в треснутом пенсне как рок-гитарист группы "Примус" Коровьев Бегемот Мауглевич. Потом ещё Джон Ленон в Англии так же ходил. Чего только не сделаешь ради популярности, и все в мире придурки копируют один другого, в то время как каждый адекватный человек оригинален по своему.
Это была первая версия.

Версия вторая - Христос появился в качестве знака судьбы из за случайного неумышленного убийства красноармейцем Петром, тёзкой Петра Первого не очень порядочной женщины Катерины, тёзки Екатерины Второй. Которая загуляла с везучим простым русским парнем Иваном, который не только приобрёл революционный сексуальный опыт с женщиной, но и успел уехать от погони на тройке с бубенцами. Потому что сам Александр Шлакоблок, наверняка был в душе романтиком о которых Сюткин пел в своей песне "Сине-оранжевый галстук" и жену свою наверняка держал только для мебели, а ещё она стихи, которые он сочинял, ржачно читала, заунывным торжественным голосом гомосекам и придуркам разным, воображавшим себя на тот момент элитой русской, а если русской, то и мировой философской мысли. От этой последней фразы Сталин и Гитлер бы, наверняка, в гробу порадовались. Потому что эти два чудика глубоко уважали русский народ за, с одной стороны деликатное, а с другой стороны, достаточно бесцеремонное отношение к еврейству. Это во первых.

А во вторых, таких жестоких и коварных баб, какой была Катерина из поэмы "Двенадцать"; и кто то, судя по оставленным шрамам, и без того уже дважды покушался на её нелогично эпатажную жизнь, тоже ведь лучше не надо. Ато от таких ведь мужикам на этой земле тоже одни лишь только страдания. Кстати, в своей поэме Блок ласково называл её "толстоморденькая".

Короче, символизм это не моё. Моему пониманию более доступна конкретика. Поэтому пожалейте меня и не выкладывайте больше в Интернете дурно написаных стихов, а также биографий их авторов. "Боюсь души своей безликой, прошу защиты у перста, а из за маски суеверной смеются уши и глаза".

И не зря ведь Светлаков снимался в фильме "Камень". Камень ведь тоже похож на шлакоблок, только более округлый и крепкий. А в другом фильме его Вера Брежнева из лука чуть не убила. Могла бы просто попросить в одной из передач "Южное Бутово" лук почистить. При этом Светлаков - это символ России, а Брежнева - старшая сестра жены собрата и символа Украины на современном российском телевидении. Интересно, на что это хитроумные евреи всё время нам, простодушным славянам намекают? Всякими символами своими разными. И о ком на самом деле пел Высоцкий в своей знаменитой песне "Охота на волков"? Кого, получается, обложили со всех сторон? Кто работать не хочет, а только премии и награды получать?


Рецензии