Учитель мой!
Надо у главного Бесогона страны спросить,- за что это бес так уцепился?!
Учитель один не считает годин. Хорошо того учить, кто слушает.
Детей учить – не лясы точить. И медведя плясать учат. Знание – сила.
Дерево и учитель познаются по плоду (ответ яблочко). Детей учи без людей.
Верная указка — не кулак, а ласка. Хорошая порка еще никому не помешала (шик!)
И особенно вот это: «Добро добро покрывает». Пед-зверинец какой-то
Честно скажу, хотел что-нибудь про любовь к делу, да за труды тяжкие. Мама учительница, и всё на глазах было: своих обстирать да накормить, тетради до ночи проверить и рано утром, и чтоб самой прилично - в школу. Это вам не молочнице у фонтана нутро выворачивать или коровнике. Да вот, дурак! залез в пословицы, а там одна мудреней другой: еврей учит православного, тот католика, католик огрызается ответом и сам учитель их не разберёт. Они вместе еврея только не учат, но на Народ ссылаются. А он что, один и сам с собой, что ли воюет? Президент байки травит, сказал бы чего путнего, где мы, что мы? Чтоб «нос по ветру-то». А то сбился оды ритм моей, сначала учителю на ямб, потом на хулиганский. В расстроенных чувствах и заботе о потерянном поколении учителей. Именно учителей, потому как они выросли в эпоху разрухи, а сегодня что? Жара кругом, сегодня революция, начавшаяся век назад, победила! И какую душу они теперь вдуют в тело? Если учитель от бога, то на ус намотает... Рекомендую сначала прочесть с конца текста море. Легче будет по стишку лодочкой плыть. Я не нашёл в справочниках толкового объяснения, откуда слово. Однако медленно произнёс и мне эхо ответило: Учителю-телю-елю-ю... Редко удаётся так. Больше, можно было бы, ничего и не писать.
Скажу в лесу или пещере:
Учителю-телю-елю...
Эхом словно школьном сквере,
память в детскую стелю.
И молюсь! - Педант я, в вере,
чем удостоин кобелю.
А случись, по - полной мере,
на деле выучусь. Люблю.
Труд Ваш тяжек и полезен
педагог Вы, и учитель.
И наставник душ - любезен,
в путь! люблю я вас, мучитель...
Удовольствие мне в школе:
Век живи и век учись!
Кто там, крайний на приколе,
различать чтоб, клинопись?
Мой учитель, Вы - прекрасны!
В вас души уже чаю...
Чай не пьёте? Жаль, напрасно.
Удивлю ж, не подкачаю...
Чай не пьёшь, какая сила,
и указку не сдержать!
Вы меня тогда ж просили,
за любовь, не возражать.
Если сумка значит сумма,
а сума есть – Калита!
Двум баранам крепко умным
до моста сойти б с ума.
Закрывать калитку в ночь
(научите, мама, дочь),
раму мыть, - гоните прочь,
аль «георгию», невмочь.
Как скрестить слона и моську,
а берёзку и осину?
Петя Машу, Вася Фроську, -
как мне: синус брать в asinus?
В лик сто-личный и казённый,
там где водятся слоны.
Слон слонёнком привезённый,
из соседней блин, страны.
Я б Джульетту, гневну эту,
- У меня не забалуешь!!
Прежде чем найдешь царевну,
скольких жаб перецалуешь!
Вам любви за тяжкий труд,
ты Учитель, ты поймёшь:
Любовь терпением сотрут,
что посеешь, не пожнёшь.
Вам детей учить - не лясы:
познаются по плоду!
Точим древо, учим классы,
любим Дело - раз в году:
в Русь дивчина ж верила!
А всё врали, врали...
Аршином общим, мерином,
и чём только, не брали.
Божья милость, стол и дом:
куличкам снись анечка.
Где под каждым ей кустом...
жаль! «uczyc» сусанечкой.
Жаль, мечом всё ходят, ходят,
чей они, дают урОк?
До сих пор причина бродит,
по полюдью: Урок – впрок.
Всё и точка! – Дот плюётся,
вот откуда – Херодот,
жаром крОпит, сам смеётся,
Змей Горыныч, - огнемёт:
Зуб змеинный, Чуда-юда,
без людей учить детей?
И до дыр: «Сюда - отсюда».
Что за блюдо без костей?
И какой мне, кол до хаты,
а яйцо в нутро не ешь!
Так и прут, жених да сваты.
Всю мою проели плешь.
В печь сажать моим ухватом,
русскую ж головушку!
Се ребром шпыняя в злато,
воробей с соловушкой.
Я создал с любимой тело,
и учитель душу внёс.
Мы творцы! какое Дело:
козлик, котик или пёс?
С пылу жару, так и глючат
вырос миша до пенька.
Медведя плясать научат,
грек родил вас, детонька!
У народа: «Знанье – сила».
его учишь, сам учись.
Школа так перебесилась.
Наука? Стоп. Спаси-акстись!
Ласка мне, что зверь такой.
Кулак от слова кукиш.
Зенки вылупил – Како-о-й?
И плюсом минус лупишь.
Что посеешь, то пожнёшь,
а без муки нет науки!
По сусекам поскребёшь,
и в науку - терпишь муку.
Кто собой не управляет,
тот на ум наставит...
Дверь учитель открывает
всех господь раставит.
Ох, на кого, Я стал похож?
что топор неточеный...
Неуч вырос, - Что пожнёшь...
Рыбку жарить, очень я!
Кол не ставьте, не прилично.
завтра я всё выучу,
«херим» в пару на отлично,
- Лебедь Красный? Вылечу.
Мира вам, счастливо, сказка!
был учитель не один
(посчитать седых годин),
верная указка:
ей кулак, мне ласка.
Конец! Делу венец, как в азбуке и букваре сказано. Не подвёл учителя.
Кол никогда не ставили. А двойку называли "па-ра" или "красным лебедя вывести"...
Чувствуете глубину знаний? Только не скажите "чувствую", а то попадётесь на "крючок"!
За ошибки прошу простить. Хорошо б учился – не написал такого.
Верная от слова вера, а вера – весна, царица, пава и пошло и поехало...
А что означает слово учитель или педагог? Ступени роста, или окно к солнцу.
Учитель, читай внимательно: слово состоит из «учит» - «ель», и если верить методичке, то так оно и есть: «...греки были основателями образования. Их алфавит лёг в основу латинского алфавита и стал прототипом европейских языков». А «греки», это эллины, то есть иудеи-евреи, которые и внедрили иудо-христианство в колонию названием Русь, наследницей которой стала – Россия и её сестрички. Не братики! Так всё и осталось, словно заморозилось в ночь на 1 января, когда мы празднуем обрезание. В этом принципиальное отличие от Перу (от Перуна) и Гондураса – там всё было по любви и от природы по согласию. У нас по принуждению, то есть, принудили. Корень УД, - от которого и есть слово учитель - не знали? Это если по-русски и обратиться к Родной Речи. Так вот, если почесать, то «образование» от слова образ (отсюда обрез, усекновение головы). Соответственно алфавит и азбука на букву А, потому что Я сделали последней латынщики, а европа от слова евро, как и генацвали от слова гена. Если серьёзно, то земля была порабщена, язык русский пытались извести под корень, но ничего у иудеев-россиян не получилось. Они тыщу лет нам твердят, что земля им не нужна, они за деньги и так всех имеют. Отдать её мужичкам! И победили, сто лет назад. Вместе с заводами, всё отдали народу. А гроши как были у евреев, так и остались... Они себе взяли память и освободили головы рабов от всего ненужного. Поэтому и задача стояла одна: учить их, учить и учить! И в каждый дом – ель новогоднюю. Год означает «бог». Задача учителя – не отступать от методички ни на шаг! Её пишет масон по следам иезуита, уровня так, под 48-50, не выше - в полдурня где-то ростом. Всего уровней 99, и ему не положено знать всё. Я вам расскажу чуть выше «усечённой пирамиды», но ниже чем «всевидящее око». За сто лет, революция таки, Учитель, в России свершилась! Докладываю вам, что Москву, вместе со всей страной, накрыли «куполом» и «парящим» мостом указали направление «греции»...
А теперь серьёзно читаем инструкцию об истории происхождения слова «учитель» Древнерусское – учити, укъ (учение). Древнепрусское - iaukint (упражнять, упражняться). Праславянский корень uniti, родственный «учить», образован от другого праславянского корня vyknoti, восходящего к древнепрусскому слову со значением «упражняться», возможно, и к древнеиндийскому слову со значением «находить удовлетворение». Ряд исследования языка проводит параллель с древнеирландским do – uccim (понимаю, знаю). Родственными являются: Украинское – учити. Белорусское – учыць. Польское – uczyc. Чешское – uciti.
Добавлю по-русски, уд – член.
- Вовочка!! - Это не я, Софья Израилевна, это народ... (у меня семь учителей было с этим именем). Аркадий Аронович классный руководитель, Наум Абрамыч дирактор, и медсестра, а сейчас дочь медсестры стала директором школы №2 в центре г. Клинцы. На самом деле – огромная им всем благодарность! Не устаю выражать восхищение качеству местного образования... В Брянске было учиться чуть проще, а в Норильске, так там евреев и вовсе не было. В этом провинциальном городишке речь молвили на пяти языках сразу. С тех пор я не знаю ни английского, ни немецкого толком, но дюжину братских наречий беру слёту. А память храню о «трёх сестрах». Так что «плюс» с «минусом» научился различать давно. От русского уд: удел, удача, удила (конская упряжь управления головой), удить (рыбку в воде), и-исус (uczyc) такой же член кружка или додик и удав. А вот узда – она и там и там, - пошла отдача. Ещё: удод, удар, удин, удой. Удивлены? А ещё на пять букв: удаль, удерж, удила, удить, удьба, удэге (хан такой). Продолжу: удавка, удалец, удалой, удалый, удержу, удобно, удочка, удрать удушье, удящий. Дальше в лес больше дров. Точка. Точка – это кропка по-белорусски и «укроп» отсюда же. Ещё точка – это дот. Вот откуда – Херодот! Окропить меня он хочет... Так что, удовольствие обещаное, в упражнениях есть! Недаром, упражняться и испражняться - однокоренные. Иначе вы это тождество не докажете. Жаль только, что от языка «древнепрусского» одна молитва осталась, «отче наш». Язык исчез, а еврейский бог остался. Будем хорошо учиться – будет то же самое.
УЧ даёт формы: чит, чен, чёт (не чет) и ряд слов: учёт, учён, учтив, учёл. Счёт появился раньше письменности и понятия чёткости сохранились в чётках – запомнить молитвы, когда три десятка отделены камешками «цирками», от них и слово церковь. А наш цирк в том, что мы не верим сами себе: русские зарубки топором по дереву всегда делались поперёк волокон древесины, так легче зачистить зарубки. Посему и «римские» цифры придумал русский плотник. В них вы не найдёте ни одной линии (вырубки) вдоль волокон, только поперёк и наискось: I, V, X и их комбинации. Для чего? Рубили в одном месте, потом «метили углы» по концам брёвен, разбирали сруб и перевозили в другое место и собирали по разметке. По камню же, царапать или бить зубилом, всё равно в каком направлении – это я о греках разных. А в деревянных срубах испокон веков жили-не-тужили русские, пока к ним не запустили Кука. Тужить от слова «туга» (церковная дань, кабала), что подозрительно попахивает: «игом» - «углом» от «гоги». Соответственно, георгий наш от оргий. Учитывая, что слово явно славянской древности, получаем: учёт-учение с помощью указки, когда форма общения учитель-ученик, а учёный – декан (учитель торы десятерых), к чему всё учение и сводится от науки. Теперь за неё пару слов: наУКа – указ, а хоть указка деревянная происходит от древнерусского – учити, укъ (учение). От неё же – Украина, то есть всё, что скраю тела...
Теперь, «педагог». История происхождения слова «педегог» напоминает звучанием «вики-педию», этакую мусорку - меры терпения. Слово педегог, что и следовало ожидать, – греческого происхождения (от «пайдос» - ребенок и «его» - вести). Так называли человека, который водил ребёнка в школу. Часто это был раб. Рабы вообще должны всё делать сами для себя: лечить, подметать, учить, охранять (хоть в племени, хоть в любой стране мира), но учителей будет учить и поставлять обществу - высший разум. Такое общество будет работать, им будут исправно платить на пропитание. Однако недра - ради чего и вся затея - богоизбранным. Ученики рабы (capillati) жили в помещении, которое называлось paedagogium.
Объясняю, «paeda-gogium»: Порожденная гогиум (русск), Роден гоги (болг), стварэнне Gogiam (белор), Рођени гогиј (серб), - роднай, народився, Роден е. Вот мы и стали на шаг ближе к Гоше (гогам и магогам), ещё б немного терпения и вышли бы на конфликт «отцы и дети», а тут уж, и сам бог велел - рабам божьим-еврейским - обратиться в господ и заново прочесть азбуку рабов. Всё! Пршу прощения, но я старался, не выходить из рамки (которую моет Маша), и куда копиём тычет Гоша, и ничегошеньки не сказал хулиганского. Хотя мою речь и моё чистейшей воды сознание, некоторые богохульники испортили.
Так что, господа Капулетти, любите свою Джульетту и Ромео, но земной любовью!
Смотрите «Большая перемена», узнавайте летописца Нестора ибн Петровича.
Узнавайте знакомые слова и ставьте галочки над столбцами.
С праздником Вас, Учитель!
05.10.2017 г. Санкт-Петербург
Свидетельство о публикации №117100506368