Куда идешь, человек? -4

Продолжение.
 Начало здесь:              http://www.stihi.ru/2017/06/22/10717
                http://www.stihi.ru/2017/06/23/8383
                http://www.stihi.ru/2017/06/26/8363               
               


Люди стали терять качества,  с таким трудом  и   так долго взращиваемые  учителями. Низкие мысли, чувства, эмоции  способствовали  снижению  уровня энергетики человека, в  результате  чего появились болезни,  начались стихийные бедствия.

Прекратились  контакты с тонким миром.  Это привело к возникновению магии, как способа насильственного  вызывания  потусторонних  сил  с целью получения  эгоистических выгод и причинения зла противнику.  Особенно невиданных размеров  черная магия достигла во времена Атлантиды.  Совокупность всех мыслимых и немыслимых нарушений атлантами эволюционных законов привела к тому,  что космической  иерархией   было принято решение о затоплении Атлантиды.  Это делалось для того, чтобы остановить распространение психической заразы  по Земле.

В сказаниях  разных народов также говорится о потопе. Неизвестно,  была ли стерта память у тех, кто остался в живых. Но  все научно-технические  достижения времен Атлантиды  были утеряны. У человека  остались только  сознание и речь. Эволюция  земного человечества была отброшена  назад, до пещерного уровня. 

Люцифер  был  отрешен от руководства  планетой,  а его место занял  Высокий Дух,  которого мы знаем  как  Иисуса Христа.   Разные  народы  называют  Его  разными  именами,   но Он един для всего человечества  Земли.

Люцифер  не принял  своего низложения и стал сатаной, то есть противником.  С этого момента, если где-то что-то начиналось хорошее, то тут же появлялись силы, старающиеся этим начинаниям навредить. Например, суды инквизиции, сопровождавшиеся  сожжением  людей,  были  придуманы и внедрены  Люцифером для дискредитации церкви.      

Со сменой руководителя планеты  на Землю снова стали приходить  космические  учителя. 
Они учили людей  пахать землю, строить, шить одежду, петь, играть на музыкальных инструментах и т.д..., то есть  учили мастерству и искусству.  Святые,  философы,  художники,  музыканты,  поэты   снова открывали  людям  пути духа.  Процесс обучения был чрезвычайно тяжел и длителен. Но  энергия учителей  постепенно меняла  сознание и менталитет человека.

Учителя принесли людям  мифы, в которых герои  совершали   подвиги в борьбе со злом, проявляя при этом чудеса самоотверженности, бесстрашия и благородства. Это имело  очень важное значение для становления  духовного мира человека, так как герои   становились примером для подражания.

 Потом  появились  эпические и  исторические герои -  реальные земные люди.  Эпические сказания  и исторические сведения  стали опорой  развивающейся культуры человечества, ее национальных форм. Образы героического прошлого,  опиравшиеся  на традиционно сложившиеся  нравственные ценности, составляли  историческое  достоинство  народов.   
 
Главным качеством  героев была отвага, умение преодолевать страх.  А это сила духа.  Не  костей, не мускулов, не оружия, - духа.   Героизм стал  значительным шагом  вперед,   от животности  к человечности. Это уже явление более высокого порядка.

Герой никогда не действует ради себя.  Он жертвует  собой, своим здоровьем, своей жизнью во имя высоких целей,  ради спасения  других.  В обычной жизни  герой  может быть  простым человеком, ничем не отличающимся от других  людей.  Но  во время тяжких испытаний, в экстремальных условиях,   у него наступает    прозрение, вспышка  в сознании, и он  не просто понимает, он неколебимо убежден, что  должен поступить именно так, а не иначе. При этом он  не думает  о своей жизни,  о  выгоде, о наградах…  Не для того ли нам  посылаются испытания, чтобы мы поняли, на что способны?

Учителей человечества  также можно назвать героями. Но их героизм  особый, и  название ему - подвижничество.  Жизнь подвижника это каждодневный подвиг.  Учителя  прошли  все этапы  эволюционного  развития  человека  на своих планетах, тоже с помощью космических учителей,  и,  через самосовершенствование,  достигли очень  высокого  уровня сознания,  который, в сравнении  с  земным, можно назвать сверхчеловеческим.  Они  приходили на нашу планету через земное рождение.  Их миссия  до  определенного возраста была  от них сокрыта. Иначе  они не смогли бы перенести земную энергетику. 

Воплощение учителей человечества на Земле - великая жертва, сознательная инволюция. Опускаясь  до человеческого уровня телесно, они сохраняли  духовность  неизмеримо высшую. Будучи высокими сущностями,  они  видели  будущее,  знали,  что   будут  поняты  далеко не всеми людьми.  Знали,  что многие из них будут гонимы,  оболганы,  оклеветаны  и даже убиты.   И все-таки  сознательно воплощались в тяжкой земной плоти  ради  немногих  людей,  могущих понять и принять  принесенную ими истину.

Особо  доставалось  учителям,  приносившим людям религиозные учения. Эти учения  всегда встречали сопротивление.  Но проходило время, и  их положения принимались как прописные истины.  Однако  все учения неизменно извращались  в веках,  забывались,  изменялся смысл их приложения к жизни. И снова возвращались темные времена, времена  падения  нравов, разгула животности.   

И тогда  на Землю приходил  посланник, который приносил  новое учение. Это учение было продолжением  той же истины,  которая содержалась  в  предыдущих учениях,  но являло  ее новые грани.  Оно призвано было напомнить  людям  старую   истину, очистить ее от человеческих  искажений  и расширить.   В основе всех  религиозных  учений была  нравственность, нравственные правила жизни   и  связь  с высшим   божественным миром. 

Посланники  приходили в разное время  к  разным народам. Учения  давались конкретному  народу,  на языке  и в форме, доступной  восприятию этого народа.  Они положили начало возникновению  основных  религий. 



(Продолжение http://www.stihi.ru/2018/04/05/6772 )


Рецензии
Таня, добрый день.
Меня интересует источник Ваших знаний. Не могли ли бы Вы указать литературу, которую использовали? Это Вами переработанный материал или выдержки уже кем-то собранного материала? Напишите, если не затруднит.
То, что известно мне, не противоречит сказанному Вами.
Пи'шите просто и доступно.
Благое дело.
Но мало кто этим интересуется, к сожалению.

Алла Дятлова   22.06.2024 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла, что осилили мою писанину. Материал этот переработан мною с целью донести до любого читающего. Отсюда и простота изложения. А источник у нас с Вами один, из него и пьем.

Татьяна Сердюк   22.06.2024 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.