А кто придёт? - Олегу Ковалыку посвящается

                Посвящается моему новому
                Чудесному Другу
                Олегу Ковалыку,
                Детскому тренеру по Айкидо
                И боксу

                «Основные принципы правильного образа жизни заключаются
                в сбалансированном питании
                и активном образе жизни (занятия спортом).
                Классик говорил: "Движение - это жизнь!"».

                «Чтоб дом построить – заложи фундамент.
                Лишь после только стройку начинай.
                Я про детей – они идут за нами.
                А кто придёт? – Учи, не опоздай!»


Он им был, как отец.
Он был больше, чем друг.
Вот такой молодец –
Брал Судьбу на испуг!

Он учил видеть Свет!
Он умел творить Жизнь!
Даже спорт – как завет,
Как Любовь, как привет –
Не победы каприз!

Даже спорт – Доброта!
Где агрессии нет!
Где в любые места
Светит Боженьки Свет.

Только – так! Только – Мир!
Только… встречно обнять.
Не борьба! Не кумир!
Попытайся понять –

Попытайся принять
Главный принцип Любви:
Нужно дать, а не брать!
Щедро, честно живи!

Слава Богу, он есть!
Он так нужен Стране!
Слава Богу, он здесь
И ещё на коне!

Он – в тебе и во мне -
Зажигает Сердца!
Светлячком – в глубине!
Маячком – в тишине!
Не поддержка войне –
Доброта до конца!!!
Вот
Что нужно
Стране!
Дети –
С Богом –
В цене!
Дети
С Сердцем –
В цене!
Дети –
Радость
С лица!
И Любовь –
В их Сердцах!


P.S.   «Что самое главное в нашей жизни? По моему мнению, это – наши дети!
Будущее любой страны - это прежде всего здоровые (во всех смыслах этого слова) дети, и мы, как родители, несем за это ответственность.
 И если мы сделаем все возможное для детей сейчас, то мы обеспечим хорошее будущее нашей страны».
 
P.P.S.   «Путь в Будущее. Наше Будущее – дети
Будущее как цивилизации, так и любой из стран не в техническом прогрессе или ином совершенствовании, а в людях. Конкретнее – в наших детях. Воспитание гармоничного человека приведёт и к гармонии отношений общества, цивилизации, к гармонии жизни на планете.

Все мы родом из детства. И какие приоритеты будут заложены в детях изначально, таков будет и Мир, который они сотворят.

Объём преподаваемых предметов должен быть пересмотрен так же, как и содержание учебников. Много лишней, ненужной и устаревшей информации, которая не пригодится в жизни. Необходимо включить в образовательный процесс и понимание детьми всего Мироздания, Вселенной, мельчайшей частичкой которого мы, каждый из нас является. Какими будете вы – таков будет и ваш Мир. Предложенная идея даст направление, жизнь обретёт прекрасную цель, подарит смысл существованию, даст толчок к творческому развитию, которое воплотится в реальности, результатом будет радость жизни, понимание её, чувство ответственности за будущее уже их детей. Не ради этого ли мы должны жить? Радостью детей радуется Мир вне нашего пространства. И радости детей радуемся мы. Радостный смех – мелодия Мира.
О физическом воспитании. Детей надо ориентировать не на достижение высоких результатов в спорте, используя для этого спортивные состязания, а на мастерство исполнения в каких-либо видах спорта. По идее, надо просто научить детей правильным комплексам упражнений, поддерживающих их здоровье, костно-мышечную систему растущего организма.
Перенапряжения, вызванные желанием непременно добиться победы, любой ценой, негативно скажутся на здоровье ещё неокрепших детей, чреваты травмами и, впоследствии, физическими недостатками, усложняющими жизнь, когда они станут взрослыми. Зачем нужны эти бессмысленные рекорды? Ради славы? Тогда зачем нужна эта слава, которая приносит столько вреда? Научите их взаимопониманию, взаимоподдержке, а не соперничеству.
“Не соревнуй" – сказано в Библии. Придерживаетесь ли вы мудрого совета? Эти «со-ревнования» потом проецируется и во взрослую жизнь во всём. Занятия спортом надо ориентировать не на состязания, а на поддержание физической формы, как укрепление здоровья. Состязания – вторичны, как игры, развлечения, ради интереса: “Весёлые старты", военно-патриотические игры, подобные “Зарницам", по выходным дням “Весёлые старты" с родителями вместе и т.п. Собственно, урок физкультуры надо разделить. Мальчики качают мышцы, укрепляют торс, пресс, - для выносливости и силы. Преподаватель – мужчина. Система: самбо, улучшенная. Девочки: пластика, растяжка, пресс, укрепление позвоночника. Преподаватель – женщина. Система – Пилатес.
Большую часть времени старшие дети должны проводить в школе, кроме двух выходных дней: день гигиены тела и день общения и отдыха с родными и друзьями, посещений театров, музеев и т.д. Обязательно владение каким-нибудь музыкальным инструментом, компьютером, с правом и возможностью работы в учреждениях после окончания школы.
Домашние задания должны остаться в прошлом. Надо так составлять программу обучения, чтобы дети не заучивали, не занимались «зубрёжкой», а учились мыслить, переосмысливать всё данное им.
Наш мозг организован таким образом, что усвоение материала происходит наиболее полно при озвучивании изучаемого, т.е. не только слышать, но и лично вслух проговаривать для себя услышанное или прочитанное».

P.P.P.S.  «Я бы хотела, чтобы в первый День Знаний в школе первоклассникам дарили большой глобус – прообраз нашей планеты. И пусть они подержат её, свою родную планету, в руках и поймут для себя одну маленькую и великую Истину – какими будут они, таким будет и мир вокруг них. Берегите свою планету, берегите свой Мир! Дети – это наше будущее. Я бы хотела, чтобы для старшеклассников проводили специальный урок: “Будущие родители". Такая школа станет настоящей школой жизни для детей. Они выйдут из неё в жизнь подготовленными, уверенными в себе и своих возможностях. Это наши дети. Дети нашего государства. Наше Будущее. И пусть это светлое Будущее начнётся сегодня!»

P.P.P.P.S.  «Как бы ни казалась нам фраза, что дети — это наше будущее избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети — это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Говорят, каждый учитель хочет, чтобы его ученик стал лучше него. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.
В современных условиях главной проблемой и задачей стоит, в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Решение будущего детей в них самих, а значит в нашем воспитании. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.

В попытке обеспечить материальную платформу детям, а ныне просто выжить, мы перестаём разговаривать с детьми, объяснять элементарные истины жизни. Школа и учителя перестают быть авторитетами для многих детей. В свою очередь они ищут ответы на свои, бесконечные, по сути, вопросы на улице, среди таких же обделённых вниманием мальчишек и девчонок, в Интернете.

К сожалению, очень часто это пагубно действует на психику молодых ребят. Поэтому семье, школе следует возвращать к себе доверие собственным вниманием к детям, разносторонним общением, не ставить границ между взрослыми и детьми, а корректно объяснять и нацеливать детей на жизненные, культурные ценности.

Очень важно стать не просто папой и мамой, учителем, а стать другом своего ребёнка, быть искренними и откровенными. Необходимо находить и развивать в наших детках таланты и способности, им интересней будет жить. Они сами начнут ставить перед собой задачи и искать пути их достижения. А это развитие таких психологических качеств как самоконтроль, самооценка, что благоприятно влияет на развитие личности ребёнка. Ведь именно от нас, взрослых, зависит, как сложится судьба каждого маленького человека, а значит и нового поколения целого мира.

Одним из методов воспитания и защиты детей от невежества является приобщение детей к культуре страны, традициям семьи и общества. Чтение книг, посещение театров и выставок, музеев — принцип духовного развития ребёнка. Часто возникает вопрос — чему я могу научить ребёнка, если сам ничего не знаю. Поэтому при воспитании детей мы занимаемся и собственным саморазвитием.

Хотелось бы затронуть ещё такую тему, как здоровье детей. Мы много оставляем «на потом», потом сходим к врачу, потом пройдём обследование, в следующий понедельник начнём утреннюю зарядку. В нынешнее время супер технологий наши дети становятся с рождения слабыми, часто болеют. Почему? Ответ очень прост — безалаберное отношение к питанию, физическому развитию. Как говорится в народе: мы живём не для того, чтобы есть, а едим, для того чтобы жить. Правильное питание и спорт, это не мода, а всегда были и остаются залогом бодрости тела и духа.

В заключении хочется пожелать взрослым оставаться в душе детьми, для лучшего понимания своих чад. Сделайте свой мир и мир своих детей добрее, красочнее. Делайте чаще семейные домашние яркие праздники. Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!»

Давайте вовремя заботиться о своих детях, ведь это и есть наше будущее!


Рецензии