Город. Театр Школа современной пьесы
Странный спектакль!
В программке указано, что гардероб, буфет и туалет не работают. Но в таком случае должно было бы быть ЧТО-ТО, для выхода ДУХА, иначе он скиснет и взорвётся.
И это ЧТО-ТО в спектакле блистательно найдено: - БАГОВ!
Унылая пьеса, с банальным текстом,лишённая ритма,развития,движения ( шум с Трубной вносит имитацию дыхания в зал,но не в душу!) - вдруг взрывается живым действом: герой Багова пока ещё попрежнему раздражает полусознательным бормотанием банального текста,мятущимся эгоизмом,кипением в действии пустом,но Багов,чёрт знает каким образом, вдруг наполняет эту схему светом,кровью,температурой - тем самым Бахтинским «карнавалом искусства»,который давно утрачен на сцене!
Редкий случай,когда затасканная тема рефлектирующего интеллигента начинает светиться радугой - голосом,пластикой актёра! И это вовсе не из-за эстрадных вставок,противоречащих смыслу пьесы(хотя они и вносят живительную струю в тоскливое зрелище). Нет, просто Багов - глубже и выше навязанного ему текста!
Логичнее было бы,чтобы унылый,всегда небритый автор сам играл свои пьесы,и этим каялся бы в неудачных попытках создать зрелище на сцене,а не заставлять тратить на это энергию души зрителей.
Увы, Баратынское «приманкой ласковых речей\ вам не лишить меня рассудка…» - здесь не работает. Остаётся лишь «приманка» имён блестящих актёров.
Похоже,что само присутствие одного такого Багова на борту «Титаника» могло бы его спасти!..
Свидетельство о публикации №117100108050