Дохлый дельфин 46
Попытаюсь в течении всего повествования не поддаваться эмоциям. [междометие, междометие, междометие] , Ну начнем выматерившись. Собственно, о чем. О великом, творце темных башен – дельфине. Понять не могу, ну зачем мне знать, что этой собаке, скулящей у моих дверей, исполнилось сорок шесть лет? Мне ведь его и в шестнадцать хватило, когда до дыр на магнитной ленте услушался его депрессивным «молоком».
А теперь по Карлу. Творчество данного индивидуума несет в себе разрушительный посыл. Не имея ни какого отношения к реальности, оно погружает в выдуманный мир, где главное это любоваться уродливым, наслаждаться чужой, выдуманной болью. Гедонестический мазохизм, скалиться злобно в каждом его творении.
Молодым людям, еще учащимся жить, не нужно думать о смерти. Потому, как у них любопытство сильнее страха смерти. Они не понимают, что умереть, как и родиться можно только один раз. Они не понимают, что воскреснуть можно только в выдуманном мире. В реальности воскреснуть нельзя. Те кто мне не верят, пусть спросят у родителей, чьи дети ради интереса совершили самоубийство.
Подростки очень склонны к отрицанию. Отрицание, есть способ познания реальности. Без него невозможно развитие. Это очень важный процесс, который должен проходить под надзором очень сильных учителей. А про смерть, правильно рассказать может только очень великий Учитель. Ведь смерть неотъемлема от жизни. И каждый такой учитель обязан знать, что человек, который не умеет ценить, каждое свое мгновение не должен думать о смерти. Пока он не поймет, что жить нужно ради жизни. Что горе и радость идут рука об руку. Что ради счастья и радости других можно умереть. Погибнуть и стать бессмертным. Стать тем благодаря кому существует жизнь.
Дельфин же предлагает вместо жизни, даже не смерть, а не осмысленное ничто.
Свидетельство о публикации №117093003725