Стакан воды. Питер

 
( в Молодёжном театре на Фонтанке...)
 
  Чуть старомодный стиль игры ( в духе старого Малого)….   
  Бережное отношение к изумительному тексту…
   Никаких кунштюков не позволили себе главный  режиссёр Семён Спивак- и постановщик спектакля   Михаил Черняк--оба  с отличным вкусом и ухом...
 
  Стильные спокойные декорации и костюмы,  очень гармоничная труппа--  и в центре действа—изумительный и неподражаемый  Сергей  Барковский: изящный,  живой,  брызжущий нечеловеческой энергией и юмором--  но  отнюдь не суетливый.
.
  И пластика --  просто поражает!  Ведь он -  не молод,  но так выразителен любой жест--  отточенный до кончика пальца и носка ботинка…
 
    И абсолютное владение телом…
Оно--  как ртуть,  мягко переливается от одной позы в другую…
 
   И бесконечные менуэты—буквально с каждым из героев.  И каждое действующее лицо подтягивает свой ритм под него: он держит на себе весь спектакль. ..Если острит-  то заглядывает каждому в лицо—проверить,  понята ли острота,  с указующим  прямо   в суть  реплики ---перстом.
 
  И никакого заигрывания с залом!.. Да в этом и нет необходимости:  он знает,  что его обожают!
 
  И на поклонах  все его выходы сопровождаются криками «Браво!»,  которые он воспринимает с достоинством и,  конечно—с нескрываемым счастьем…
 
   Я руки отбила до мозолей…
 
   Это был,  уже почти забытый,  Театр-Зрелище,   которое насыщает не только глаза и уши,  но и душу!
 
   


Рецензии