Душа
Спотыкаясь об душу и чувства,
Мысли словно на гвоздь
Заржавелый по каплям текут,
Понимать и любить -
Это важное в жизни искусство,
Лишь открытые души
Покой на земле обретут.
Распахнулась душа,
Унеслась перелетною птицей
И свой путь завершив,
Пусть вернется, как жизни частица!
29.09.2017г.
Свидетельство о публикации №117092911202
Это важное в жизни искусство!
Спасибо за эти строчки, просто и очень верно!
Лучирина Иво 18.11.2017 13:03 Заявить о нарушении
Спотыкаясь об душу и чувства, - это как ? С какой стати ?
Мила Апрель 03.12.2017 01:20 Заявить о нарушении
Мари Оган 03.12.2017 07:56 Заявить о нарушении
А Вы сами ответить на вопрос в состоянии?
Вообще-то домысливать тут нечего.
"Моросил редкий дождь," - "моросил" от слова морось.А морось редкой не бывает.
Обычное словосочетание - моросит мелкий дождь.
А редкий дождик - накрапывает.
"Спотыкаясь об душу и чувства" - предлог "об" не нужен здесь. Этот предлог употребляется тогда, когда идущее за ним слово начинается с гласной нейотированной буквы (А,О,И,У,Э,).
Надо писать - "Спотыкаясь о душу и чувства".
Душа - это не материальный предмет, а потому спотыкаться о неё никто не может.
Из Ваших строк может предположиться такое:
Околевшая душа лежала на дороге и все, кто ехали, по причине плохой видимости из-за дождливой погоды - спотыкались о неё.
Мила Апрель 03.12.2017 11:31 Заявить о нарушении
С уважением и благодарностью за внимание и терпение)
Мари Оган 06.12.2017 23:43 Заявить о нарушении
"Есть два рода бессмыслицы: одна происходит от недостатка чувств и мыслей,заменяемого словами;
другая - от полноты чувств и мыслей и недостатка слов для их выражения."
(А.С.Пушкин)
Лучше сказать невозможно.
Что касается русского языка, то моё образование в русском языке - полное среднее школьное образование.Литературного института я не кончала.
Учительница, правда, была самая лучшая во всём крае. Все одноклассники благодарны ей всю жизнь. Она даже патологических троечников( класс был математический) подготовила так, что все написали вступительное сочинение в политех - на 4!
Тех, кому русский давался тяжело, она оставляла после уроков и давала переписывать прозу Лермонтова по две страницы. У Лермонтова множество деепричастных оборотов и язык сложный в построении предложений.
После трёх месяцев такой подготовки ребята стали писать грамотно не задумываясь - автоматически.
Но у неё была интересная система. Если при переписывании они делали хотя бы одну ошибку или опечатку - всё должны были переписать заново.)))
Мила Апрель 07.12.2017 00:59 Заявить о нарушении