Бантик Люстры

Все таки люди по судьбе и образу существования не столько разные, сколько двуликие. Их даже можно разделить на всего две категории.

Есть те, которые платят за все свои грешки почти моментально или сразу по чуть-чуть, ударил кого-то - руку  сломал или честь у жены сломалась, с****ил нечто - посадили на парашу или же нечто так дома грохнуло - никаких денег восстановить не хватит, или там, к примеру, набухался и трахнул дичь - поймал болячку почти сразу или на третьей случайной, а есть такие, которые от безнаказанности своей, жонглируя жизнями людскими за полным столом ресторана могут так никогда и не почувствовать, при бытие беспредельном, что есть возмездие...

Есть конечно и исключения из правил, потому как это тоже правило, но в основном таки два вида. Принципиально от безысходности праведные терпилы Добра и неугомонно упоротые счастливчики непуганого Зла.
Первых больше. На них и держится этот мир. А вторых не столько меньше, сколько сильнее, они этим миром пытаются править. Первые живут под столом, а вторые - за столом.
Над столом - громоздкая люстра бога, что есть Любовь. Она конечно светит, но вся из сусального золота и может упасть, смешав в одно месиво и первых и вторых.

Ладно, про люстру не стану более, потому как это совсем иная история, но вот про людей продолжу.

Вова Бантик чувак был спорный. С одной, черной стороны  - отрицалово каких мало, три крытые прошел, с ворами сидел, за игрой на Житомире же смотрел а с другой, кровавой, в этот раз - схлопотал восьмерку за то, что ограбил хату друга своего Немца, с которым он ел с одной тарелки, который Вове собственно и дал путевку в жизнь свободную. Немец написал сопровод: "Примите, помойте, обуйте, в дом пустите"...
Бантик злом на добро отплатил, как и положено когда душа больна понятиями, не только ограбил, ещё и на жену Немца позарился да и попекал зло.
Но это же со слов и ксив личного характера, а так то свободские развалы только по свободе и ведутся. Мусорам веры нет. Значит как был Бантик порядочным, так пор факту им и остался.
И вот жил он среди нас на равных а иногда и с претензией на большее, так как страдал длительнее, но все мы знали шо он и кто оно, да вот только предъявить не могли. Посему и хавали его с поступками и апломбом в принятии, смирении.
Авторитета хитрости, опыта глупости, короны эрудированной безнаказанности было в нем столько, что даже явные проебы старались не замечать, так как порядочному пацану мало совершить гадское, надо бы еще ему это как ****ское или иное - довести словами. И пока бродяга сам вину свою не признает, гриву не опустит под гнетом доводов, пока сам не скажет: - "Вот моя голова, получите, бес попутал", ни о каком определении по месту или масти разговора быть не может. Мы же не мусора какие, пытать заранее, презумпция невиновности нигде так справедливо как в черном лагере, не работает. Любой суд может брать мастер классы у воровской сходки, где разбирают не столько личность а таки поступки по факту. И только потом, по поступкам, дают определение личности как таковой, в самый центр её, личности этой - сути сермяжной.

- Кто по жизни, человек?
- Люди за меня скажут. - Вот единственно правильный ответ на провокационный вопрос. Но продуманный знает и про добавочку в ответе на подобное. Знает разницу между вопросом и интересом.
- А ты шо и с чего решил мне данный вопрос задать, интереса не проявив. Сомнения? Ну тогда садись напротив, будем базарить.
Ибо вопросы задают, когда ответ знают и за спросом пришли а интерес проявляют, чтобы глубже стать и учиться.
Бантик был из тех, кто мог посадить перед собой на разговор бродягу а договорить уже с черт вату закатай.
И его боялись...
За вот это, повторюсь ради гвоздя в вашу эбонитовую голову срущую домашними пирожками: Авторитет хитрости, опыт глупости, корона эрудированной безнаказанности - боятся совершенно мелких и ничего не стоящих людей. Ведь казаться всегда на самом деле не проще, но сложнее чем быть, но и блеф это наука терпящая только уважение. Сложные люди - тяжелы в обиходе, всегда есть наитие мудрости в том, что лучше бы с ними не связываться. Такие могут убить и всегда обхитрят, но никогда не знают зачем это сделали, хотя  более чем способны навязать свое высокое мнение в оправдании низменного поступка.
Нахуй суть морали...
Читаем далее:

В черной зоне есть всё. Водка, шмаль, опиум. Бантик это дело любил. Это его и подвело. Решая за столом вопросы других ради возвышенного себя, Вова вдруг потерял контроль над веществами в крови и перешел на личность того, которого не было при базаре. Зацепил положенца Бандеру, назвав того ****ью и сукой. В словах своих пьяных - определил человека. И хотя все были с ним согласны, таки дали ему по ****у сразу на месте, громко и сильно, шоб уже не встал. А утром пришли  к тому, за которого он нечленораздельное гутарил. Толя Бандера, знал о себе и больше того, что сказал Бантик, но рад был безмерно ибо сказанное по пьяни априори лишено смысла и правды, как и любая истина. А истина страшна. Говорить её нельзя даже трезвому. Довести истину невозможно, в этом её могущество...
С Бантика спросили ещё раз, тапком почти, но воспользовавшись неразберихой и всеобщим разбродом неопределенности в босяцком стане, одни за положенца - другие за босяка в полноте, пришли мусора и упаковали весь блат-комитет по бурам. С того случая и началась медленная перекраска черного лагеря - в красный, которая кончилась полной победой администрации в 2000 году, когда при фиктивном побеге ушла дюжина человек в добавку за новым сроком. Сняли верхушку лагеря при погонах, братву по одному ОМОН ломал. Кто сам от воровской идеи отказ не написал, того или обосцали по беспределу или на крытую вывезли.
Короче так и упала люстра Любви на всех за и подстольных, смешав в одно месиво порядочных, мужиков, коз и педерастов.

Мизансцена:
Вся зона из трех тысяч человек построена двумя ротами житомирского ОМОНа. Все в масках. Со щитами и дубинами. У главных стволы.
- Есть братва? Выходи из строя.
А не вышел - не братва ты а самозванец. Есть такое правило.
Выходишь среди немногих. Сразу убивают очень жестоко и на показ. Ногами, дубинами, щитами, одного из нас лично новый начальник Мамедов - тупо обливает мочой. Зовет некого петуха и тот сцыт прямо на разбитое в кровь и кости лицо. В рот. В глаза...

Больше никто не решается объявить себя, никто не выходит. Из мортального опущения нет возврата. Петушатня это как репетиция существования в аду, а определение в петуха есть опыт смерти. Кто хочет умереть при жизни за свои принципы, которыми потом нельзя будет воспользоваться? И какой в них смысл, если их соблюдение никогда уже больше не возвысит тебя над соседом по наре? Это простой и здравый смысл: умри ты сегодня а я завтра. Это без оправданий, простая трусость жить вопреки и похуй как.

То, что делает тебя королем в зоне комфорта является тем, что сразу же разрушит тебя в месте, где случаются чудеса.

А то, что произошло было определением всего лагеря. В красный. Нам осталось лишь порадоваться, что голубых лагерей не существует.
Остатки смелых разносят по камерам. Развозят по зонам. Но сначала превращают в мясо каждый день утром и вечером.

Описанное здесь не является притчей с претензией на нравоучение, это тот самый пример социального ****еца, который пришел мне на ум, когда я решил делить людей на две судьбы подсознательно пытаясь найти выход из создавшейся в душе дилеммы:
Я слишком долго жил безысходно праведным терпилой Добра, мне захотелось в упоротые счастливчики непуганого Зла, но ЛЮСТРА. К какому лагерю примкнуть когда начнет падать люстра? Я ведь так хочу жить. А йобанная люстра Любви упадет однозначно. Я это знаю, потому, что жил на сцене и видел репетиции.

Все таки люди по судьбе и образу существования разные. Их даже можно разделить на всего две категории.
Но может ли быть такое, что есть и третья? Как будучи Бантиком стать Люстрой?

- А при чем здесь этот уебан Бантик? - спросите вы?
- А это, ****и тупорылые пример того как при всей своей авторитетной хитрости, со всем опытом глупости под короной эрудированной безнаказанности или же подъедая крошки со стола таковых - каждый из нас рано или поздно сорвется на истину в поступке или слове, послужив своеобразным катализатором для смешения всех в одно человеческое дерьмо под люстрой из сусального золота.

#какогохуя
#домбровский


Рецензии