Музыка небесных сфер. 3ч. Этика и эстетика Золотог
Вопрос самоопределения человека как эсхатологический вопрос. Осмысление бытия как выражение достоверного знания о духовной реальности, об идеальном человеке, об идее (как образ и подобие Творца). Предельно конкретное личностное знание человека о своей сокровенной глубине. Преодоление оков невежества. Постижение Высшего Знания. Личные формы самовыражения через Высшую Музыку.
Задачи эстетики.
Божественная Красота в звуке как зримо явленная Истина. Постижение соотношения содержания и выражения. Уяснить связь выразительных форм с мировоззрением. Осуществление в музыке высшего эстетического идеала в эстетически совершенных формах.
1. Музыка – царский путь к Богу. Вселенское космическое значение Музыки. Музыка как трансцендентная Истина. Надмирность Музыки.
2. Музыка исцеляет тело, душу и дух человека на пути спасения. Музыка как язык богослужений. Антропология, космология. Божественные вибрации созидания. Вибрации суть жизненная гармонизированная энергия. Энергии разрушения.
3. Музыка как идеал Божественной красоты. Сакраментальность – тончайшая сила. Добродетель или дхарма.
4. Музыка безОбразная – деградация, отсутствие чистых вибраций, хаос, потеря гармонического единства и связи с Главным Дирижёром. Оркестровая яма предсозидания. Понятие греха – слышание фальши в гармоничном звучании бытия, нарушение звучания аккорда «звёзды-люди-Бог». Грех – это разрушение единой ткани симфонии мироздания. Адхарма.
5. Музыка есть корень блаженства безсмертия. Палитра звуков созидания. Цветность музыки, окраска мироздания. Свет, рождённый звуком, как прообраз материи.
6. Симфония мироздания в гармонии миров. Небесный хорал. Музыка – явление камертона в категориях «добро-зло».
7. Музыка есть дыхание вселенных в мироздании. Владычица природы и явлений. Кто имеет власть над Музыкой? Музыка жизни. Музыка войны и смерти. Ритм. Темп.
8. Красота как полнота отражения Божества и внутреннего содержания мира. Сольфеджио для начинающих. Постижение истины. Свет внутри себя или Милогия - наука 3-го тысячелетия. Индивидуальный квантовый скачок. Высшие миры и параллельные вселенные. Теория струн. Сефироты как врата изреченные. 10 сефирот. Цветок Жизни. Эзотерика.
9. Музыкальная гармония как соответствие видимого невидимому, земного небесному:
а)созидание духа через духовное очищение посредством возвышенной музыки;
б)воспитание чувств как фундамент творческих сил;
в)эстетическая мысль как наука о спасении;
г)идеал Божественной Красоты – камертон настройки на высший симфонический лад мироздания.
Духовная гармония образа, звука, тесно связанная с моралью.
10. Закон Красоты.
Открытие Закона Красоты. Чем больше создаёшь красоты, тем ближе к постижению Бога и пути спасения.
Решение Бога о возвращении рая. Золотой Век как опыт постижения бытия и сотворчества с Богом.
Мысль, оформленная в звук, способна разрушить электронные облака иллюзии-майи.
Закон гармонии между Богом и творением, человеком. Жизнь каждого человека – симфония. Человек должен быть совечен Богу, т.к. он создан для вечности. Утраченный путь духовного развития возрождается через Божественное Слово создания мира: АУМ.
Семья . Наследование Любви в момент зачатия в семя человека. Человек с Богом – Божественная симфония. Чувства должны быть гармоничны, тогда жизнь у человека начинается другая – светлая.
Человек в общении с низшими силами. Насилие. Диссонанс. Сбой ДНК. Ни то, ни сё. Смерть.
11. Любовь в творении как Печать дара Духа Святого Божественной Любви.
12. Созидающая сила Любви как высшей формы Красоты.
Понятие Красоты. Испытания в страданиях. Творение выстрадывает Божественную Любовь. Сохранение любви в страданиях – сохранение Печати даров Духа Святого. Нравственность – норовиться – украшаться, стремиться к совершенству, обогащению добродетелями.
13. Мир звуков в его влиянии на существо творения и его сознание. Звуковые частОты работы человеческого мозга. Динамический баланс между полушариями мозга при посредстве музыкальных частот и ритмов. Релаксация и концентрация внимания в исцелении творения посредством созидательной музыки. Музыкальная терапия. Веды о музыкальной терапии.
14. Психокоррекция через ДНК при воздействии кодовых звуков, слов и мелодий. Мантротерапия.
Толкущему отверзется.
Космос как Единый передающий знание мыслящему человеку: Подобно Единому, Передающему знание, Единственный, Передающий знание для постижения разумом мыслящему.К – как, подобно; О – оный, единый, единственный; С – передающее знание; М – мыслите, постигать разумом; О – единый, единственный; С – передающее знание: КОСМОС.
Совет,Социум: SОЦ, где S – ревнитель, О – единственный, Ц – дерзай. «Дерзай, единственный ревнитель» .
Методика чтения наследия древних как передача высшего Знания в символах. Изучение звукового и речевого наследия народов. Историческая справедливость.
Начертание буквенного символа. Буква, имеющая мотив. Волновая функция строения буквенного символа.
Пример: буква «Б». Имеет графически несколько способов написания.
А) Вертикальная черта сверху вниз. Верхняя черта слева направо. Полусфера из середины вертикальной черты вправо-вниз-влево.
Б) Из точки полусфера вправо-вниз-влево-вверх и – вправо верхняя черта. Ещё похоже на скрипичный ключ.
Древний ключ для открытия дверей имеет форму буквы «Р» с двумя-тремя бороздками внизу справа(слева).Форма такая исцеляет зрение, так же,как и формы скрипичного и басового ключа.
15. Ключ к раскрытию Тайны Вечности.
Небесные сферы как нотоносец. Созвездия, как ноты, на небесном клавире сфер.
КЛЮЧИ:
а)Слова
б) Любви
в) Мужества
г) Гармонии.
Прогиб небесных сфер как результат разрушительной деятельности человечества. Давление внутри Космоса на созвездия вследствие гибели вселенных в результате абортирования человеческих существ и не рождения новых вселенных.
д)Красоты
Ключ к разумению Истины.
Волновая функция на основе молитвы и ответа Божества существу.
Волна, идущая от искателя в небо, вверх. Нисходящая волна Божественного ответа.
Бог благ. Существо просит то, что впоследствии получает. Это действо имеет функцию волны в движении как во внутреннем, так и во внешнем диалоге. ( Человек захотел: «Я хочу спастись» или он хочет стать жертвой – и получает просимое). За каждое слово человек даст ответ.
Позитивная просьба поднимается по часовой стрелке в виде спиральной волны. Негативная просьба движется вверх против часовой стрелки в виде сочетания звуков или мыслеформ.
Господь отвечает по часовой стрелке сверху вниз. Самореализация - это интенсивное переживание Предельного Вселенского Единства.
МОЛИТВА ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЫСШИХ СПОСОБОВ ДЫХАНИЯ ЖИЗНИ. РИТМ.
В основе молитвы лежит пульсация – ритм. По октавам вверх-вниз, вопрос-ответ. Слова в ритме пульсируют, оживотворяются и воскрешают человека.
Дух-прошение-благодарение. Гармония жизни: пульсация – от Бога к Богу. Волновая функция в ритме дыхания жизни, работа сердечного ритма. Это альфа-ритм.
Гармонизация – творческий акт. Повод к творчеству – скелет музыки. Творчество ангелов – сотворчество с Богом. Открытие возможностей самореализации.
Самореализация личности происходит путём гармонизации звуков.
Шавасана является скрытым ключом к состояниям йогического транса, йони-мудра(голос безмолвия) — ключом к сиддхи (психическим силам) — таким, например, как ясновидение.
Дыхание духа – гармония с Богом – катарсис. Раскрытие полотнища высшего назначения человека на земле и цели его жизни. Найти своё место в мироздании. Встретиться в ангельском хорале и восполнить недостающее звено во вселенной.
Предназначение самореализации – угождение Богу, вхождения в гармонию ангельского хора.
Величие Божественного Промысла. Душа способна вступать в гармонию с космосом.
Открытие.
«Я – ключ, который в сотворчестве с Богом гармонизирует механизм жизни в Красоте звука».
«Я – камертон». Это при аскетичной творческой деятельности, направленной на прославление Божественности.
И тогда тексты божественных гимнов и писаний ложатся на музыку. Это не механическое звучание. Это композиция через призму чистой души, преданной Богу . Это Богообщение в Духе.
Музыка Космоса и вселенной человека сугубо индивидуальны. Определение мажорной и минорной окраски вселенской музыки.
Молитва, как живая, происходит на глазах, воплощаясь в звуках. Слушатель молитвы также приобщается духовности. Насыщаясь божественными энергиями, он способен видоизменить свою сущность и преодолеть страсти и невежество.
МИССИЯ МИРА.
В том практическая ценность, что люди, приобщаясь духовности, заложенной в Божественных текстах через Музыку, начнут свой путь одухотворения и освобождения от грехов, страстей, проявившихся в таких низших проявлениях, как наркомания, алкоголизм,развращённость,зависть,подлость,предательство и прочих антисоциальных делах (раджас и тамас).
Это оздоровит общество и даст насладиться плодами Золотого века в полной мере(саттва).
Концерты с трансляцией классической и религиозной музыки, мантр на радио, TV и по всему миру дадут возможность даже юным сердцам определиться на долгие годы своего бытия на земле. Так, как это случилось, например, с оперной дивой Ириной Архиповой, которая в детстве увидела балет «Щелкунчик» в Большом театре. Тогда было заложено предопределение. Закончив архитектурный институт, И.Архипова. тем не менее, стала оперной певицей.
Музыка становится, таким образом, великой провидицей. Проводницей и помощницей на трудном человеческом пути.
Известно, что под музыку В.А.Моцарта хирург Акчурин делал свои операции на сердце человека. П.И.Чайковский в своё время сказал о композиторе, что Моцарт- это высшее достижение Красоты в музыке.
А ведь таких успехов в исцелении человеческих душ и сердец – даже сквозь века – юный Моцарт добился при помощи своего отца – Леопольда, который начал давать музыкальное образование своему сыну в весьма ранние годы.
Известно, что слышание языка, звучания Музыки в детстве может стать ключом в познании будущего личности, может повлиять на человеческую судьбу. И во всемирной гармонии музыкальных небесных сфер судьба начинает звучать подобно определённому инструменту или даже как целый оркестр.
Именно юные годы дают человеку шанс успеть реализовать свой потенциал, заложенный природой. Давид Ойстрах при этом говорил так:» Не надо мне талантливых детей, дайте мне талантливых мам!» Думается, потому что только родители или мудрые учителя могут дать ребёнку возможность настроиться на волну вселенной, преодолеть волны агрессии и бед внешнего мира. Это делает роль семьи невероятно важной. Так же, как и важной становится само становление родителей и преодоление ими невежественных установок, узаконенных нынче в обществе.
Надо понимать, что шоу-бизнес и попса являются настоящим национальным бедствием. Поэтому важна сама шкала ценностей и критерии в самом существовании искусства. Ведь учёба души необходима как личностный рост. Так, Ван Клиберн имел единственный в мире диплом «Почётного выпускника консерватории» с 1958 по 1988 год – это 30 лет учёбы как время концертной деятельности. Диплом был выдан по просьбе пианиста.
ЗВУЧАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ, ДАННОЙ ЧЕЛОВЕКУ ПРИ РОЖДЕНИИ.
Человек есть концентрация энергии. Синтез этой энергии подобен ядерному взрыву. Это энергия звёзд.
Музыка – это синтез энергии звёзд и атом, заключённый в человеческой вселенной, имеющий силу выплеска подобного ядерному взрыву.
Человек духовный синтезирует высшую ядерную энергию силой энергии Богообщения.
Энергии Теслы и Эйнштейна основаны на общении с демоническими – низшими - ядерными силами.
Так, по мнению некоторых исследователей, звезда Фаэтон была матерью для человечества и излучала потрясающую энергию любви. Её уничтожение породило солнце – энергию ядерного синтеза. Человек же, достигший Богообщения, способен выделить фактически количество Божественного тепла без взрыва и излучать из себя свет, т.е. стать звездой (Серафим Саровский). Настолько ценна человеческая душа.
В то время, как ядерная реакция стремится разорвать звезду изнутри, а гравитация пытается эту звезду задавить или раздавить, масса звезды сопротивляется и тому, и другому явлению.Баланс энергий.
Так, энергия жизни способна выстоять в различных ситуациях внешнего и внутреннего мира.
Луч света от Солнца идёт 8 минут. Фотон является частицей света. Магнитные петли, сталкиваясь, образуют огромный всплеск энергии, который называют солнечным ветром. Человек, как источник энергии, также испускает магнитные петли, которые, пересекаясь, образуют выплеск энергии.
Принято считать совокупность небесных сфер в виде КУПОЛА. Купол неба похож, таким образом, на широкий цилиндр, воздвигнутый от периферии к центру приблизительно спирально, где центр небесных сфер является вершиной купола, а периферия – основанием.
Если взять проекции долготы и широты, то их точку пересечения можно определить как место рождения звезды человеческой судьбы.
Скрипичный и басовый ключи как единый символ Вечности. Постигать разумом, мыслить.
Числа в музыке. Восемь – символ безконечности; сочетание музыкальных символов – басового и скрипичного ключей в их совместном начертании.
16. Строение музыки: основа(скелет), воплощение, вдохновение. Триединство составляющих.
17. Жизнь в музыке. Вдохновение. Духа небесного Высшее Дыхание.
18. Звук в музыке и мироздании. Воплощение высшего замысла.
19. Числа и математика в целом как основа музыкального строения.
А) Физика о вибрациях из глубин Космоса.
Риг-Веды, древнеиндийская космология. Периоды существования Космоса как века Брамы. Период небытия. Циклы бодрствования и сна Великого Космоса. Аналогия: микрокосм – человек, рождение-смерть.
Книга Дзиан о Начале, когда «…не было ни Безмолвия, ни Звука… кроме Нерушимого Вечного Дыхания» .
Иерархии Циклов. «Зима» и «Лето» - двойной цикл «Года Брамы». «День» и «Ночь» - двойной цикл «Суток Брамы». Великий Космический Принцип – Парабра(х)ман, бодрствующий в период растворения Космоса в небытии. Виден в образе радуги как исток всех Истоков и Вечность Вечностей.
Первопричина Космоса – великая Божественная Сущность - Логос. Это первичная Энергия в форме вибраций – Первосвет. Алгоритм Парабрамана. Созидание нового Космоса. Структуры нового Космоса.
Современная космология. Сефироты – с др.-евр. как понятие неких точек остановки кругового движения. Сефироты изреченные(10). Сефироты неизреченные(2). 12 врат. Свет Непроявленный или Физический Вакуум. Свойства Звука в вакууме: не слышен и не распространяется. Но звучит. Материя вселенной слышит этот Звук и повинуется.
Закон объединения частиц, всемирное ядерное взаимодействие.
Закон Силы(Шакти): чем больше фотонов, тем ярче свет(сияние).
Бог-Свет в движении между сефиротами-вратами по кольцу-Тороиду (Агни). Бог Солнце Ра. Бог-Тьма снаружи пространства-континуума и внутри кольца-Тороида(Антиагни). Акт Творения. 12 лепестков – 12 врат.
Большая Вселенная – Цветок Жизни – двенадцатилепестковый Лотос. Самое красивое творение Бога – Большая Вселенная как высшая форма выражения Красоты.
Чакры и циркуляция энергетики человека. Йога. »Карта движения света» - подъём энергии Кундалини (энергия света, « электричество»).
Кристаллическое сердце Земли. Вибрации, жизнь сердца-Кристалла. Особые частоты бытия и мир, существующий на этой частоте. Музыка Матери-Земли. Материя как уплотнённая энергия.
В) Нумерология. Астрология. Музыка движения светил. Протовещество в Солнце как основа эмоциональной энергии.
Симфония мироздания в силе множественных качественных энергий, звучащих определённым образом.
Г) Время пришло. Старая душа. Новая душа. Квантовый переход. Код Света. Энергия благорасположенности, изливающая Свет. Энергия действия. Энергия опыта, сострадания и благодарности.
Вибрации Света. Передача Знания. Энергия мысли. Высшая ступень познания – Разум. Человек наделён высшей духовной силой(энергией) Разума. Разум , его действие как Мышления, его связь с человеческой Речью.
Парадокс квантовой физики. Процесс одновременного сжатия и одновременного расширения несовместимых вещей. Теория струн. Преобразование звука в световую функцию.«Да пребудет с тобой сила».
Почитание предков каждый день. Почитание тех, кто приходил до вас. И некоторые из них – вы. Структура. Меркаба. Открытие закрытых ранее дверей.
«Благодарю вас, мои предки, за то, что я сейчас здесь, в это время…»
20. Голос. Голос как оркестр. Голос как индивидуальность. Сущность звучания. Кундалини – исток и Божественная сила голоса. Высшее понимание звука и голоса по Законам Красоты.
21.Звук – плацдарм искусства. Голосовые интонации и функции как проводники высших чувств. Эмоции, высоты звука в голосе, интонирование. Тембральная окраска, возникновение и характер пауз, мелодика речи, изменение темпо-ритма речи. Прозрение души.
22. Шкала и критерии ценности.
23. Постановка голоса. Ораторское искусство. Функция речеобразования. Нервная система.
24. Врата в безсмертие. Йони-мудра. Мантра безсмертия. Мантра молодости.
Источники:
1.antarin.ru Спиваков Геннадий. – О Большой Вселенной. (12.12.2014) – статьи о цикличности проявлений Космоса.
2. books.google.ru Михаил Мак. Дневник человека, который умер. Шаг в неизвестное для возвращения в себя.
3.tolkslovar.ru Разум. По Ефремовой, по Ожегову. По Далю. По словарю Ушакова. По Брокгаузу и Ефрону.
4.https://5rites.ru/212-yoni-mudra-golos-bezmolviya.html. Йони-мудра: голос безмолвия.
(продолжение и дополнение следует)
Михаил и Елена Покровские.
Свидетельство о публикации №117092700422