Про Лорочку, Вовочку, да... на их тусовочку!
(Разговор, подслушанный в нижнем буфете ЦДЛ)
Хоть ты не настоящий,
Как растворимый кофе,
Но действуешь бодряще,
В любви ты супер-профи.
Рубалка. ру
– Есть поэты – великие и настоящие!..
Есть... – стихотворцы безликие и рифмоплеты ледащие.
Есть пройдохи и графоманы... – есть! – вишневские и губерманы,
макаревичи есть... и даже... есть Рубал кору!
– Кто?!
– Да эта... ж... – Ну, как её?!.. – Ру... б... ль?.. – б! – ...ля! (Махнул рукой).
– Рубля?!!.. – Бабла срубальчики! –
Да в подливе пальчики!
***
Из разговора с читателями:
– Да как же можно?!! – т а к! – о Рубальской?!
– Да это вовсе не о Рубальской... Просто текст некоей,
как вы говорите, Р у б а л ь с к о й в качестве эпиграфа подошёл.
– Да как же Рубальская некая-то?! – Её ж по телевизору показывают!
– Ну, ребята... по телевизору и голый зад Моисеева, и Петросяна сотоварищи показывают!.. А в поэзии Рубальская ваша некая... – никакая! И звать её никак*.
– А Вовочка?
– Что же касается Вовочки... – он отдыхает!
.
_______________
*Хотя... имя ей – ПОШЛОСТЬ! Неприкрытая, уже никем и ничем не сдерживаемая пошлятина.
.
.
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ
– Кондратий, сейчас на эстраде полно дебилов, которые исполняют примитивные тексты, а Лариса пишет стихи, и многим они нравятся.
Александр
.
«Лариса пишет стихи»... Конечно, Александр! Тем хуже для Ларисы, её стихов и фанатичных её поклонников. Потому, что примитивные «тексты» — всеми, безоговорочно! — таковыми и признаются, о них и говорить не стоит. А Лариса пишет стихи, всё-таки стихи... Но насколько же далеки они от истинной Поэзии! От поэзии Цветаевой, Гумилёва, Есенина, Георгия Иванова... И это так называемое «творчество» (Рубальской и ей подобных), все эти потуги, поделки и подделки выдаются за настоящее искусство! (Малинин ведь исполняет их вперемешку с подлинными шедеврами и классикой русского романса.) Мы-то в состоянии это понять и оценить. А вот молодёжь... неопытные души... Так взращиваются и зомбируются те самые «дебилы», о которых вы, Александр, говорите.
– Убедили.
.
.
Из разговора с читателями:
– Хотелось бы что-нибудь и про Вовочку...
– Извольте...
МЕСТО ВСТРЕЧИ
И мы, как зрелые мужчины,
То есть не мальчики, но мужи,
В мужском столкнёмся мы сортире.
Не обязательно от жажды...
Но обязательно однажды!
Вовочка
Да, век живи... – Вот, довелось узнать,
Что есть е щ ё мужчины в этом мире.
Хотя б один. Его Фуфло... Володей звать.
Мы встретимся. Конечно же... – в театре!
В «Большом»!.. А может быть в «Сатире»...
Но обязательно – в сортире!
.
.
U$АТЫЙ СИРАНО НА КОРПОРАТИВЕ
(Рассказ моего друга Владимира Щ.)
С утра пришлось побыть поэтом.
И весь я в этом, весь я в этом...
Вовочка
Прикинь, сейчас сидел с «поэтом», –
И весь я в Э Т О М... Весь я в Э Т О М!
Да, пить с поэтом?! – мудрено...
И это?!! – Всё ОБ СИРАНО!!!
.
.
НЕ ЕДРИ МОЗГИ!
О, как люблю я ПУДРИТЬ ЛЮДЯМ
ИЗВИЛИНЫ! (Но хлеб мой труден.)
Фуфлушкин
Твой хлеб не труден!
Звездишь, паскуден...
...КОНЕЦ ИУДИН,
Обрыдло ж ЛЮДЯМ!!!
.
.
ГНИЛОЙ ВОПРОС
– Поэт Фуфлушкин или не поэт?
– Говно вопрос! – был Гамлету ответ.
Разговор читателей
Вопрос – дерьмо.
Вдвойне дерьмо – ответ.
Поэт... говна!
...Или говно поэт?
.
.
***
Фуфлушкину
Простебайся ты хоть до седин,
Ан решит всё минутная «стрелка»!
Вот сойдёмся один-на-один –
Поглядим: кто пиит, кто подделка.
.
.
«КАСКАДЁРУ» – ИМПРОВИЗАТОРУ
Моё – каскад импровизаций!
Моё искусство вне традиций...
Вовочка
Твоё – маразм инсинуаций!
Твоё бахвальство – без границы...
Готов – в натуре! – обосраться,
Чтоб только в «гении» набиться!
.
.
«ПОСТМОДЕРНИСТ» – МУЗЕ
В презервативе ни х... не вижу!
ВВ,п.
Хотел воспеть твою красу,
Но ни «who» я не вижу...
Перо к бумаге поднесу,
И снова – мордой в жижу!
.
.
ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО «ПОСТМОДЕРНИСТА»
«Что за х-рня?» – мне хочется сказать!
ВВ,п.
В мозгу – х-рня,
В сти-ху – дресня!
.
.
М – АЗЬ ВИШНЕВСКОГО
(В душном вагоне метро, читая газету «Московский комсомолец»
с очередной порцией «поэтических» инсинуаций в рубрике «Вишневский сад»)
Один гадёныш «залепил»... – и всех блевать тянет!
.
.
ОТ БЕДРА!!!
(Рассказ Фуфлушкина о неожиданной встрече с музой на узких мостках
через лужу в дебрях «Вишневского сада», насаждаемого «МК»)
На мотив Максима Леонидова
Она прошла, как королева, по зелёным мосткам,
В шикарный зад меня толкнула, шутя...
Я оглянулся посмотреть – не оглянулась ли она,
Чтоб посмотреть: не на... – е!.. б!!!....
– Нуль, се ля ви!
ФЕНОМЕН ЭПИГРАММЫ
Насмешками обиженный жестоко,
Маркиз Вошь-Неффский сетовал глубоко!
Вот, на Кондрашку подал он донос.
И что ж? Нам смех, маркизу нос.
Иная брань, конечно, неприличность!
Нельзя писать: какой-то там жидок,
Усатый словоблуд, кидок, индюк в жабо... –
Всё это будет личность.
Но можно написать, примерно, так:
Сей имярек... в кривлянии мастак,
Сортиров и сантехники оратор,
(В своих стишках) изрядно пошловат,
Отменно глуп, и даже тухловат... –
Тут не лицо, а только литератор!
.
.
«ВСПЛЫВЕЦ»
Обычно в это время я всплываю...
Энуревич-Рейнский
Сейчас всплыву... Уже мне светит
Софит! – эстрадная звезда...
«Ряд писсуаров я приметил,
И понял вдруг, что мне туда!»*
––––––––––
*Слова Энуревича-Рейнского
.
.
КОНЕЦ ГРАФОМАНА
Как же прочно я стою,
Корректируя струю!
И стало в и д н о всем, как я стою.
И в и д н о стало всем, как я пою.
И вряд ли скажут, что меня тут нет...
Струйчак-Энурейский
Он верещал: «Я был, я есмь, я бу...» –
Его здесь нет!
Прошло всего каких-то десять лет...
.
Б ы л о... – да смыло!
.
.
P.S.
(Из разговора читателей)
– Как пошло кончился Вован*...
– Как долго корчился Вишневский!
.
_________________
*Вишневский (Гехт) В.П., он же Вовочка, он же Фуфлушкин, он же ВВ,п.,
он же Энуревич-Рейнский, он же Струйчак-Энурейский.
Свидетельство о публикации №117092710883