Конкурс. Классики-7. Кто сказал Мяу? - Голосование

    Дорогие друзья!
Рада приветствовать вас в нашем маленьком коллективе любителей поэзии для детей!
   По новым правилам проекта "Классики" приступаем сначала к ОБСУЖДЕНИЮ представленных работ, БЕЗ ОЦЕНОК. Для этого каждый из участников:

1. Тамара Второва
2. Арина Шик
3. Зинаида Попова
4. Майя Ян
5. Светлана Валина

пишет свою рецензию с готовностью к обсуждению. После чего, ведущая под рецензией каждого в замечании приводит текст одного из участников. Автор текста и автор рецензии может совпадать, а может и не совпадать. Не раскрываем свою анонимность до конца, обсуждаем и свои работы тоже. В итоге, когда все произведения будут разнесены по своим рецензиям, в замечаниях в течении недели будет возможность всем участникам высказаться, над чем бы надо поработать и что изменить.  В процессе обсуждения участники по желанию  снова присылают свои, но уже исправленные, работы на указанные адреса ведущей. Если работы второй раз не будут высланы – к оценке будет представлен первоначальный текст.

На обсуждение даётся одна неделя до 3 октября, вторник, включительно.
Напоминаю, на что обращалось внимание в задании:

Конкурс «Кто сказал Мяу?», в котором должны были быть подмечены особенности домашних животных и не только домашних. Содержание должно соответствовать мышлению современного  ребёнка, но главное, положительного характера.
По форме требовалось написать стишок с чётким ритмом, преимущественно хореем, соблюдая классическую форму стихосложения. Парная рифмовка приветствуется. Стихи должны быть интересны и детям, и взрослым. Качество стихосложения не должно быть хуже, чем предъявляемые требования к стихам для взрослых. Оцениваться стихи будут также за положительное отношение к животным и побуждение к трудолюбию. А также за познавательный фактор. И ещё за смену образов, кинематографичность сюжетной линии. Как и в прошлых конкурсах будем оценивать технику, логику, цельность удачной идеи в действии.
 
  4 октября - ГОЛОСОВАНИЕ! Оно будет простым, только оценки, которые будут выставляться в замечаниях к специально открытой для этого ведущей рецензии. До 3 октября каждый участник имеет право присылать исправленный текст на почту ведущей или в личные сообщения, как Вы уж это сделали. Текст можно присылать несколько раз. К голосованию будут представлены конечные варианты. Если исправлений не будет, оцениваться будет первоначальный текст.

Участников немного, но было предоставлено времени достаточно. Надеемся, что участники покажут пример и привлекут внимание других авторов!

Желаю Вам дружелюбной творческой атмосферы! Давайте в обсуждениях подчеркнём главное: недостатки и достоинства стихов, чтобы авторы смогли поработать и возможно исправить текст, подготовив его к голосованию.

Итак, участники открывайте свои рецензии с текстом, например: "Готова к обсуждению." Рецензий должно быть 5 для полноценного обсуждения.

Ведущая конкурса: Татьяна Игнатова


Рецензии
Итак, объявляется голосование, дорогие участники!

1). Под этой рецензией в замечаниях ставим ВСЕМ работам, включая свою, две оценки. При подведении итогов оценки своим работам не будут учтены:

а)Оценка за технику 1-5 (рекомендации):
1 - Стишок не выстроен по форме, ритмически. Сбои ритма. Наличие слабых, ассонансных рифм.
2 - При выстроенной ритмической схеме присутствуют фрагментарные сбои, инверсии, слабые рифмы.
3 - технически удовлетворительно, но неграмотно построены предложения. Неоправданное повторение слов и злоупотребление местоимениями. Предложения построены стилистически не для детей. Витиевато выражена мысль, сложные речевые обороты.
4 - Без сбоев ритма, всё чётко. Желательно написано хореем. Хорошие рифмы. Фрагментарные недостатки.
5 - чёткая и блестящая работа. Без каких либо недостатков.

б) Оценка за положительное отношение к животным и побуждение к трудолюбию. А также за познавательный фактор. И ещё за смену образов, кинематографичность сюжетной линии. Как и в прошлых конкурсах будем оценивать технику, логику, цельность удачной идеи в действии. 1-5:
1 - стишок выглядит так, как упражнение по выполнению задания. Сюжет не увлекает читателя и вряд ли будет интересен детям. Или положительно-воспитательный фактор отсутствует полностью. Отсутствие сменяемости образности: всё об одном затянуто скучно.
2 - попытка провести воспитательно-познавательную работу есть. Но вряд ли вызовет у детишек интерес, а значит цель не будет достигнута. Нет кинематографичности – сменяемости, переключения образов.
3 - Идея чётко вырисовывается. Есть сюжет, каким бы нелепым он ни казался. Но не настолько увлекательный и неожиданный, чтобы удерживать читательское внимание. Воспитательно-познавательный фактор прослеживается.
4 - сюжетная линия логично выстроена. Произведение цельное и лаконичное. Но скорее для взрослых, чем для детей. Изложение не совсем просто выстроено. Но познавательно-воспитательный фактор подан в сочетании с цельно представленным сюжетом удачно.
5 - интересный, искромётно выстроенный сюжет. Увлекательная идея. Логика рассуждения, фантазии свойственна детям. Отсутствие негатива и раздражения. Присутствующий воспитательный элемент ненавязчиво и тонко вплетён в сюжет. Великолепная авторская идея.

2) Одному стихотворению, по желанию, ставим пометку СВ (самое весёлое)

Шорт голосования открыто публикуем в отдельном замечании.

Форма голосования:
1) 3+4
2) 5+2
3) 1+4
и т.д.

По результатам голосования будет определён победитель и премированы:
1 место - 500 баллов

Юмор детям СВ - 100 баллов.

Голосование до 13 октября, пятница, включительно. Если все проголосуют раньше, то итоги соответственно раньше. (с 11 - 13 октября ведущая в отъезде!)

Временно стихи приводятся анонимно ради объективности голосования. Тексты приводятся согласно присланным исправлениям:

1. «Басня про умную утку»

Как-то летнею порой
Птичий двор услышал вой.
Распевался где-то волк,
А зубами – «щёлк, да щёлк»!

Волк – заслуженный артист –
Никогда не пел на «Бис».
Как услышат звери «У-у-у!» -
Разбегаются в лесу.

Рассуждал вслух Петушок:
- Может, это хорошо,
Что Ворона не поёт,
«И-го-го» Лошадка ржёт?

- Кря! – сказала Утка, - зря!
Мы успеем до утра!
Каждому пошлём конверт
С приглашеньем на концерт.

- Не кукушка я – «ку-ку».
Я пою «ку-ка-ре-ку»! –
Петушок ей отвечал, -
- Лес такого не слыхал!

Утка крякнула в ответ:
- Лучший – ты, и спору – нет!
Где певцы – не соловьи,
Будешь в славе и любви!

2. "Прогулка"

Вышли с мамой на прогулку,
Я качусь по переулку -
Шур-шур - гравий под коляской.
На ворон смотрю с опаской,
Раскричались: "Кра да кра!
Бегать ножками пора!"
А синички: "Синь-синь-синь...
В небо глянь, какая синь!"
Жук кружится:"Жу-жу-жу!
Я с цветочками дружу!"
Подбежал, нас увидав,
Пёс лохматый:"Ав-ав-ав!"
Завилял нам хвостиком:
"Заходите в гости к нам!"
Вопрошая: "Кто там, кто там?"
Бабушка идёт к воротам.
Я машу рукой бабуле
И кричу ей:" Буля-буля!"
Внука в гости принимай -
Из коляски вынимай!

3. «Кот – охотник.»

Непоседа и плутишка –
Наш любимец котик Тишка.
Лягушат приносит в дом,
Ловим всей семьёй потом.

Разогнал мышей в подвале,
Даже крысы убежали,
Птичкам от него - беда.
Он – охотник хоть куда!

И не зря боялась жутко
За детишек мама-утка:
От неё один отстал,
В лапы Тишкины попал.

Но коту малыш- утёнок
Дал отпор – из всех силёнок
Клюнул раз, затем – второй…
Не утёнок, а - герой!

«Кря-кря-кря!» - на помощь смело
К сыну мама подоспела.
«Мяу!» - слышим громкий крик,
Кот в кусты малины прыг!

Еле там нашли бедняжку…
Пей, Тишаня, простоквашку,
Ждут тебя котлетки тут.
Не ходи к утятам, плут!

4.«Кто-то мявкнул и не раз.»

Кто мяукнул, и не раз?
Мне послышалось сейчас.
Растерялась я немножко,
Видно в дом прокралась кошка.

Но откуда кошка вдруг?
Огляделась я вокруг.
"Мяу-мяу",- снова слышу,
Только чуточку потише.

Обыскать придётся дом,
Посмотрела под столом...
Вижу внученька хохочет
И, смеясь, ко мне топочет.

Ей сегодня ровно год,
"Мяу" внученька поёт.
Вот!

5. «С кем поведёшься...»

В понедельник лошадь Вилла
Логопеду позвонила,
Знаменитому врачу –
Черному как смоль грачу.

–Не могли бы, милый доктор,
Заглянуть на скотный двор к нам?
Мы от вас недалеко.
Прилетайте! И-го-го!

–Кар-р-р! Что с Вами, дорогая?
–Не со мною, а с Алтаем!
Внуку скоро будет год,
Но... Он хрюкает, не ржёт!

Прилетел грач к жеребёнку,
Попросил поржать ребёнка.
Тот завёл: «Хрю-хрю», «Хрю-хрю»…
–Так…Давай-ка посмотрю.

Покажи мне ротик,…ушки…
В норме всё… А кто подружки,
Кто друзья твои, герой?
–Поросята, Фил и Бой!

- Кар-р-р! Сходи-ка в птичник в среду
На галдёж перед обедом.
Там, под "Га-га-га", "Ко-ко",
И заржёшь ты «И-го-го»!

Клуб Золотое Сечение   06.10.2017 00:05     Заявить о нарушении
1) 3+3
2) 4+4
3) 3+4
4) 5+5
5) 4+5СВ

Тамара Второва   05.10.2017 23:18   Заявить о нарушении
1)4+4
2)4+3
3)4+4
4)5+5
5)3+5 СВ

Шик Арина   06.10.2017 01:01   Заявить о нарушении
1) 4+4
2) 4+4
3) 4+4
4) 4+3
5) 4+5 СВ

Майя Ян   06.10.2017 17:51   Заявить о нарушении
1)4+4
2)4+5
3)4+4
4)5+5
5)3+4

Зинаида Попова 2   06.10.2017 18:16   Заявить о нарушении
1)3+3
2)4+4
3)4+4
4) 4+4
5) 4+4

Светлана Валина   06.10.2017 18:52   Заявить о нарушении
Все участники проголосовали! ИТОГИ скоро.

Клуб Золотое Сечение   06.10.2017 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →