Гей-режиссёру отечественной сцены
(Концепция аполитично-кокетливой душки общества)
ОНА и ОН , в нём всё едино. Эротика - всему всегда венец,
Вот потому в его порочных пьесах, всегда находим творческий конец.
Да и откуда там другому взяться, там юноши играют пылких дев,
И если что, то под гипнозом танца, крутой увидите, от жопы, барельеф.
А чудный голос с фортепианной ноткой вас успокоит пёстрым пиджаком,
Но возвратясь домой, от Саломеи, проверьте, что остались мужиком.
"Уж сколько ИХ упало в эту бездну", где Вы, с Лолитой, просыпались нагишом,
Чтоб на сценическом Олимпе, встать рядом под руку с Романом Виктюком.
********
P.S. В общем, Шекспир был безусловно прав, когда утверждал, что наш мир – театр,
а люди в нем актеры. Вопрос в другом – много ли человеческого осталось в
современном театре? Осталось ли в нем место духовности и катарсису, и может
ли это гнездо порока, разврата и предательства на государственные средства
осуществлять свои предательские постановки?! Вопрос, конечно, риторический,
только вот ответ на него более чем очевиден...
25.09.2017.
Свидетельство о публикации №117092507794
С уважением, признательностью
и поддержкой,
Павел Голованов 25.09.2017 18:27 Заявить о нарушении
Дмитрий Ломакин-Румянцев 26.09.2017 10:24 Заявить о нарушении