Атеизм и материализм с научной точки зрения соврем
Визуально атеизм является ничего незначащей приставкой в виде буквы А к теизму, а по сути не только отрицающим теизм явлением, но и наиглупейшей фантазией молодой и неопытной европейской культуры, ни на чём не основанной фантасмагорией пустившей достаточно глубокие корни в нашем мире. Однако несомненно и то, что призрак атеизма был вхож и в многотысячелетние культуры Индии, иудеев и востока, как правило самоуничтожаясь там достаточно быстро будучи развеянным многотысячелетним опытом и мудростью древнейших культур. И мне прискорбно дорогой мой читатель, что сегодня, через столько времени культурного роста человечества, как меня уверяет молодая и достаточно глупая европейская культура, мне приходится объяснять атеистам путём простейшей логики то, что было очевидно нашим предкам многие и многие тысячи лет назад. По ходу дела используя последние достижения науки, которую материализм и в частности атеизм ошибочно приняли за своё орудие в борьбе с идеализмом и теизмом, мы докажем обратное - несостоятельность и ошибочность самого материализма, и докажем это посредством передовой науки современности - физики малых величин.
Итак начнём, общеизвестно, что атеизм является частью материализма и в отрицании теизма использует материалистическое мировоззрение, которое является противником идеализма, частью которого является теизм.
Тут всё просто. Дикая путаница и абсурд атеизма, которую он вносит в логические рассуждения начинается с самой фундаментальной сути атеизма. А именно, как я уже говорил, утверждая то, что он является частью материализма он на самом деле ей не является, основывая своё фундаментальное утверждение о том, что Бога нет, не на научных доказательствах, а на вере, которая является фундаментальной частью идеализма. Странная получается штука, атеизм борется с теизмом, как частью идеализма, используя материалистические мировоззрения, в то же самое время на самом деле являясь частью идеализма, отрицающего своим существованием, как материалистические мировоззрения, так и сам материализм. Глупее и абсурднее ничего не придумаешь. К тому же, используя последние достижения науки в физике малых величин в виде так называемого эффекта наблюдателя, которые доказывают состоятельность идеализма и ошибочность материализма, не логически, а чисто с научной точки зрения, мы можем доказать то же самое, а именно, что атеизм абсурден уже потому, что считает себя частью того (материализма), что является заблуждением. Тут уместно вспомнить один курьёзный случай у меня на работе. У одного из работников (Саши) мастер спрашивает: Александр, ты чем сейчас занимаешься. Помогаю Николаю, - отвечает Александр, кивая в сторону Николая. А ты Николай, чем занимаешься, - спрашивает мастер. - Ничем, - отвечает Николай.
Что же такое эффект наблюдателя в физике малых величин? По сути говоря простым языком - эффект наблюдателя основан на том, что человеческое сознание не только влияет на материальную составляющую и свойства микромира, а и вертит им, как хочет. Как подумает человек, так и будет, силой своего сознания человек способен создавать микрочастицы из ничего и наделять их всевозможными свойствами, например от наблюдателя зависит то, чем будет электрон - волной или частицей и в какой части пространства он будет находится в тот или иной момент, это можно сравнить с котом в закрытой коробке (Кот Шредингера), где он может быть, а может и не быть, и именно от наблюдателя, от его сознания, основанного на вере в то, что он там есть или его там нет, и будет зависеть то, будет он там или нет.
Как мы видим, исходя из вполне доказанных сегодня последних достижений физики малых величин, в самом фундаменте создания нашего мира (микромире) заложено мировоззрение идеализма доказывающее первичность сознания, а не материи, что само по себе доказывает ошибочность материализма, как теории.
Что до гипотез о том, как это происходит, то в современной физике их великое множество. Моё же предположение таково, что вера отдельного человека на сегодняшнем этапе его развития настолько мала, что просто физически неспособна влиять на явления и предметы макромира, и поэтому она может воздействовать лишь на малые величины, так как будь она хотя бы с горчичное зерно, то человек мог бы усилием воли не то, что смоковницу перенести в море, а и горами двигать.
Свидетельство о публикации №117092403094