Антинационализмы. 26. 06. 2017

У укров - особая стать,
Особенный тип измышлений:
Талантливо портить и срать
На лучшее в прошлых мгновеньях.
Но укры - еще не народ,
А жалкие высерки наций,
Которым по жизни не прёт
Без чьих-то халявных дотаций.
Бездумно дающих сметая,
Кормящие руки грызя,
Они вечно ищут всё новых хозяев -
Злым псам без упряжки нельзя.
И жаль мне до боли людей,
Живущих под властью уродов
И их людоедских идей
О разности братских народов.


Рецензии
Не стоит Вам ругаться.

Авов Аволог   23.09.2017 23:48     Заявить о нарушении
В этой жизни много есть такого, что не стоило бы делать. Но иногда без нарушения этих "нельзя" и "не стоит" можно какую-нибудь нервную болезнь схлопотать. Я уже стараюсь телевизор не смотреть, а всё равно где-нибудь да проскакивают вести с Украины. У меня там детство золотое пронеслось и вся родня по маминой линии, именно в Донецкой области: кто-то - в Мариуполе, кто-то - в Донецке, кто-то - в Горловке... И не все уехать могут, а там всё хуже и хуже дела. :(

Неля Шило   25.09.2017 02:58   Заявить о нарушении
У меня тоже значительная часть жизни с Украиной связана (а у кого не связана?), причём как с восточной, так и западной, впрочем так же и с Прибалтикой. Был и раньше национальный фон. Причём тогда относились к русскому большому брату несколько с презрением, т.к. жили лучше (мол, там пьяницы все, бедные), а теперь с досадой, т.к. сами стали жить хуже. Это и грузин касается. Много можно говорить, но спокойнее. Ведь вот в расцвет социализма сколько было шпаны, дрались район на район, улица на улицу, что бы о братстве не говорилось. Но выросли из этой дремучести. Мне непонятно, как Харьков с Днепром подмялись под эту чуму... Но вырастут, надеюсь.
Мне очень импонируют Ваши стихи, и я болезненно отнёсся к этому стиху, т.к. недавно ушёл в лучший мир мой друг классный джазмен и поэт Ол Виннов - его ник на стихире. И, думаю, украинская тема вложила свою лепту в его ранний уход, оч он переживал. Наша ругань лишь на мельницу Западного проекта наших партнёров...

Авов Аволог   25.09.2017 12:24   Заявить о нарушении
Согласна с каждым словом Вашего комментария. Но есть иногда такие ситуации, которые приличных слов не достойны. Я, когда эти мерзотные рожи так называемого правительства в Киеве вижу, ничего из меня, кроме площадной брани, не вылетает. Возможно, от бессилия. Если бы дали лицензию на отстрел этого шлака, я бы не промахнулась, хотя никогда ружья или револьвера в руках не держала. НЕНАВИЖУ ТВАРЕЙ!!! Если бы ненависть можно было сделать материальным средством воздействия, они бы давно передохли, эти ублюдки, дорвавшиеся до власти. Но, увы...

Неля Шило   25.09.2017 13:53   Заявить о нарушении
Ну вот, и Вы туда же... Это надо в себе бороть. Ненависть сродни алкоголизму. Кастанеду читали? Вы не станете нагвалем, если на вашем пути не будет своего маленького сатрапа. Не знаю, как ещё объяснить. Не занимайтесь саморазрушением.

Авов Аволог   25.09.2017 23:02   Заявить о нарушении
Помню, когда я впервые столкнулся с конспектированием классиков марксизма-ленинизма, меня оч смущало, при полном общем приятии, что они по-чём-мать крыли идеологических противников и прочих всяких компрадоров. Поймите, что те с той стороны именно тем и завоёвывают массы, что рьяно клеймят Путина и иже с ним москалей. С точки зрения марсианина (немца), между вами нет разницы!

Авов Аволог   25.09.2017 23:11   Заявить о нарушении
А марсиане (немцы), если почувствуют (увидят) разницу, смогут чем-то помочь/порадовать? Сомнительно. Между нами есть разница: мы не бегаем за Трампом и не пытаемся урвать халявных денег, у нас всё есть и мы за это всё можем любому организм попортить. Но всё равно пытаемся договариваться. А вся эта свора (Порошенко-Аваков-иже с ними все, кто с ними) - по сути своей, бомжи-рабы. Решит Госдеп их аннулировать и - нет их. А вот Путина с москалями бранить-то, сколько влезет, можно, а вот поиметь нельзя, уж извините за дворовый слэнг. Существенная разница, на мой субъективный взгляд. Это - как в анекдоте про ворону и падающий самолет: "Вона чо! Так вы летать не умеете! А хрен ли тогда выпендривались?" ... И насчет завоеваний масс: лично мне видится обратный процесс - массы медленно, но верно поворачиваются к таким товарищам задом и всё меньше внимают тому бреду, который они несут. Вспомните первые дни пресловутого майдана. И сравните с сегодняшним отношением к тем событиям. И выводы, которые народ уже сделал и еще сделает, тоже весьма красноречиво повествуют о возможных последствиях всех этих коллективных скачков по прошлым майданам. Пройдет еще немного времени и Европа попросит Россию навести порядок на Украине, потому что самим им ничего там сделать не удастся, только денег прорву потеряют... Что лишний раз докажет генетическое родство населения России и населения Украины: "умом не понять" и прочая историческая классика. Мне во всей этой чехарде простых людей жаль до слёз: они просто жить хотят, детей растить, без страха, без угрозы жизни, с надеждой на простое человеческое будущее, а стали заложниками недальновидных и прожорливых ублюдков, случайно дорвавшихся до власти и бабла. :(

Неля Шило   26.09.2017 01:32   Заявить о нарушении
Везде жаль простых людей независимо от большой власти. Однако ругань простых и не очень людей между собой создаёт тот шумок, под который власти удобно красти. Помогут ли марсиане - не вопрос, тут заметить бы, не манипулируют ли тобой. Нам дано оружие - русский язык...

Авов Аволог   26.09.2017 14:07   Заявить о нарушении
Вот тут Вы в самую точечку: манипулируют все и всеми. Другой вопрос: у кого это лучше выходит...

В общем, всё - как всегда: мы с Вами опять погружаемся в глобальные руины вселенского счастья, а конкретные вопросы по-прежнему без решения...

Я ругаюсь иногда очень сильно - от бессилия что-либо изменить в людских мозгах. Не потому, что мне хочется сделать всех счастливыми, а потому, что я - рациональная эгоистка: мне очень не хочется стать заложницей несчастья тех, кто напрочь не хочет думать, анализировать, делать выводы и действовать не во вред себе. Как-то так...

А те, кто у власти, всегда будут грести под себя, но, на мой субъективный взгляд, есть существенная разница с элементами выгоды/потери для низлежащего народа: тот вор, который долго у власти, имеет, что потерять, и гораздо продуктивнее для своих граждан (в случае Украины - это был Янукович), потому что шкуркой понимает, если ничего не дать народу, снесут и закопают. А вот тот, который только-только до власти дорвался (в случае Украины - это вся эта шваль Яценюк-Порошенко-Аваков и прочий шлак безродный и голозадый), они пребывают в болезненной эйфории и вряд ли задумываются о том, что с ними дальше будет.

Ну, и опять же вор, которого протолкнули во власть (а понятно же, кто и зачем всю эту свору во власть Украины воткнул), находится в смешной уверенности, что так будет всегда, всегда будет кто-то с огромным кольтом в одной руке другой рукой подпихивать его под задние щечки в нужном направлении.

Сначала тупая эйфория, потом тупая апатия и дикий жор - в том смысле, что гребут всё, что ни попадя и не думая о последствиях. Посмотрите с этой стороны хоть на Ливию (как конченый вариант), хоть на Сирию, которая вовремя спохватилась, хоть на Украину, у которой всё будет из рук вон плохо, потому что глисты с амбициями плодятся, а продуктивно мыслящих перевели. :(

Неля Шило   26.09.2017 15:58   Заявить о нарушении
Вы - рациональная эгоистка, должны бы быть конструктивны... А ругань деструктивна в принципе. Прям какую-то детскую браваду в этом учуеваю, как подросток курить стремится... Я тоже не каменный, ругнусь крепко бывает, но в сторону, для умозрительного зрителя, пар спустить. Но общаться на таком языке, а тем более стихи писать, если сие стилистически неоправданно... зачем?
А правительства... всякий народ достоин, знаете ли, своего. Давайте будем достойны на своих местах.

Авов Аволог   26.09.2017 18:10   Заявить о нарушении
Поймал себя на крамольной мысли, что некоторые строки ваши, начало и в середине, я мог бы сказать в отношении своей первой жены (простигосподи)... она как раз из Днепра.):(

Авов Аволог   26.09.2017 18:17   Заявить о нарушении
Люди друг другу ничего не должны, но рядом с одними хорошо и уютно, надежно и правильно, и они никогда не бывают одиноки, а с другими - мерзотно и пакостно, и такие всегда загибаются в одиночку. У каждого из нас - море выборов, результаты тоже принадлежат только нам.

Еще господин Асадов писал: "добро должно быть с кулаками", т.е. не претендовал на иконный стиль. Пушкин баловался матерком в своих виршах. Про всех прочих и говорить нечего: многие великие поэты использовали ненормативную лексику в своих творениях.

Другое дело, что это не принято афишировать особенно, но тем не менее с чего бы мне-то казаться кем-то, а не быть собой, если уж великие поэты и писатели, до которых мне не долететь, не допрыгнуть, не брезговали матерщиной. Как ощутила, почувствовала, пережила, так и рассказала.

Я не стремлюсь к общемировому признанию, просто живу - иногда с удовольствием, иногда без него. Сегодня ругаюсь, завтра пою, послезавтра по мишеням стреляю. Мне, честно говоря, эта тяга к пьедестализму еще при коммунистах зело осточертела. Мы все - сначала просто люди, а потом, возможно, личности, да и то - не от собственного мироощущения, а от сторонних оценок. Давайте будем честны хотя бы сами с собой: мы себя любим такими, какие есть, без обязательства быть достойными, хорошими, умными, красивыми, идеальными. Мы себя любим просто за то, что мы есть. А вот от других требуем быть достойными. Чего, простите, быть достойными? Всё, что меня не достойно, я пропускаю мимо.

Если человек зависим от чужих мнений, тогда пусть пытается казаться божественно непогрешимым, а не быть собой, да только есть у него в этом случае грустная перспектива стать клиентом менеджеров по связи с реальностью (психиатров, я имею в виду). Самый простенький совет, который Вы услышите от психолога, если придете к нему по поводу депрессии или апатии, или неуправляемой агрессии, - это о том, что нельзя держать в себе, копить и скрывать негатив, надо его выплескивать вон из души. Ругань - это как раз то самое выплескивание и есть. Если не злоупотреблять, конечно. Я бы поняла Ваше негодование, если бы я все свои рифмы щедро снабжала ненормативной лексикой, как это здесь, на Стихи.ру, некоторые граждане делают.

Но при упоминании ушлепков, которые сейчас у власти в Киеве, ругань не только стилистически оправданна. Мерзость этих людишек не предполагает нормального с ними общения и человеческого к ним отношения, поэтому ничего, кроме ругани и виселицы, эти уроды не достойны. Ни одного человеческого слова.

А про жену Вы зря. Если Вы ее когда-то выбрали, а потом что-то пошло не так, то Вы же в первую очередь в том и виноваты. В этом отношении мой муж замечательные строки всегда цитирует: "Жену я свою не хаю. И никогда не брошу. Это со мной она стала плохая. Брал я ее хорошей." В шутку, конечно, но как мы все знаем: в каждой шутке только доля шутки. :)

Неля Шило   27.09.2017 22:04   Заявить о нарушении
))я годую, т.е. не негодую - понимаю, что выплеснули. Но как Вы представляете себя в толпе, разрывающей Муамора Каддафи? Кто-то готов был разорвать Януковича, кто-то и сейчас Путина, или скажем ещё Горбачёва. Даже не задумываясь, что будет после. Просто выплеснуть эмоцию. Наверное Рим так долго просуществовал за счёт гладиаторских зрелищ.
Мы нравимся себе, такими как себе кажемся, и как часто не нравимся такими, какими есть. Вы правы - не надо лгать себе (какому есть или какому кажешься?). Это не просто, если вообще возможно. Но полезно пытаться осознавать глубинные причины своих поступков и мыслей.
И вот мы "какие есть" достойны правителей какие есть...((
Я, в отличие от Вашего благородного мужа, не смог никак изменить жену (это гроаздо сложнее, чем изменить ей)). Она сама, дожив почти до 40, утверждала ещё, что есть такая же, как её воспитали родители и все претензии к ним... Пришлось сдаться (женщине, которая всё делала наперекор родителям))
Вторя р-ну Асадову, я позволил себе расширить позитивное влияние кулака в нашей жизни - и любовь должна быть с кулаками http://www.stihi.ru/2015/02/03/8625

Авов Аволог   28.09.2017 10:19   Заявить о нарушении
В толпе я никогда не окажусь. У меня с детства идиосинкразия к толпе (стаду, стае, тьме народу). Видимо генетически привилось в подсознание простенькое понимание простенькой истины: в толпе удобно прятать преступления. Любые. Не хочу быть ни соучастником, ни запевалой, ни - тем более - расходным материалом.

"Но полезно пытаться осознавать глубинные причины своих поступков и мыслей." - Это стОит делать в круглосуточном режиме, тут Вы железобетонно правы.

"И вот мы "какие есть" достойны правителей какие есть...((" - Это философия заложника, позиция заведомо согласного на поражение. Из серии: "судьбу не обманешь", "всё предопределено", "мы такие, какими нас делает жизнь" и т.д.

Мой самый лучший, практически идеальный, муж никогда не пытался меня изменять. Собственно, как и я его. Может быть, поэтому мы и прожили вместе без ЗАГСов и прочей ничего не гарантирующей дребедени больше 25 лет. И разбегаться не собираемся, и темы для общения по-прежнему есть. :) А изменить мужу/жене/другу/семье/Родине - это всегда проще. Особенно, если никто не узнает. :)

Стишок про любовь с кулаками очень понравился: юмор - это Ваше всё. Мало людей, умеющих так качественно подшутить над обыденным из жизни. Спасибо. :)

Неля Шило   28.09.2017 16:50   Заявить о нарушении
Ну и хорошо))

Авов Аволог   28.09.2017 18:31   Заявить о нарушении
Так на Востоке Украины " все хуже и хуже дела" - почему? Разве можно Республику в отдельно взятом уезде строить))) А скажите, Неля,хорошо бы шли дела на территории в треть Курской или Воронежской области, да если бы еще туда Америкосы своих военных да технику ввели?)

Булат Аполлонов   14.10.2017 22:53   Заявить о нарушении
Нехорошо. Но и взять в свои границы сейчас России ДНР и ЛНР никак нельзя. Иначе будет именно то, чего добиваются америкосы: чтобы славяне уничтожали славян, покупая у янки средства уничтожения (хохлов имею в виду, России покупать без надобности, она продает). А в конечном счете те, у кого бабла и так немыслимые кучи, будет еще обогащаться, а дурни с патриотизмом вместо мозга - гибнуть и гнить по канавам. :(

Неля Шило   15.10.2017 00:29   Заявить о нарушении