Латинская проповедь свинопаса

Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,                Попы попов, владеют ли латынью,
Чтоб эпиграфы разбирать...                Чтобы ключей имён не понимать?

Евгений Онегин. А.Пушкин                Анонимный монах

                .........................................

                is sus — это свинья
                asini (асини — синай) — ослы

                свинья и ослы, обыкновенные римские — церь (черь — речь) ковные приходские:
                http://ipic.su/img/img7/fs/Svinya.1552900069.png

«... и сбывается над ними пророчество, сияиа — исаия, которое говорит:
слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули,
да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся...» мат фей 13:14,15

                .........................................

                Уж сколько раз твердили риму,
                Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
                И в сердце льстец всегда отыщет уголок и уголёк,
                Вор руне как-то бог по...осла...слал...лал...

                Послал конкретно:
                прям с сыро...rome, с Силой и с Лисой,
                и с басно(сноба)писцем...

                В примазанном соавторстве,
                с дедушкой Крыловым и с Тимуром Шаов.

                под сказки нашего времени
                https://youtu.be/vD_TD3kKXjA

                .........................................


Латинская проповедь свинопаса


                Священный поход свиней,
                через синайскую пустыню к горе Ослов — Слово,
                действующие лица:

                ходжа насреддин: хозяин побеждающей веры,
                ru.wikipedia.org/wiki/Ходжа_Насреддин

                ходжа, khaje, персидский: хозяин,
                насреддин, nasr ad-din, арабский: победа веры

                слово — ослов:
                is sus, латынь: это свинья,
                asini, латынь: ослы,
                sinai — синай — йасин — ясин: гора пророков и крови родов

                и другие посетители чайханы,
                чай ханаана — пурпура: «all inclusive — всё включено»,
                хана анна: «земля обетов и города разрушенных знаний, библиотек, царей и пророков»

                «и были пределы хананеев от сидона к герару до газы,
                отсюда к сод дому, гоморре, адме и цевоиму до лаши»
                бытие 10:19

                главный перс сон аж — читатель: да благо ослов овен ты,
                чит тай учий эти строки.


Ходжа Насреддин раз зашёл в чайхану.
Сажает осла и рядом свинью, начав уразу,
Ничуть не смутясь удивлённым молчаньем,
Коран достаёт, с большим прилежаньем.

Таурат достаёт — Завет Пятикнижный,
Инджиль, что Евангелие будет на книжном.
Коран и Таврат он кладёт ишаку,
А к тексту Евангелий — двинул свинью.

Не столь торопливо, — одевает очки,
Свинье и Ослу: близки, широки.
Без всякой улыбки, как положено саном,
Они за столом, все в позе — асана.

Народ в чайхане наблюдает вприглядку:
Хозяина стада и чтений отгадки.

Ишак бьёт копытцем в деревянный настил.
— Уже? Ты успешен, коль это постиг.
Ходжа открывает другую страницу:
— Какой ты усердный! Вы умные лица!

Чайханщик пузатый, весьма, добро душ ушный,
Встаёт и подходит: — Любезный, послушай,
Ну разве здесь место: послов и ослов?
Свинья ещё ладно... не ведает слов,

— Но разве Коран просвещает ослов?
— Ишак мой в священном также толков, —
Он ведает тайны святые из Книги, —
Мой свин помогает: в садах ищет фиги.

Учу бог ословью, на пару, в сей час,
Великим прозреньем порадуют нас,
Ведь я их хозяин и вера победы:
Путь их обученья мне истинно ведом.

Сейчас мы, окончив Коран и Танах,
Искрою Инджила порадуем! — Вах!
Затем, без затей, перейдём к шариату,
И римского права рассмотрим обхваты.

Смутили гостей Ходжи рас...писанья.
Соседи обедни, подувши на чай,
Немного привстали, совсем невзначай.
Чтоб видеть детали священных пред...аний,

Шёл ропот и шёпот, и праздничный гул,
Смышлёный — смекнул, а кто-то уснул,
Кто рот приоткрыл, кто губы надул,
Невиданно чудо, и кто-то кивнул.

Осёл, одо...лев, понятье: Намаз,
Из азбучных истин выводит нам — Аз.
И снова копит...том, в страницу и в Том,
Свинья, мудро хрюкнув, читает Пса...лом.

— Хороши, — похвалил Насреддин,
И к новой странице двоих посадил.
Немного усилий и два бога слова,
Меж ними не дремлют мои бог ословы.

Затем Насреддин обратился к свинье:
— А ты что, кабан, сидишь вдалеке?
Вот тоже мне, Вишну священной эпохи,
В Ученьях постигший лишь малые крохи.

— Им-мама-Свинья, ты конечно мудра,
Зачем за едой ты в пищу с ногами?
— Её я люблю не только губами,
Всем телом хочу ощущать дно вед...ра.

— Когда я сыта до чувства ногами,
То дважды счастливей меж всеми свинями.
— А как же манеры и весь этикет?
— Я в этих манерах главный аскет.

Они окружающим, а мне не к чему,
Я свята и так, по тому же кресту.
— Но ты же достойно воспитана в теме?
— Ищу удовольствий и верю в затеи.

— Мне всё — для меня, везде я своя,
Ведь я же святая, а не просто свинья?
Основы моих удовольствий в народе,
Приносят мне пользу в евангельском роде.

— Но ведь и познанья полезны бывают?
— А свиньи — святые! О том не читают.

Все знанья нужны лишь для пользы моей,
И ставят мне в ноги еду, и елей,
Ответила гордо и дальше пошла,
Читать бог...ословски, святые дела.

— Да, в сказке Балды ты свинья ни при чем
Ты сможешь, свинья, быть ведущим попом,
Возможно и папой, и митрой полита,
Пути ведь неведомы чудной ловитвы?

— А ты, всех ослов, золотой богослов,
Посол всех послов, в медресе Мир-Араб,
Как главный раввин всех Хедер-Таурат,
Ловец всех ловцов, поросячьих основ.

Ходжа обратился с почтеньем к ослу:
— Теперь мне Коран прочти как Нарок,
И после ответь про час Рагнарок.
Так сделаю нёбо тебе, как послу.

А может и боле: коль уши качать,
Гора всех Ишув, образованных рать.
Сам Вишну уступит Вараху — свинье,
К Синаю пошлю вас на белом коне.

Вот только беда, не ум меют, — листать,
Приходится мне двум святым помогать.
Аллах их снабдил превеликим умом,
Всевышний-Вараха, в конце ставить — Ом.

И память у них — как нимб золотой,
Но нету перстов: под копытцем-рукой.
Листаю им образы, ники и лица,
И любят они всех Писаний страницы.

— Послушай, чайханщик, ты только по...ослу...ушай,
Ты сам погляди: что за дивные уши!
У этой свиньи: не к рыло, — крыло!
То знак от рожденья, Всевышним дано.

Осёл и Свинья, — совсем не просты,
Потомки царей, из большой старины.
Внучатые дети раджи и эмира,
Готовлю в пророки для этого рима.

Однажды почтенные эти князья,
При чтеньи намаза, спросили меня:
— Научишь любимцев, чтоб были чисты,
Ослов в бог ословье, чтоб в небо послы...

Чтоб знали моментом не меньше тебя.
Мне всех показали, чтоб выбрал любя.
Проверив способности, им сразу ответил:
— Осёл и Свинья, — в божественном свете.

Пресветлый Эмир, Валиде-султана,
Талантливей всех: и ишак, и свинья.
Осёл по уму не уступит министрам,
Свинья обойдет и ведущих лингвистов.

Они не уступят и тебе самому,
Я вижу талант и ум...мов глубину,
Они пресвятыми станут навеки,
Постигнув священные речи и реки.

— Берёшься, как ребе крестить их и Русь?
— Берусь? Ну конечно, немедля, берусь...
Со мной не познают обмана и грусть.
И скоро я с ними обратно вернусь.

Осёл станет равным тебе и под стать,
А может обгонит по воле, как знать,
Свинья станет свята, и оба чисты,
Алтарь и престол для такой красоты.

А может и богом станет свинья,
Хотя и представить такое нельзя ...

К ним встанут рядами ослы и бараны,
Тельцы и быки, скоты и отары,
А может и люди, и даже цари,
Чтоб мудрое слово услышать Зари.

А если не справятся: то Гром в этот Морг,
Коль Слово — Ослов, — утратило толк.
Эмир из Казны дал Знаки талантов,
Весьма золотой полноты вариантов.

— Бери ишака, приобщая к Корану,
И чтоб полюбил наш порась весь Инджил,
Как любит он фиги и сладкий инжир.
Таврат положи им тоже, в карманы.

А если не справитесь вы с головой,
То сплющу вам темечки своей булавой,
И сам отнесу ко всем алтарям,
На самый ближайший Курбан и Байрам.

Воскликнул на это глава чайханы:
— Ходжа, не сносить тебе головы,
Где видно, чтоб Хадж совершали ослы?
— А где, — чтоб свинье поклонялись цари?
На горы святые всходили ослы?

Вот значит, на том основаньи:
Ослы прочитают Коран и Писанья,
А свиньи латынь, и Нарок, и сказанья,
Постигнув нам: Аз, и простые преданья.

Откроет свинья се крест и секрет,
Вам Слово — Ослов, их немало,
И в мире, и в риме, и тысячи лет.
Невежами люди становятся с мала.

И стала свинья всех пророков святей.
Пасутся отары вокруг алтарей,
Читают с амвонов в церквях ишаки,
За кругом свечей стоят дураки.

— Такие свинья и осел пригодятся,
Пять тысяч талантов когда народятся?
Сдержал своё слово Ходжа Насреддин:
Свиней и Ослов хорошо обучил.

Свинья вместо бога глядит с алтаря.
Ослы на синаях и возле паря,
Всевышний, Всесвинский, — такой аватар:
Хозяин Вараха пришёл ныне в храм.

И весел всё так же Ходжа Насреддин:
И Шорох — Хорош, и хозяин: один.
Дашаватар: дашь врат — аватар,
Широкие врата для умных отар.

А вы говорили, что сдохнет ишак,
Все видят отныне: как бы не так!

Не жалко Ходже этих жалких голов,
Для мудрости всякий полезен отлов.
До этого было не ясно одно:
Кто сдохнет быстрей, и как, заодно?

Ходжа теребит всё те же мослы.
Имеем в остатке: остались цари,
Но более всех продержались ослы,
И мнят ишаки, что неба послы.

Свинья познаёт из латыни свинью,
Ишак из Таурата, — что равен ослу.
Мы въехать желаем в златые ворота,
Закрытых печатью на пол-оборота.

Ворота вст...речь...чают приезжих из «sus»,
Свинью посадить на осла: «мой искус»
На ней напишу, что это «is sus»,
Ослам: про Йасин и Синай, на укус,

В орнаменте честном, прямо на них,
Потомков пророков не дурит мой стих.
И следом пройду, попутно, в: йа сын,
По хрупкой дороге и мимо трясин.

Затем поверну их, сказ очный, зад —
Откроются врата и царственный град.
Ведь я их хозяин с младенческих лет:
Се...Замок всем Козам — понятный секрет,

В начале — Ослов: мы били пребольно,
В начале — Слово: писали фривольно,
Глаз...зами на мази, натру на ось слов,
Свинье дам нароки и корень основ.

А там разберись кто из них богослов,
Кто больше всех любит свиней и ослов.
Учу ишаков и хрюшек отныне:
Семитскую вязь понимать на латыни.

Так я, постигаю натуру ослов,
Учу бог ословью горних послов,
И хрюшку, целуя в латинский пятак,
Свинью вопрошаю: — «is sus» — это как?

                .........................................


                Слов вари рики по бого ословию,
                неисчерпанных возможностей:

                евангелие — инджиль
                ru.wikipedia.org/wiki/Инджиль

                таврат — таурат — тора
                ru.wikipedia.org/wiki/Таурат

                асана
                ru.wikipedia.org/wiki/Асана

                ишув
                ru.wikipedia.org/wiki/Ишув

                ишува — эль...язык
                ru.wikipedia.org/wiki/Ишува

                аватара
                ru.wikipedia.org/wiki/Аватара

                вараха
                ru.wikipedia.org/wiki/Вараха

                дашаватара
                ru.wikipedia.org/wiki/Дашаватара

                хадж
                ru.wikipedia.org/wiki/Хадж

                ханжи
                ru.wikipedia.org/wiki/Ханжество

                сура йасин — синай — асини — asini
                ru.wikipedia.org/wiki/Йа_Син

«Среди библейских преданий есть одно прелюбопытнейшее:
спасающий (ис сус — этих свиней — из суз) въезжая,
зачем-то садится на осла.

Причем, согласно ист точн никам икам — кима (плеяды), он садится на него задом наперед.
Зачем это богу понадобилось, оставалось тайной...»

                легенда врат sus:
                http://guide-israel.ru/attractions/3526-zolotye-vorota/

                мифо...логика и иголка, камен — намёк, слово — ослов
                midrasha.net/category/articles/stati/ustnaja-tora/talmud/

                рим и мир на свинском пяточке:
                https://youtu.be/VCE223avBA4?t=601

                .........................................

Заветные видео иллюстрации:

аватара
https://youtu.be/SumqYLVo89E

vacheria, вечера, латынь: хлев
https://youtu.be/Qt-K1kAQmFk?t=630

камен — намёк: исус — is sus — это свинья
https://youtu.be/2XWlP2dajGE

укус ослов: asini — асини — синай — йасин
https://youtu.be/AwPY61C1EbE?t=1200

добрая и бодрая сама мари (рима мира) рит ян ка
https://youtu.be/rhNxmcBMvm4?t=1786

кажд...дому по вере его...
http://youtu.be/QslF0CeTK1Y?t=1199

                .........................................

                Мысли мудрых,
                о поросях и об ослах

                Вижу одежды сияющий край.
                Тени в долины с горы убежали.
                Каждую ночь – на Синай, на Синай,
                Новые требовать миру скрижали.

                ... Ты ль не слышишь? Пора.
                Народ Твой поставил себе истукана...
                Колеблется бурей святая гора,
                Средь тучь обнажилась багровая рана.

                Е.Скобцова (мать Мария)

                .........................................

Дорога шла вокруг горы масс личной,
Внизу под нею протекал Кедрон.

Как шли вдоль запруды ослы и верб люды,
Могли хорошо разглядеть пасть ухи.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со в...сад...никами...ками — кима, пешеходы,
У выдолб...лён...ной водопойной колоды
Ревели ver блюды, лягались ослы.

Б.Пастернак

                .........................................

                Свинья под дубом

                Свинья под дубом вековым
                Наелась желудей дос(сод)сыта(сита — иста), до отвала,
                Наевшись, выспалась под ним;
                Потом, глаза продравши, встала
                И рылом подрывать у дуба, кроны — хроны — корни, стала.

                «Ведь это дереву вредит»,
                Ей с Дубу ворон говорит:
                «Коль корни обнажишь, оно засохнуть может», —

                «Пусть сохнет», говорит Свинья:
                «Ничуть меня то не тревожит;
                В нем проку мало вижу я;
                Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
                Лишь были б желуди: ведь я от них жирею». —

                «Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
                «Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
                Тебе бы видно было,
                Что эти желуди на мне растут».

                Невежда также в ослепленье
                Бранит науки и ученье,
                И все ученые труды,
                Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

                И.Крылов

                .........................................

Песня о переселении душ

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

В.Высоцкий

                .........................................

                Слово — Ослов: волшебные пасхальные яйца
                https://youtu.be/RJz2fzxP_m4


Рецензии
Тимур, доброго вечера! Анаграммный язык - язык противопоставления существующего мировосприятия, на этом основана вся ядерная физика (электроны - позитроны, анионы-катионы, Инь- янь, все это приводится в движение (Живд ение), или к аннигиляции (лиги нации, то есть единению ради света познания)... Все мы разного роста (сорта)души, но мы связаны нитью (тинью) Живой (вежой)всяк из нас ученик (неуч...ик) и учитель (тучи лье) - уму - разуму (у муз РА)вечный строитель (роститель)и от болезней(зелобней), хворобы (боров хы) целитель, в ссорах (Росах черных (речных) судия (Иду ся) Исправитель (лети в ар Пси- лети на Землю душа)...
Да Тимур это завораживает, заставляет мозг работать, но всёже первообраз в данном смысле терять нельзя, но это чисто субъективно.

Удачи, Тимур!
С уважением, Серега!

Серега Долженко   05.01.2018 20:18     Заявить о нарушении
*
Приветствую, Сергей,
рад тебе.

Да, именно так: очень близко к сути.
Теперь наша задача упростить и: цельное логичное, мудрое и простое соединение.
Вижу все твои перемещения, и твоих мыслей, во многих смыслах смысл...слов...лов.
И вижу - серьёзность твоих мудрых намерений.

И твои вопросы - грамотные, в...ключа...чая: вард и вирд.
Вернёмся к ним чуть позже: нем смысла "чтения всех слогов и заветных фраз",
если не изучены, не ясны ещё, все ключевые "буквы - руны",
точнее цельные, мудрые и простые образы, которые стоят за ними.

Для удобства твоей более цельной, образ...разной...ной обзорности,
представляю план, маршрут и пункт-порт...алл назначения, ниже.

Сначала мы пройдем его в теории, обзорно, затем, подняв ягодицы,
ты проследуешь по нему, в прямом гео-физическом смысле, до алатыря.
Там и встретитесь с "вашим царём", тоже в прямом и в простом, в био-физическом смысле.

Что-то ты знаешь хорошо, и отлично (мне хорошо вид дно), - это значительно облегчает задачи,
что-то частями: час часть ями - имя, что-то "откроешь из старого по-новой".

Ты много, глубь...око знаешь, сам близок к уровню пророков - это твоя большая личная заслуга,
и твоих родов, твоих предков. Эти знания, во всех смыслах, - вшиты в твою кровь. Поэтому мы справимся зело быстро: бог гать тырь - рыть, - растёт по час...сам.

В орнаменте честном, прямо на них,
Потомков пророков не дурит мой стих.
И следом пройдём, попутно, в: йа сын,
По хрупкой дороге и мимо трясин.

.................................................................................

1.
Нави гать тор

1.1.
Рода - колена - калена:
Сначала укрепим твои личные дос(сод)спехи,
через раскрытие и пере осо знание твоего полного родового имени,
твоих родовых корней (покажу чуть позже). Думаю, тебя ждёт много добрых и бодрых открытий.

И ты сможешь сразу передавать и обучать этому:
сначала твой круг, потом многих, всё шире и шире - рише (мудрее).

2.
Семи ричный - мудрый, богатый, ключ (тебе и всем потребуется это знание):
семи звездье - семи речье - семи свеч ник... и подобно, по традициям.

ключи (обзорно суть): семь раз отмерь, один раз отрежь, от рез (знаков)
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/10/21/9360

3.
Изучим хождение по воде, перегонку воды в вино.
И пир - приготовление русь - сурь...рики - сурицы: мёда

нити ситы - исти...тины в вине: при и при час часть тие
http://www.stihi.ru/rec.html?2016/10/22/5232

.................................................................................

4.
Дета аллизация

Если тебе потребуются более быстрые ответы на 90 - 99% вопросов,
или их детализация, или, на досуге, охота копнуть быстрее и глубже уточнения,
по сути, - здесь всё будет:

4.1.
Ратал (по темам пройтись, ориентир на "именное: лариса - тимур", шелуху пропускай)
http://plus.google.com/communities/116463548128229142753

4.2.
В части комментов и под самими виршами
http://www.stihi.ru/avtor/timurgur

вот тут, "между строк"
Получено рецензий...
Написано рецензий...

Споры с "умными и глупыми: тетками и дядьками", - пропускаем.
Это мы "дразним для пробу...буждения", отбор делаем: 1 из 100.

4.3.
Образная: книга - kinga (это цельный сюжет, пока без комментов, тытак почти всё схватишь)
http://www.youtube.com/watch?v=tXZP15GFS6k&list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

.................................................................................

5.
Цель финна алла

5.2. (начнём пояснение со второго шага)
Коротенько: завершение эпохального, 7,5 тыс. лет,
цена - с...цена...ария - ирия - фаза финн...алла,

"конец света": это для бесов (как они любят называть других),
более просто и по-научному: окончание "старого знания (света)",
точнее: тьмы, невежества, и вместо храмо...мов - мрако...бесия за многие века,

начало "нового света" - знания - веды, точнее хорошо забытого единого старого.
Начало "золотого" (цельно мудрого) века "нового народа" - цивилизации.
Ты это всё хорошо знаешь и чувствуешь. Названия могут быть различны в традициях, сути это не меняет.

5.1
Ключевая фаза и цель: тетра грам мать тон ник: Имя - Ника - Ви(кто)рия
ru.wikipedia.org/wiki/Тетраграмматон

двар (речи народов) - двир: видар - давир
ru.wikipedia.org/wiki/Святая_святых

вард (имя-слово) вирд: давир - видар
http://www.mifs.su/mifs/odin_and_vidar.html

говоря проще:
это последние за(аз)щитные кожу...ухи единого копья: ваджра - лонгин - маврикий

говоря ещё проще, по самой простой сути:
это и есть полное, простое и земное имя (никнэйм - имярёк),
включая естественное имя, имя посвящения (или крещения),
две главные родовые фамилии, и отчество (всё как у всех),

того, кого ты называешь в твоих стихах: "спаситель, царь... жрец, жнец, и на дуде - игрец",
весть...ник, в...сад...ник, садов...ник, лес...ник... и подобно,
в зависимости от традиций эпох и народов: свет тог гор.

И Единство воздвигнется
Над Славянской Землёю
И Империя Духа
В каждом с верой святою!..

.................................................................................

Тьма и Мать

ученье светъ - весть,
а неученье тьма
повторение мать
всех учений

Верно: пророческой анна грам мы корней:
зеркальной или ус...словной, комбинированной,

единые пра прав вила - лива, правила, для всех традиций, эпох и народов Земли,
от Австралии, островов Океании и до двух Америк.

нотарикон: нота тона, нарок - коран, кирон - хирон, тар тарра руны кон
ru.wikipedia.org/wiki/Хирон

тар: буква, тар...тар - ара...рат
тара, тарра, терра: земля, земли, планета

нота: запись, записи
тона: тон - фон нема - мена

руны, ру: символы, буквы, образы, рисунки, ноты, видео... и изречения,
любые знаки, оставленные человеком и осязаемые в материи
(включая с...ру - сру, ну... кто чем ум меет, тем оставляет преимущественно: любой след).

акроним: акро - рока, акрон - нарок - коран, ним - мин
мин, min: короткая память человеков, на одну жизнь: вос(сов)пом...мин....ания

ним: большая цельно мудрая, золотая, реинкарнационная глубь...иная,
за много жизней: например, на иконах, как золотой нибм, ним...фа, или подобно.

сод - суть - соль - мёд - медь - масло - сливки - из ум руд: суть тайны - дайны устъ
ru.wikipedia.org/wiki/Пардес

яс - сода - ясода - яшода:
ясная тайна - дайна, пророческое преда...ание - знан...ание

тьма: невежество, без цельного (не просто знания, а цельной мудрости).
мать: единое планетарное знание (оно разбито, пока, на семь - сорок)

грам...мать...тика...ка - мать(тем мет)мать(тьма)тика(кита)ка - этм мол логика - иголка.
Примеры крипта-хранения, в разных традициях, подобны.

яшода
ru.wikipedia.org/wiki/Яшода

дева гой - йога веда
ru.wikipedia.org/wiki/Иохаведа

сырое знание - сыра мать
ru.wikipedia.org/wiki/Мать_—_Сыра_Земля

.........

Пока тут остановимся, на перекур:
между тьма - мать и рас светъ - весть

"заставляет мозг работать":
http://youtu.be/9ryYEZF3w-k?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

"первообраз в данном смысле терять нельзя", - верно, будь спокоен
http://youtu.be/JbAI_N0OoQg?list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h

...

для нот - тон уса:
http://youtu.be/mjqazPy6qZo

мудрого, цельного и простого, Серёга,

с Уважением,

Тимур

Гуриган Тимур   05.01.2018 22:27   Заявить о нарушении
*
Ещё, из того, что тебе в едином знании
может потребоваться раньше, это к п.4.

4.4.
Алгоритм раскрытия и логичного соединения четырёх слоёв
пророческих, заветных текстов, сказ..очных преданий,
мифо логики - иголки - этимологики,

на примере трёх традиций: он подобен и един для всей планеты.
По калькам нескольких традиций суть будет совсем проста, цельна, и оче вид дна.

славянская: "вещие леса - велес"
http://www.youtube.com/watch?v=C2QhzjCa9tg&list=PL7woRuj-gikxKJYf8NrQBabuXxlf7rA0h&index=46

ветхозаветная: "фруктовые сады - пар дес - сед, седой"
ru.wikipedia.org/wiki/Пардес

индийская: "холмы и терр расы гов вард хана"
http://litmir.biz/rd/110454/p7

мёд - суть - сод один - сод...держа...ание - содержание
http://youtu.be/q0WIK15gfIY

.........

4.5. Семь Сорок Сороков храм...мов (для общего обзора)
http://www.stihi.ru/rec.html?2017/12/26/5918

Став:
Сват приехал, царь дал слово: word - vard - вард - п(равд вард двар)а - правда
А при(пир)даное...аное готово:
Семь торг(грот)говых гор...род...од...дов(вод). * гов: "коровы" - исто точн ники
Да сто сорок тере...мов.

Гуриган Тимур   05.01.2018 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.